Самое популярное

  1. Способы подачи информации - 3824
  2. Содержание обучения математике - 3132
  3. Виды текстовой информации - 1365
  4. Этапы работы над задачей - 1352
  5. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 1048
  6. Виды чтения - 895
  7. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 844
  8. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 842
  9. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 824
  10. Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью - 668
  11. Особенности обучения в начальных классах - 655
  12. Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков - 653
  13. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 643
  14. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 600
  15. Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности - 558
  16. Возрастные особенности развития воображения - 555
  17. Анализ учебников географии - 538
  18. Характеристика приемов и методов активного обучения - 438
  19. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 431
  20. Выгоды России от участия в Болонском процессе - 417
  21. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 397
  22. Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 393
  23. Познавательные возможности учащихся - 385
  24. Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе - 382
  25. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 372
  26. Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке - 364
  27. Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы - 363
  28. Характеристика игровых технологий - 354
  29. Лингвистическая игра в системе средств обучения русскому языку - 349
  30. Анализ передового педагогического опыта - 349

Новости образования:

Теоретические основы формирующего эксперимента
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования и результаты констатирующего эксперимента привели нас к убеждению, что наряду с формированием понимания речи, необходимо предусмотреть специальные упражнения, позволяющие повысить эффективность преодоления системного недоразвития р ...

Понятие об игре
Игра — наиважнейшая, универсальная сфера "самости" ребенка, в которой идут мощные процессы "само": самоодушевления, самопроверки, самоопределения, самовыражения и, что особенно важно, самореабилитации. Игра — многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву ...

Правила проблемного обучения
Правило первое. Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащийся должен открыть подлежащие усвоению новые знания или действия. При постановке задания, вызывающего проблемную ситуацию необходимо соб ...

Главное на сайте

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru