Самое популярное

  1. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 3735
  2. Содержание обучения математике - 2451
  3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 1702
  4. Виды текстовой информации - 1226
  5. Способы подачи информации - 1191
  6. Этапы работы над задачей - 937
  7. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 908
  8. Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста - 879
  9. Познавательные возможности учащихся - 771
  10. Сравнительная характеристика методов воспитания - 749
  11. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 744
  12. Детское словотворчество - 719
  13. Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости - 702
  14. Характеристика задач на построение - 636
  15. Теория проблемно-деятельностного обучения - 597
  16. Методика обследования детей с заиканием - 560
  17. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 547
  18. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 523
  19. Анализ учебников географии - 513
  20. Цели и задачи обучения иностранному языку - 487
  21. Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы - 457
  22. Виды чтения - 451
  23. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 445
  24. Формы организации учебной деятельности при обучении информатики - 445
  25. Сущность профессионального самоопределения - 436
  26. Педагогические идеи Роберта Оуэна в его работе «новый взгляд на общество или опыты об образовании человеческого характера» - 402
  27. Выгоды России от участия в Болонском процессе - 402
  28. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 402
  29. Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников - 365
  30. Формирование толерантного отношения - 360

Новости образования:

Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни о обучающихся через использование метода проектов на уроках иностранного языка
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 8 «А» классе. При анализе ответов школьников 8 «А» класса на вопросы анкеты ...

Классификация общего недоразвития речи
Существует не менее двух подходов к классификации общего недоразвития речи. Первый подход – психолого-педагогический, предложенный Р. Е. Левиной (1968). Р.Е. Левина[25] вместе с сотрудниками разработала периодизацию проявлений общего недоразвития речи: от полного отсутствия речевых средств общения ...

Методические требования к работе по коррекции заикания на логопедических занятиях
Дидактический принцип систематичности и последовательности в логопедических занятиях с заикающимися отражается прежде всего в логическом расположении содержания этих занятий, когда сообщение определенных занятий и воспитание навыков правильной речи у заикающихся происходит в строго систематическом ...

Главное на сайте

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru