Самое популярное

  1. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 381
  2. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 290
  3. Виды текстовой информации - 288
  4. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 277
  5. Способы подачи информации - 207
  6. Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы - 183
  7. Познавательные возможности учащихся - 180
  8. Этапы работы над задачей - 174
  9. Характеристика задач на построение - 135
  10. Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития - 134
  11. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 132
  12. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 128
  13. Анализ учебников географии - 127
  14. Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста - 122
  15. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 117
  16. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 111
  17. Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 111
  18. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 104
  19. Теория проблемно-деятельностного обучения - 102
  20. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 101
  21. Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости - 99
  22. Развитие связной речи младших школьников в норме - 97
  23. Детское словотворчество - 95
  24. Формы, методы и средства социально-педагогический работы с трудными подростками Дома культуры - 88
  25. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 81
  26. Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников - 81
  27. Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе - 78
  28. Выявление уровня развития творческого мышления и способностей к дизайн-деятельности - 69
  29. Характеристика игровых технологий - 69
  30. Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности - 68

Новости образования:

Проблема классификации педагогических ценностей
Исследуя проблемы педагогических ценностей и их классификации И.Ф. Исаев выстраивает следующую иерархию ценностей: социально-педагогические профессионально-групповые личностно-педагогические Первые отражают характер и содержание тех ценностей, которые функционируют в обществе и появляются в обществ ...

Общепедагогические принципы экологического образования дошкольников
Исходя из выше сказанного, можно выделить ряд общепедагогических принципов отбора экологического образования дошкольников. Они включают: общепедагогические принципы (гуманизма, научности, систематичности и др.), принципы, специфические для экологического образования (прогностичности, интеграции, де ...

Возрастные особенности младшего школьного возраста
Я.А. Коменский утверждал и настаивал на том, что в учебно-воспитательной работе должен быть строгий учет возрастных особенностей детей. Он был первым, кто выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому воспитание и обучение должны соответствовать возрастным этапам развития. Он ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru