Самое популярное

  1. Способы подачи информации - 4607
  2. Содержание обучения математике - 3346
  3. Виды текстовой информации - 1674
  4. Этапы работы над задачей - 1518
  5. Виды чтения - 1258
  6. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 1142
  7. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 1127
  8. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 966
  9. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 940
  10. Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью - 925
  11. Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков - 862
  12. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 773
  13. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 749
  14. Особенности обучения в начальных классах - 720
  15. Анализ учебников географии - 643
  16. Возрастные особенности развития воображения - 620
  17. Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности - 595
  18. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 577
  19. Урочные и внеурочные занятия - 495
  20. Классификация общего недоразвития речи - 484
  21. Характеристика приемов и методов активного обучения - 481
  22. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 478
  23. Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 477
  24. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 468
  25. Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе - 462
  26. Выгоды России от участия в Болонском процессе - 448
  27. Познавательные возможности учащихся - 445
  28. Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке - 437
  29. Лингвистическая игра в системе средств обучения русскому языку - 434
  30. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 411

Новости образования:

Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке
Использование идей коллективизма в педагогике восходит к XVII веку и находит свое отражение в исследованиях и практике И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и др. Во второй половине XIX – начале XX века происходит становление и развитие теории воспитания коллектива. К этому времени относят ...

Определение общего недоразвития речи
Впервые понятие общего недоразвития речи было сформулировано в результате исследований, проведённых Р.Е. Левиной[25] и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии. С их точки зрения, под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать таку ...

Психологический подход к пониманию сущности чтения
Развитие учебных и познавательных интересов имеет огромное значение для успеваемости (успешности учебной деятельности). Как же надо строить учебный процесс для того, чтобы обеспечить развитие учебных и познавательных интересов? Первое, с чего следует начать - это использование того отношения, с кот ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru