Самое популярное

- Способы подачи информации - 3824
- Содержание обучения математике - 3132
- Виды текстовой информации - 1365
- Этапы работы над задачей - 1352
- Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 1048
- Виды чтения - 895
- Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 844
- Речевые упражнения в развитии
диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка
среднеобразовательной школы - 842
- Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 824
- Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью - 668
- Особенности обучения в начальных классах - 655
- Письмо с "секретом" как новый подход к формированию
графических навыков - 653
- Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 643
- Психолого-педагогическая
характеристика учащихся старших классов - 600
- Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств
личности - 558
- Возрастные особенности развития воображения - 555
- Анализ учебников географии - 538
- Характеристика приемов и методов активного обучения - 438
- Сущность метода воспитывающих ситуаций - 431
- Выгоды России от участия в Болонском процессе - 417
- Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 397
- Коммуникативная, психологическая
и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 393
- Познавательные возможности учащихся - 385
- Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на
начальном этапе - 382
- Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 372
- Основные этапы и направления в развитии теории
коллектива в отечественной науке - 364
- Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на
уроках литературы - 363
- Характеристика игровых технологий - 354
- Лингвистическая
игра в системе средств обучения русскому языку - 349
- Анализ передового педагогического опыта - 349
Новости образования:
Теоретические основы формирующего эксперимента
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования и результаты констатирующего эксперимента привели нас к убеждению, что наряду с формированием понимания речи, необходимо предусмотреть специальные упражнения, позволяющие повысить эффективность преодоления системного недоразвития р ...
Понятие об игре
Игра — наиважнейшая, универсальная сфера "самости" ребенка, в которой идут мощные процессы "само": самоодушевления, самопроверки, самоопределения, самовыражения и, что особенно важно, самореабилитации. Игра — многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву ...
Правила проблемного обучения
Правило первое. Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащийся должен открыть подлежащие усвоению новые знания или действия. При постановке задания, вызывающего проблемную ситуацию необходимо соб ...