Самое популярное
- Способы подачи информации - 4294
- Содержание обучения математике - 3299
- Виды текстовой информации - 1536
- Этапы работы над задачей - 1453
- Виды чтения - 1123
- Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 1076
- Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 956
- Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 924
- Речевые упражнения в развитии
диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка
среднеобразовательной школы - 894
- Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью - 840
- Письмо с "секретом" как новый подход к формированию
графических навыков - 741
- Особенности обучения в начальных классах - 697
- Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 689
- Психолого-педагогическая
характеристика учащихся старших классов - 642
- Возрастные особенности развития воображения - 598
- Анализ учебников географии - 591
- Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств
личности - 571
- Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 456
- Характеристика приемов и методов активного обучения - 455
- Урочные и внеурочные занятия - 448
- Сущность метода воспитывающих ситуаций - 447
- Выгоды России от участия в Болонском процессе - 428
- Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на
начальном этапе - 414
- Основные этапы и направления в развитии теории
коллектива в отечественной науке - 411
- Коммуникативная, психологическая
и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 409
- Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 406
- Познавательные возможности учащихся - 403
- Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 387
- Характеристика игровых технологий - 382
- Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на
уроках литературы - 380
Новости образования:
Игра- как средство формирования личности дошкольника
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опы ...
Игра
Игра – это единственная деятельность, с помощью которой сначала взрослый «войдет» в мир ребенка, а потом оттуда «поведет» его в свой взрослый мир. Качественное отличие этой точки зрения от общепринятых в социальной психологии состоит в том, что детство – это не просто подготовка к будущей взрослой ...
Зависимость методов от учительского
«Я», целей и объектов воспитания
Результаты воспитания зависят не только от методов, но и от умелого их применения, а также от знания объекта. Поэтому , метод- это «я».Все через меня. Нет плохих методов,…. Хороших методов столько же, сколько - хороших учителей. Личность воспитателя играет важнейшую роль в воспитании. Эффективность ...