Самое популярное

  1. Способы подачи информации - 4294
  2. Содержание обучения математике - 3299
  3. Виды текстовой информации - 1536
  4. Этапы работы над задачей - 1453
  5. Виды чтения - 1123
  6. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 1076
  7. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 956
  8. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 924
  9. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 894
  10. Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью - 840
  11. Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков - 741
  12. Особенности обучения в начальных классах - 697
  13. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 689
  14. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 642
  15. Возрастные особенности развития воображения - 598
  16. Анализ учебников географии - 591
  17. Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности - 571
  18. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 456
  19. Характеристика приемов и методов активного обучения - 455
  20. Урочные и внеурочные занятия - 448
  21. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 447
  22. Выгоды России от участия в Болонском процессе - 428
  23. Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе - 414
  24. Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке - 411
  25. Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 409
  26. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 406
  27. Познавательные возможности учащихся - 403
  28. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 387
  29. Характеристика игровых технологий - 382
  30. Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы - 380

Новости образования:

Игра- как средство формирования личности дошкольника
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опы ...

Игра
Игра – это единственная деятельность, с помощью которой сначала взрослый «войдет» в мир ребенка, а потом оттуда «поведет» его в свой взрослый мир. Качественное отличие этой точки зрения от общепринятых в социальной психологии состоит в том, что детство – это не просто подготовка к будущей взрослой ...

Зависимость методов от учительского «Я», целей и объектов воспитания
Результаты воспитания зависят не только от методов, но и от умелого их применения, а также от знания объекта. Поэтому , метод- это «я».Все через меня. Нет плохих методов,…. Хороших методов столько же, сколько - хороших учителей. Личность воспитателя играет важнейшую роль в воспитании. Эффективность ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru