Самое популярное

  1. Содержание обучения математике - 1754
  2. Способы подачи информации - 1147
  3. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 727
  4. Виды текстовой информации - 671
  5. Этапы работы над задачей - 509
  6. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 384
  7. Виды чтения - 382
  8. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 369
  9. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 353
  10. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 328
  11. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 326
  12. Познавательные возможности учащихся - 307
  13. Этапы информатизации российского образования - 288
  14. Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы - 281
  15. Анализ передового педагогического опыта - 280
  16. Анализ учебников географии - 264
  17. Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков - 250
  18. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 242
  19. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 234
  20. Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности - 229
  21. Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 224
  22. Выгоды России от участия в Болонском процессе - 209
  23. Характеристика игровых технологий - 205
  24. Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе - 191
  25. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 189
  26. Особенности обучения в начальных классах - 174
  27. Возрастные особенности развития воображения - 164
  28. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 158
  29. Характеристика приемов и методов активного обучения - 155
  30. Характеристика задач на построение - 152

Новости образования:

Развитие связной речи младших школьников в норме
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер систематического последовательного развёрнутого изложения. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и становление сознания, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Характер ...

Развитие творческого мышления в процессе обучения
Проблема развития творческого мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях психологов, педагогов. В психологии доказано, что личность обладает творческим мышлением, если она способна выполнять следующие группы логических операций: комбинировать информацию, определять причинно- ...

Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе
В данном пункте нам хотелось бы проанализировать две методики по формированию диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка. Это методика по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Сначала рассмотрим алгоритм работы по формированию диалогических умений учащихся младше ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru