Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин

Педагогические практики » Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин

Тема моей работы – “Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин”. В данной работе будут подробно рассмотрены различные аспекты методов обучения. Особое внимание будет уделено этому понятию, а так же его видам.

Цель: подвергнуть рассмотрению "Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин”.

Задачи: разобрать активные методы преподавания, рассмотреть основные их виды, проанализировать структуру признаки, классификацию , особенности методов.

В данной работе использованы следующие источники: Жук А. И. «Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов: учеб.- метод. пособие», Григальчик Е. К «Обучаем иначе. Стратегия активного обучения», Гин А.А. «Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность» и другие. Основной материал я брал из книги Жука А. И. «Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов». Там очень подробно рассмотрены различные стороны методов обучения в преподавании разных предметов, хорошо описаны структура, признаки, классификация, особенности методов. В других источниках авторы тоже уделяют большое внимание этому вопросу, но в большинстве книг основные моменты повторяются. Главная точка зрения на активные методы обучения у всех авторов совпадает. Курсовая работа состоит из двух глав: Классификация активных методов обучения в преподавании социально-политических дисциплин и характеристика приемов и методов активного обучения.

Поиск новых форм и приемов изучения социально-политических дисциплин в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. Активные методы обучения дают возможность понять взаимосвязь между событиями, анализировать, иметь свое мнение, уметь аргументировать и толерантно вести диспут. Новый подход в обучении не должен основываться на усвоении новых знаний, умений и навыков, а на развитии, которое обеспечивает становление человека как личности. Актуальность данной темы обусловлена, педагогической значимостью методов обучения, так же необходимостью всесторонне изучать и применять их. Специфика данной темы заключается в том, что исследуются методы обучения, потому что они являются основой педагогической деятельности учителя. В наше время, когда объем информации увеличивается дидактическая функция учителя, основывается не на преподавании знаний, а на формировании навыков находить их. Процесс обучения это не автоматическое преподавание программного материала ученикам, а подготовка ученика к жизни, вырабатывать способность познания мира, к творческой работе и взаимосвязи с другими людьми.

дисциплина активный метод преподавание

Новости образования:

Особенности языка программирования Pascal ABC
В языке Pascal ABC любая переменная характеризуется своим типом. Под типом в данном случае понимается множество значений, которые может принимать переменная и, как следствие, множество операций, допустимых над переменной.Паскаль является языком жесткой типизации. Это означает, что тип переменной оп ...

Обучающая роль математических задач
Обучающую роль математические задачи выполняют при формировании у учащихся си­стем л знаний, умений и навыков по математике и ее конкретным дисциплинам. Следует выделить несколько видов задач по их обучающей роли. 1) Задачи для усвоения математических понятий. Известно, что формирование математичес ...

Общие понятия о процессе обучения истории и его компоненты
Накопление личного и коллективного опыта обучения, обмен им и практическое его использование возможны только потому, что в обучении в разных классах и школах проявляются общие зависимости между содержанием и приемами обучения, с одной стороны, и его образовательно-воспитательными результатами - с д ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru