Самое популярное

  1. Содержание обучения математике - 913
  2. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 587
  3. Способы подачи информации - 453
  4. Виды текстовой информации - 417
  5. Этапы работы над задачей - 343
  6. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 317
  7. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 299
  8. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 262
  9. Анализ передового педагогического опыта - 231
  10. Познавательные возможности учащихся - 222
  11. Виды чтения - 218
  12. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 216
  13. Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы - 195
  14. Этапы информатизации российского образования - 182
  15. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 175
  16. Анализ учебников географии - 159
  17. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 156
  18. Характеристика задач на построение - 145
  19. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 143
  20. Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков - 142
  21. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 139
  22. Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития - 138
  23. Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста - 129
  24. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 128
  25. Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 127
  26. Детское словотворчество - 118
  27. Характеристика игровых технологий - 117
  28. Выгоды России от участия в Болонском процессе - 116
  29. Роль коллектива в развитии личности - 113
  30. Теория проблемно-деятельностного обучения - 111

Новости образования:

Структура педагогической деятельности
В отличие от принятого в психологии понимания деятельности как многоуровневой системы, компонентами которой являются цель, мотивы, действия и результат, применительно к педагогической деятельности преобладает подход выделения ее компонентов как относительно самостоятельных функциональных видов деят ...

Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии
Теоретическое представление о воспитании - это в первую очередь качественная характеристика профессионального мышления, позволяющая «видеть» процесс в сиюминутном событии, а воспитательный результат - в реакции ребенка. Влияние теоретических взглядов имеет свое выражение, форму своего выявления. Он ...

Сущность профессионального самоопределения
До 90-х гг. в отечественной педагогической теории профессиональное самоопределение рассматривалось в основном как идея профессиональной ориентации. Современное понимание профессионального самоопределения охватывает проблемы взаимосвязи профессионального самоопределения с общим жизненным самоопредел ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru