Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин

Педагогические практики » Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин

Тема моей работы – “Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин”. В данной работе будут подробно рассмотрены различные аспекты методов обучения. Особое внимание будет уделено этому понятию, а так же его видам.

Цель: подвергнуть рассмотрению "Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин”.

Задачи: разобрать активные методы преподавания, рассмотреть основные их виды, проанализировать структуру признаки, классификацию , особенности методов.

В данной работе использованы следующие источники: Жук А. И. «Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов: учеб.- метод. пособие», Григальчик Е. К «Обучаем иначе. Стратегия активного обучения», Гин А.А. «Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность» и другие. Основной материал я брал из книги Жука А. И. «Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов». Там очень подробно рассмотрены различные стороны методов обучения в преподавании разных предметов, хорошо описаны структура, признаки, классификация, особенности методов. В других источниках авторы тоже уделяют большое внимание этому вопросу, но в большинстве книг основные моменты повторяются. Главная точка зрения на активные методы обучения у всех авторов совпадает. Курсовая работа состоит из двух глав: Классификация активных методов обучения в преподавании социально-политических дисциплин и характеристика приемов и методов активного обучения.

Поиск новых форм и приемов изучения социально-политических дисциплин в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. Активные методы обучения дают возможность понять взаимосвязь между событиями, анализировать, иметь свое мнение, уметь аргументировать и толерантно вести диспут. Новый подход в обучении не должен основываться на усвоении новых знаний, умений и навыков, а на развитии, которое обеспечивает становление человека как личности. Актуальность данной темы обусловлена, педагогической значимостью методов обучения, так же необходимостью всесторонне изучать и применять их. Специфика данной темы заключается в том, что исследуются методы обучения, потому что они являются основой педагогической деятельности учителя. В наше время, когда объем информации увеличивается дидактическая функция учителя, основывается не на преподавании знаний, а на формировании навыков находить их. Процесс обучения это не автоматическое преподавание программного материала ученикам, а подготовка ученика к жизни, вырабатывать способность познания мира, к творческой работе и взаимосвязи с другими людьми.

дисциплина активный метод преподавание

Новости образования:

Состояние связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Целью данной экспериментальной работы является: - определение уровня сформированности связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития и у учащихся с нормальным психофизическим развитием; - сопоставление уровней владения связной речью младшими школьника ...

Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии
Проанализировав содержание, функции, особенности развития профессиональной подготовки в Болгарии, можно выделить следующие принципы: гуманистической направленности, интегративности, дополнительности, рефлексивной активности, индивидуально-личностной ориентации, осознанной перспективы, конструктивно ...

Влияние музыки на всестороннее развитие личности ребенка
История учит нас тому, что искусство является неотъемлемой частью человеческой деятельности, что личность человека может полностью раскрыться и сформироваться лишь при помощи и участия искусства. Воспитание современного человека на ряду с наукой искусство занимает важное место. Оно помогает формиро ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru