Самое популярное

  1. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 4921
  2. Содержание обучения математике - 4796
  3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 2175
  4. Способы подачи информации - 1876
  5. Этапы работы над задачей - 1667
  6. Виды текстовой информации - 1560
  7. Виды чтения - 1405
  8. Сравнительная характеристика методов воспитания - 1239
  9. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 1149
  10. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 1075
  11. Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста - 1036
  12. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 1032
  13. Детское словотворчество - 971
  14. Познавательные возможности учащихся - 949
  15. Характеристика задач на построение - 909
  16. Теория проблемно-деятельностного обучения - 878
  17. Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости - 862
  18. Цели и задачи обучения иностранному языку - 853
  19. Анализ учебников географии - 800
  20. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 695
  21. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 684
  22. Методика обследования детей с заиканием - 683
  23. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 675
  24. Формы организации учебной деятельности при обучении информатики - 650
  25. Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников - 629
  26. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 614
  27. Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности - 565
  28. Педагогические идеи Роберта Оуэна в его работе «новый взгляд на общество или опыты об образовании человеческого характера» - 550
  29. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 549
  30. Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы - 544

Новости образования:

Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования
Проблемы информатизации образования является фундаментальной и важнейшей глобальной проблемой ХХI века. Формирование единой информационной образовательной среды предъявляет повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации педагогических, научных и руководящих кадров общего и профессиона ...

Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников
Исследование проводилось на базе МОУ СОШ №1 города г. Пенза в период с сентября по март 2013 года, целью которого являлось выявление системы представлений ребенка о том, как он оценивает себя сам, как, его оценивают одноклассники и сравнение этих двух оценок, а также выявление уровня сформированнос ...

Классификация активных методов обучения в преподавании социально-политических дисциплин
Методы обучения - система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования. Метод обучения характеризуется тремя признаками: обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения. Понятие "метод обучени ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru