Самое популярное

- Способы подачи информации - 4515
- Содержание обучения математике - 3339
- Виды текстовой информации - 1643
- Этапы работы над задачей - 1504
- Виды чтения - 1199
- Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 1115
- Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 1103
- Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 952
- Речевые упражнения в развитии
диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка
среднеобразовательной школы - 924
- Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью - 892
- Письмо с "секретом" как новый подход к формированию
графических навыков - 802
- Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 738
- Особенности обучения в начальных классах - 708
- Психолого-педагогическая
характеристика учащихся старших классов - 703
- Анализ учебников географии - 626
- Возрастные особенности развития воображения - 608
- Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств
личности - 586
- Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 538
- Урочные и внеурочные занятия - 480
- Характеристика приемов и методов активного обучения - 469
- Сущность метода воспитывающих ситуаций - 465
- Коммуникативная, психологическая
и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 447
- Выгоды России от участия в Болонском процессе - 441
- Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на
начальном этапе - 441
- Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 440
- Классификация общего недоразвития речи - 432
- Основные этапы и направления в развитии теории
коллектива в отечественной науке - 429
- Познавательные возможности учащихся - 426
- Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 398
- Характеристика игровых технологий - 397
Новости образования:
Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление
Внеклассная работа, внеурочная работа, составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная работа в дореволюционной России проводилась учебными заведениями главным образом в виде занятий творчеством, организации тематических вече ...
Рекомендации для педагогов по развитию дизайнерского мышления у дошкольников
При организации творческой, дизайнерской деятельности педагогу предлагаются следующие рекомендации: Вовлекайте ребенка в учебный процесс, используя игровые приемы, способствующие развитию интереса к дизайн - деятельности; Стимулируйте интеллектуальные усилия ребенка; Повышайте уверенность ребенка в ...
Факторы
влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования
Проблемы информатизации образования является фундаментальной и важнейшей глобальной проблемой ХХI века. Формирование единой информационной образовательной среды предъявляет повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации педагогических, научных и руководящих кадров общего и профессиона ...