Самое популярное

  1. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 411
  2. Виды текстовой информации - 311
  3. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 292
  4. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 282
  5. Способы подачи информации - 227
  6. Познавательные возможности учащихся - 191
  7. Этапы работы над задачей - 187
  8. Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы - 184
  9. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 139
  10. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 138
  11. Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития - 136
  12. Характеристика задач на построение - 136
  13. Анализ учебников географии - 132
  14. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 128
  15. Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста - 128
  16. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 121
  17. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 118
  18. Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 117
  19. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 110
  20. Теория проблемно-деятельностного обучения - 103
  21. Детское словотворчество - 101
  22. Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости - 101
  23. Развитие связной речи младших школьников в норме - 98
  24. Формы, методы и средства социально-педагогический работы с трудными подростками Дома культуры - 88
  25. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 87
  26. Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников - 82
  27. Виды чтения - 81
  28. Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе - 78
  29. Характеристика игровых технологий - 77
  30. Сравнительная характеристика методов воспитания - 73

Новости образования:

Путь Роберта Оуэна
Роберт Оуэн родился 14 мая 1771 года в городе Ньютауне (Уэльс) в семье лавочника. Окончив приходскую школу в 1779, он работал помощником в мануфактурной лавке (1780), у торговца сукнами в городе Стемфорде в Линкольншире (1781), приказчиком в крупном суконном магазине в Лондоне (1784-1788), служил в ...

Модель организации и хранения данных
В процессе дипломного проектирования была разработана модель организации и хранения данных. На рис.1.1 представлен фрагмент модели организации и хранения информации в системе, состоящая из 4 таблиц. Главной таблицами являются «question» и «answers». В этих таблицях находяться тестове вопросы и отве ...

Материал и методы исследования
Объектом исследования выступает взаимодействие родителей и ребенка раннего возраста Предметом исследования являются условия, способствующие развитию взаимодействия родителей и ребенка раннего возраста В основу исследования положена гипотеза, согласно которой создание таких условий как: 1. взаимодей ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru