Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Педагогические практики
L
Нетрадиционные формы обучения русскому языку
L
Творческие работы нетрадиционных жанров
2
3
L
Уроки-семинары по русскому языку в старших классах
2
L
Урок – лекция, интегрированный урок, урок - дидактическая игра
2
3
L
Нетрадиционные уроки. Урок-зачет
L
Урок – конкурс по теме «Имя существительное»
2
3
4
L
Использование современных подходов к формированию графических навыков младших школьников
L
Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк
2
3
L
Гигиенические правила письма и их нарушение
2
3
L
Графические ошибки. Технические моменты в первоначальном обучении письму
2
3
L
Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Обучение письму с фантазией и использованием элементов сказки
2
L
Результаты констатирующего и формирующего экспериментов
2
3
4
L
Культура педагогического труда
L
Особенности культуры педагогической деятельности
2
L
Структура педагогической деятельности
2
3
L
Профессионально обусловленные требования к культуре педагога
2
3
L
Значение творческой индивидуальности в работе педагога
2
L
Процесс формирования культуры через творческую индивидуальность педагога
2
L
Тестирование педагога на определение уровня педагогической культуры
2
L
Проявление творческих умений учителя в играх
2
3
L
Организация обучения учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности в дистанционной форме на примере изучения содержательно-методической линии "Алгоритмизация и программирование"
L
Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями
2
L
Понятие дистанционной формы обучения
2
3
4
L
Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности
2
L
Изучение содержательно-методической линии "Алгоритмизация и программирование" учащимися с ограниченными возможностями
2
L
Принципы разработки учебного материала для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
2
L
Методические рекомендации по использованию тематического материала по содержательно-методической линии «Алгоритмизация и программирование»
L
Эффективность использования дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
L
Социально-педагогическая работа как направление деятельности с трудными подростками на базе сельского Дома культуры
L
Современные подходы социально-педагогической работы с трудными подростками
2
3
4
L
Социально-педагогические и психологические особенности трудных подростков в сельской местности
2
3
4
5
L
Формы, методы и средства социально-педагогический работы с трудными подростками Дома культуры
2
3
L
Диагностика социально-педагогических и психологических особенностей трудных подростков в сельской местности
2
3
4
5
6
7
L
Программа социально-педагогической работы с трудными трудного подростками в Доме культуры "Рассвет"
2
L
Реализация программы и её эффективность
2
3
4
5
6
7
L
Организация практической деятельности младших школьников при изучении темы "Моделирование и формализация"»
L
Возрастные особенности младшего школьного возраста
2
3
L
Формы организации учебной деятельности при обучении информатики
2
3
4
5
6
L
Значение темы "Моделирование и формализация" в курсе информатики в школе
2
3
4
L
Требования к заданиям для младшего школьного возраста по теме «Моделирование и формализация»
2
3
4
L
Система заданий по теме «Моделирование и формализация»
2
3
4
5
6
7
L
Условия формирования межкультурной толерантности у подростков
L
Определение, критерии и виды толерантности
2
3
4
5
L
Формирование толерантного отношения
2
3
L
Особенности подросткового возраста
2
L
Роль образования в формировании толерантности
2
3
4
L
Понятие, структура и виды деятельности, ее влияние на формирование толерантности
2
3
L
Значение событийности в становлении толерантности
2
L
Понятие и значение ситуации в воспитательном процессе
2
3
4
L
Изучение концепции воспитательной работы школы и выявление условий, формирующих толерантность
2
3
L
Анализ «Фестиваля Народов Красноярского края»
2
3
4
5
6
7
8
L
Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях
2
3
4
L
Новые информационные технологии во внеклассной и внеурочной работе
L
Общая характеристика использования НИТ в сфере образования
2
3
L
Создание сайта учебного заведения как средства дополнительного образования
L
Организация работы школьных творческих объединений
2
L
Использование интернета в работе школьной библиотеки
L
Использование НИТ в работе школьного психолога
L
Использование НИТ в организации ученического самоуправления
2
3
L
Роль школьного музея в формировании гражданской и патриотической самореализации на примере деятельности школьного музея МОУ Большеутинская СОШ
L
Роль воспитания в системе формирования личности школьника
2
3
4
L
Место патриотического и гражданского воспитания в структуре воспитания общечеловеческих ценностей
2
3
L
Роль музеев в воспитательной деятельности общества
2
3
4
5
6
L
Средства и формы музейной деятельности: эффективностьвоздействия на личность
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Развитие понятия: «Школьный музей в 20 веке»
2
3
4
5
6
7
L
Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Менеджмент качеством школьного историко-краведческого образования в МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»
L
Практическая деятельность школьного музея на базе МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»
2
3
4
5
6
7
8
L
Изучение графических материалов детьми в художественной школе на занятиях рисунком
L
Становление художественных школ в России
2
3
L
Обучение графической грамотности в России
2
L
Водно-клеевые графические материалы в образовании школьников
L
Мягкие материалы в творчестве школьников
2
L
Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок"
2
3
L
Разработка курса дополнительных занятий "Углубленное изучение уникальной графики"
2
3
L
Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта
2
3
4
5
6
7
L
Организация игровой деятельности младших школьников на уроках
L
Игра как психологический и социально-педагогический феномен
2
3
L
Характеристика игровых технологий
2
3
4
L
Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы
2
3
4
5
6
L
Опытно - экспериментальная работа по использованию игровых технологий на уроках в начальном звене школы
2
3
4
5
L
Анализ результатов опытно- экспериментальной работы
2
3
4
L
Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста
L
Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
2
3
L
Физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике
2
L
Основные стороны спортивной тренировки
2
3
4
L
Многолетний процесс построения спортивной тренировки
L
Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня специальной тренированности в предсоревновательный период
2
3
L
Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время
L
Цели, задачи и содержание патриотического воспитания подростков во внеучебное время
2
L
Типы организационных моделей внеурочной деятельности
2
L
Краеведческая работа с подростками
2
L
Учёт психологических особенностей подростков в патриотическом воспитании
2
3
L
Изучение отношения подростков к родине, родному краю, патриотизму
2
3
L
Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время
2
3
4
5
6
7
L
Урок по истории и иконографии иконы Владимирской Божьей Матери
L
Почитание Богородицы первыми христианами
L
Изображение Богоматери и Младенца
L
Списки с Владимирской иконы
L
Влияние Владимирской иконы на другие иконографические типы - Иконы с клеймами
2
3
4
L
Знакомство с Иконой Владимирской Божией Матери ручной работы
2
L
Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Определение общего недоразвития речи
L
Этиология общего недоразвития речи
2
L
Симптоматика общего недоразвития речи
L
Классификация общего недоразвития речи
2
3
4
5
L
Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе
2
3
4
L
Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР
2
3
L
Характеристика детей
L
Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
2
L
Методика констатирующего эксперимента
2
3
4
L
Анализ результатов констатирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
L
Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников с ОНР
2
L
Методические рекомендации по формированию лексики у дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания
2
3
4
L
Параллельные прямые в курсе основной школы
L
Геометрия Евклида
2
3
L
Попытки доказательства V постулата Евклида
L
Джироламо Саккери
L
Ламберт
L
А.М.Лежандра
2
3
4
L
Янош Больяи
L
Геометрия Римана
L
Геометрия Лобачевского
2
L
Методика преподавания темы «Параллельные прямые»
2
3
4
5
6
L
Воспитательный потенциал молодёжных полиэтнических сообществ
L
Межэтническое общение как воспитательный фактор в социально-педагогических системах
2
3
4
5
L
Этнический состав молодёжных групп на территории российского Дальнего Востока
2
L
Анализ отношений молодых людей к собственной этнической принадлежности и к представителям иных национальностей
2
3
4
5
L
Молодёжные полиэтнические сообщества как социально-педагогические системы развития культуры межнациональных отношений
2
3
4
5
6
L
Гражданское, патриотическое и интернациональное воспитание в условиях молодёжного полиэтнического сообщества
2
3
L
О возможностях воспитания межнационального согласия и веротерпимости в молодёжных полиэтнических сообществах
2
3
4
L
Изучение условий формирования у школьников знаний о здоровом образе жизни
L
Сущность здоровья и здорового образа жизни
2
3
L
Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни
2
3
4
L
Метод проектов в зарубежном и российском образовании
2
3
4
5
6
7
L
Экспериментальное подтверждение условий формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни
2
L
Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни о обучающихся через использование метода проектов на уроках иностранного языка
2
3
4
L
Позиция учителя и её специфика
L
Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии
2
L
Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
L
Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня развития педагогических способностей
2
L
Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
2
L
Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя
2
L
Образование и личность
L
Понятие, функции и роль образования в развитии гармоничной личности
2
3
4
5
6
L
Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности
2
L
Проблемное обучение на уроках литературы в старших классах
L
Проблемное обучение как психолого-педагогический феномен
2
3
4
5
L
Методы проблемного обучения
2
L
Проблемная ситуация и учебная проблема: способы и условия создания
2
3
4
5
L
Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы
2
3
4
5
L
Опытно-экспериментальная работа по использованию проблемного обучения на уроках литературы в 9-ом классе
2
3
L
Усвоение знаний в школе
L
Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Мнемические способности учащихся
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Выбор и обоснование методик развития мнемических способностей у учащихся
2
3
4
L
Программа, техника тренировки мнемических способностей в учебной деятельности
2
3
4
L
Использование аутентичных материалов лингвострановедческого характера как основа организации иноязычного общения в 8-9 классах
L
Особенности использования аутентичных материалов лингвострановедческого характера как средства обучения общению
2
3
L
Формы, методы и приемы работы с аутентичными текстами лингвострановедческого характера на уроках английского языка в 8-9 классах средней школы
2
3
4
5
6
7
L
Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
L
Понятие и виды самооценки
2
L
Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте
L
Сущность метода воспитывающих ситуаций
L
Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников
2
L
Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки
2
3
L
Результаты исследования по формированию адекватной самооценки младшихшкольников через создание ценностно-ориентированныхвоспитывающих ситуаций
2
L
Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними
L
Понятие и определение одаренности у детей
2
L
Виды одаренности
L
Сложности психического развития одаренных детей
2
L
Неформализованные методы
L
Обучение одаренных детей
2
L
Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми
2
L
Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
L
Сущность развития речи
L
Потребность в общении
L
Виды речевых нарушений
2
L
Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5 - 6 лет
2
3
4
5
6
L
Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи
2
3
4
L
Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками
L
Массаж карандашами в логопедической коррекции
L
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
L
Парадоксальная гимнастика
2
L
Синквейн в работе по развитию речи дошкольников
2
3
L
Методологические основы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста
L
Анализ методической литературы по проблеме развития творческих способностей
2
L
Выявление компонентов творческих способностей и их качеств
2
3
L
Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Описание комплекса упражнений по формированию качеств, необходимых для творческих способностей
2
3
4
L
Педагогические рекомендации по проблеме развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста
2
3
L
Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной школе
L
Задача и умение её решать
2
L
Виды арифметических задач
2
L
Этапы работы над задачей
2
3
4
L
Уровни умения решать задачи
2
L
Понятие преобразования задачи
2
3
L
Преобразования задачи на уроках математики в начальной школе
2
3
4
5
6
7
8
L
Причины и этапы вступления России в Болонский процесс
L
Цели Болонского процесса и причины вступления России в европейское образовательное пространство
2
3
4
L
Выгоды России от участия в Болонском процессе
2
L
Необходимость модернизации российской системы образования как причина вступления России в Болонский процесс
2
3
L
Законодательные меры по реализации Болонского процесса в России
2
3
L
Уровень реализации отдельных положений Болонского процесса в российских вузах
2
L
Проблемы реализации Болонского процесса в России
2
3
L
Педагогические ценности
L
Понятие о педагогических ценностях
2
L
Классификация педагогических ценностей
2
3
L
Проблема классификации педагогических ценностей
2
L
Образование как общечеловеческая ценность
2
L
Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса
2
L
Информатизация российского образования
L
Информатизация системы российского образован
L
Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования
2
L
Этапы информатизации российского образования
L
Результаты информатизации российского образования
L
Произвольная память младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности
L
Теоретические аспекты развития памяти младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Особенности памяти младших школьников с нарушениями интеллекта
2
3
4
5
L
Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта
2
3
4
5
6
L
Организация и структура экспериментального изучения произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта
2
L
Результаты констатирующего эксперимента
2
3
L
Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Анализ эффективности предложенной системы занятий по развитию произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями
2
3
4
L
Процесс воспитания культуры межнационального общения у школьников
L
Социально-политические предпосылки проблемы формирования культуры межнационального общения
2
L
Сущность культуры межнационального общения как качества личности
2
3
4
5
L
Уровни сформированности культуры межнационального общения
2
3
L
Педагогические средства формирования культуры межнационального общения
2
3
L
Особенности процесса формирования культуры межнационального общения
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Обучение решению задач из раздела "Основы алгоритмизации и программирования"
L
Выбор технологии программирования для учебного процесса
L
Принципы структурной алгоритмизации
L
Выбор подхода к преподаванию структурного программирования
L
Базовый набор структур и построение алгоритмов на их основе
L
Особенности языка программирования Pascal ABC
L
Разработка методического обеспечения для работы со структурным типом данных массив
2
3
L
Методика повышения эффективности обучения истории
L
Общие понятия о процессе обучения истории и его компоненты
2
3
4
5
L
Цели обучения истории
2
3
L
Основные принципы исследования процесса обучения и работы по его усовершенствованию
2
L
Познавательные возможности учащихся
2
3
4
L
Влияние содержания и приемов преподавания истории на характер познавательной деятельности учащихся
2
3
4
5
6
7
L
Методика констатирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка
L
Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи младших школьников
2
3
L
Сущность и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
L
Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
L
Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
L
Возрастные особенности развития дошкольника
L
Биологические и социальные факторы развития
L
Возрастные особенности дошкольника
2
3
L
Воспитательный процесс, необходимый для формирования качеств детской личности
2
3
L
Особенности воспитания упрямых детей
L
Сущность упрямства и особенности его проявления
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Пути преодоления упрямства в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи
2
3
4
L
Диагностика проявления упрямства в ДОУ и в семье
2
3
L
Пути преодоления упрямства в дошкольном учреждении и в семье
2
L
Сравнительный анализ результатов исследования
L
Рекомендации для родителей
L
Как помочь ребенку избавиться от агрессивных привычек
2
3
4
5
6
7
L
Влияние музыкального сопровождения на развитие речевого творчества детей среднего дошкольного возраста
L
Понятие воображения. Виды воображения. Функции воображения
L
Механизм творческого воображения
L
Возрастные особенности развития воображения
2
L
Формирование воображения у детей
L
Взаимосвязь воображения и эмоций
L
Слово и образ в процессе воображения
2
L
Роль воображения в развитии ребенка и его значение в формировании детской субкультуры
2
L
Проблемы музыкально-художественного воспитания детей
2
L
Значение музыкального воспитания
2
L
Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития
2
3
4
5
L
Исследование речевого творчества у детей среднего дошкольного возраста
2
L
Типы решения творческих задач
2
3
4
5
L
Выбор типа структуры урока в начальной школе
L
Формы организации учебной работы в начальных классах
2
3
L
Особенности структурирования в начальной школе
2
3
4
5
6
7
L
Методические рекомендации по диагностике качества знаний
2
3
4
5
L
Приёмы работы с учебником на уроках географии
L
Методы и приёмы работы с учебником по географии
2
3
L
Анализ учебников географии
2
3
L
Работа с учебниками физической географии
2
3
4
L
Работа с учебниками экономической географии
2
3
4
5
6
L
Формирование основ дизайнерского мышления у дошкольников
L
Определение понятия «дизайн», «творческое мышление», «дизайнеркое мышление» и его качества
2
3
L
Детский дизайн, его особенности, типы и виды
L
Условия формирования дизайнерского мышления
2
L
Выявление уровня развития творческого мышления и способностей к дизайн-деятельности
2
3
L
Формы, методы и приемы работы по формированию «дизайнерского мышления» и изобразительных способностей
2
L
Этапы и организация детей при обучении дизайну
L
Рекомендации для педагогов по развитию дизайнерского мышления у дошкольников
L
Роль коллектива в формировании личности как ведущая идея гуманистической педагогики
L
Понятие и сущность теории коллектива
L
Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке
2
3
L
Понятие о коллективе в гуманистической педагогике
L
Роль коллектива в развитии личности
L
Экспериментальное изучение роли коллектива в формировании личности
2
L
Модель двигательной активности в детском саду
2
3
4
L
Моделирование среды воспитания духовно-творческой личности дошкольника
L
Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе
2
3
L
Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности дошкольника
2
3
4
5
L
Условия формирования духовно-творческого потенциала личности в процессе нравственного воспитания
2
3
L
Организация экспериментальной работы
2
3
L
Результаты проведенной диагностики
L
Педагогическое обеспечение духовно-творческого становления личности дошкольников
2
3
4
5
L
Изготовление журнального столика на уроках технологии в школе
L
Сущность журнального столика
2
L
Выбор возрастных характеристик обучаемых
L
Выбор объекта деятельности
L
Выбор методик преподаваний занятий
2
L
Технология изготовления
2
L
Чертёж столика
L
Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин
L
Классификация активных методов обучения в преподавании социально-политических дисциплин
2
3
4
5
6
7
L
Характеристика приемов и методов активного обучения
2
3
4
5
6
L
Факультативные курсы как средство развития познавательной активности ученика в области информатики и ИКТ
L
Роль информатики в современном образовании
2
3
4
5
6
L
Информационные технологии в формировании познавательной активности ученика
2
3
4
5
6
L
Факультативные занятия как способ развития творческих и познавательных способностей ученика в области информатики
2
3
L
Эксперимент, характеристика испытуемых и методы исследования
L
Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия
2
3
4
5
6
L
Интерпретация результатов изучения темы у детей, посещающих и непосещающих факультативные занятия
L
Рекомендации для развития познавательных способностей школьников на факультативных занятиях по информатике и ИКТ
2
L
Детские капризы
L
Причины детских капризов
2
L
Упрямство
2
L
Протест
L
Игра
L
Воспитание
2
L
Система эстетического воспитания учащихся и средства формирования их эстетической культуры
L
Взгляды выдающихся педагогов на роль эстетического воспитания школьников
L
Подход к эстетическому воспитанию в советское время
L
Эстетическое воспитание личности в современных условиях
L
Эстетика детской жизни
2
L
Формирование эстетической культуры учащихся
2
L
Формирование эстетической культуры средствами искусства
2
3
4
L
Детское творчество
2
3
L
Формирование и развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Нижний Новгород"
L
Современная система образования
L
Общая структура системы образования РФ
2
L
Система образования в разных странах
2
L
Муниципальная система образования города Нижнего Новгорода
L
Анализ результатов деятельности сферы образования
2
L
Проблемы в сфере образования
2
L
Вспомогательные формы организации работы в школе
L
Виды обучения
2
3
L
Формы обучения
2
3
L
Типы и структуры уроков
2
L
Нестандартные уроки
L
Дополнительные формы организации педагогического процесса
2
L
Вспомогательные формы организации педагогического процесса
L
Цели и задачи туристических клубов
L
Педагогические возможности туризма
2
L
Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий
L
Анализ литературы по теме «Обучение школьников решению логических задач»
L
Использование ИКТ на уроках информатики
2
3
L
Особенности методов решения логических задач
2
3
L
Возможности использования ИКТ на уроках информатики
L
Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики
2
3
4
L
Национальный идеал в образовании России 19 века
L
Аксиологический подход к исследованию проблем становления и развития образовательного идеала
2
L
Государственная идеология реформирования национальной образовательной системы
2
3
4
5
L
Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России в первой половине XIX века
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной образовательной системы
2
3
4
L
Роль гуманистических ценностей в развитии национальной образовательной системы
2
3
4
5
6
L
Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения
L
Понятие общения в психологической и педагогической теории
2
3
4
L
Формирование культуры общения у учеников
2
3
L
Формирование воображения, как одно из условий формирования культуры общения
2
3
L
Особенности развития воображения младших школьников
2
3
L
Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Развитие творческого воображения учащихся на формирующем этапе эксперимента
2
3
L
Использование проблемных ситуаций на уроках природоведения как средство повышения качества учебной деятельности младших школьников
L
Теоретические основы проблемного обучения. Исторический экскурс
L
Основные функции и особенности проблемного обучения
2
L
Виды и уровни проблемного обучения
2
L
Проблемная ситуация и задача
2
L
Правила проблемного обучения
2
L
Методическая разнообразие проблемных заданий
2
L
Методы проблемного обучения
2
3
L
Готовность учеников решать проблемные задания
2
L
Структура проблемного урока
L
Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей
2
3
4
5
L
Связная речь младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
L
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития
2
3
4
5
L
Развитие связной речи младших школьников в норме
2
3
4
L
Особенности развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержке психического развития
2
3
4
5
L
Состояние связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Сравнительная характеристика методов воспитания
L
Анализ и характеристика методов
2
3
4
5
L
Зависимость методов от учительского «Я», целей и объектов воспитания
2
L
Изучение устного народного творчества в процессе обучения
L
Пословица как средство народной педагогики
L
Устное народное творчество - пословицы - как средство развития речи
2
3
L
Психологический базис усвоения математики
L
Основные принципы обучения математике
2
3
4
L
Методы обучения математике
2
L
Содержание обучения математике
2
L
Способы эффективного обучения математике
2
3
4
L
Предметное и ценностное восприятие мира
L
Преимущества ценностного восприятия мира в воспитательном процессе
L
Методологическая база педагогов с разными видами восприятия
2
L
Словотворчество как феномен языковой личности
L
Языковая личность детей дошкольного возраста, природа творческой деятельности ребенка
L
Детское словотворчество
2
3
L
Речь про себя
L
Дети говорят друг с другом
2
L
Выбор слова в коммуникативном акте как творческий процесс детей
2
L
Задачи и содержание работы по формированию грамматического строя речи
2
3
4
5
L
Цели и содержание методов активного обучения иностранному языку
L
Цели и задачи обучения иностранному языку
2
3
L
Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения на средней ступени
2
L
Активные методы обучения и их реализация на средней ступени
2
3
4
5
6
L
В.А. Сухомлинский - украинский советский педагог
L
Педагогическая деятельность
L
Взгляды педагога на мир
L
Рецензия на книгу В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»
L
Методика проведения занятия по рисованию с натуры
L
Методика проведения занятия по рисованию с натуры
L
Общие сведения о перспективе
2
L
Разработка web-сайта по проверке уровня знаний математики учащимися младших классов
L
Тестирование как форма контроля знаний по математике
2
L
Постановка задачи исследования
L
Модель организации и хранения данных
L
Программные средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками малдших классов
2
3
4
5
6
L
Описание функционала Web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками младших классов
2
L
Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
L
Вопросы коррекции речи дошкольников в психолого-педагогической литературе
2
3
4
L
Особенности и возможности логоритмики
2
3
L
Взаимосвязь музыки, слова и движения, как основа музыкального развития детей
2
3
4
L
Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений
2
3
4
5
L
Книги - наши друзья
L
Как повысить интерес учащихся к изучению русского языка
L
Кружковая работа – форма внеклассной работы
L
Условия развития взаимодействия родителя и ребенка в раннем детстве
L
Особенности развития ребенка в период раннего детства
2
3
L
Роль общения с родителем для развития ребенка раннего возраста
2
L
Становление взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста
2
3
L
Анализ программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком
2
3
L
Условия, необходимые для развития взаимодействия родителей и ребенка раннего возраста
2
L
Материал и методы исследования
2
3
4
5
6
L
Анализ подходов к обучению
L
Сравнительный анализ традиционного и развивающего обучения
L
Сравнительный анализ учебников под редакцией Н.Я. Виленкина и Л.Г. Петерсон
L
Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе
L
Ошибки преемственности
L
Диагностика когнитивной сферы учащихся. Методические рекомендации по проведению коррекционной работы
2
3
4
L
Музыка в экологическом воспитании дошкольников
L
Экологическое воспитание – ведущее направление в дошкольной педагогике
2
3
4
5
L
Общепедагогические принципы экологического образования дошкольников
2
3
4
L
Влияние музыки на всестороннее развитие личности ребенка
2
3
L
Различные формы и методы использования музыки на занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ
2
3
4
5
L
Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах
2
3
4
5
6
L
Формирование импрессивной речи у детей 9–13 летнего возраста с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости
2
3
L
Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе
2
3
4
5
L
Обзор методик логопедической работы направленных на развитие импрессивной речи
2
L
Организация и методика исследования
2
3
L
Анализ результатов констатирующего эксперимента
2
3
L
Теоретические основы формирующего эксперимента
2
L
Коррекционно-логопедическая работа по формированию импрессивной речи у детей с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости
2
3
4
L
Контрольный эксперимент и его анализ
2
3
4
L
Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии
L
Общая характеристика Болгарии
2
3
L
Характеристика системы образования Болгарии
2
3
4
5
6
L
Cистема профессионального образования
L
Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии
L
Содержание профессионального обучения
L
Организационная структура учебного заведения
L
Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса
2
L
Игра - как средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
L
Необходимость воспитания экологической культуры
L
Понятие об игре
L
Игра- как средство формирования личности дошкольника
2
L
Классификация игр
L
Сюжетно-ролевые игры
L
Игры с правилами
2
L
Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников
2
3
4
L
Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических знаний
2
L
Методика работы с текстовой информацией
L
Знакомство с текстом
L
Виды чтения
2
L
Виды текстовой информации
L
Способы подачи информации
2
3
4
5
6
7
L
Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста
L
Игра как средство формирования элементарной системы экологических знаний у детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Многообразие живой природы в содержании комплексных и парциальных экологических программ
2
3
4
L
Методические особенности ознакомления старших дошкольников с многообразием живой природы
2
3
4
5
6
7
8
L
Психолого-педагогические особенности взаимодействия с родителями по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста
L
Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
L
Обследование и анализ уровня сформированности знаний о многообразии живой природы старших дошкольников
2
3
4
5
L
Система организации формирования знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников
2
3
4
5
6
L
Особенности педагогического стиля общения в работе с детьми младшего школьного возраста
L
Возрастные особенности младших школьников
2
3
4
L
Влияние учения на развитие личности
L
Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте
2
L
Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника с взрослыми
2
L
Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении
2
L
Педагогическое общение
L
Стили педагогического общения
2
L
Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью
2
L
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках математики в 1 классе
L
Активизация познавательной деятельности посредством дидактической игры
2
3
4
L
Значение дидактических игр
2
3
4
L
Сущность игровых технологий
2
3
4
5
L
Анализ передового педагогического опыта
2
3
4
5
6
L
Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел
2
3
4
5
6
7
8
L
Опытно-экспериментальное исследование
2
3
4
5
6
7
L
Особенности логопедической работы с детьми дошкольного возраста с заиканием
L
Различые взгляды ученых на проблему заикания
2
L
Современные подходы к проблеме заикания
L
Методика обследования детей с заиканием
2
L
Методические требования к работе по коррекции заикания на логопедических занятиях
2
3
4
5
L
Методики логопедических занятий с заикающимися детьми дошкольного возраста
2
3
L
Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий
L
Профилактика заикания
2
L
Использование предметно-развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста
L
Психолого-педагогические особенности экологического образования детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
L
Предметно-развивающая среда как средство развития детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
L
Методика организации и использования предметно-развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
L
Анализ опыта педагогов по организации и использованию предметно-развивающей среды как средства экологического образования
2
3
4
L
Практический опыт организации и использования предметно-развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
L
Результаты использования развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Домашнее задание как фактор повышения физической подготовленности
L
Домашнее задание как одна из форм самостоятельной деятельности
2
3
L
Решение промежуточных задач по самоконтролю
2
L
Организация самостоятельной деятельности
2
L
Особенности организации самостоятельных и домашних занятий
2
3
L
Методы и приемы обучения чтению детей младшего школьного возраста
L
Особенности обучения в начальных классах
2
L
Психологический подход к пониманию сущности чтения
2
3
4
L
Психофизиологическая характеристика процесса чтения
2
L
Сопоставительно-критический обзор методов обучения чтению
2
3
L
Приемы обучения чтению
2
L
Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению
L
Этапы профильного обучения
L
История возникновения профильного обучения
2
3
L
Развитие профильного обучения в дидактике
2
L
Развитие профильного обучения при преподавании химии
L
Реформа профильного обучения
L
Особенности формирования мотивация к изучению предмета
2
3
4
5
6
L
Основные педагогические условия учебно-воспитательного процесса
2
L
Неэксперементальные методы
L
Эмпирические методы
L
Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся
L
Оценка степени сформированности мотивации к изучению химии у учащихся предпрофильных классов
2
3
L
Практические рекомендации по развитию мотивации к изучению химии
2
L
Педагогические идеи Роберта Оуэна
L
Путь Роберта Оуэна
2
3
4
L
Проблемы дидактизма в работах Роберта Оуэна
2
3
4
5
L
Педагогические идеи Роберта Оуэна в его работе «новый взгляд на общество или опыты об образовании человеческого характера»
2
L
Исследовательская деятельность учащихся
2
3
4
L
История образования и развития научных школ и научных направлений в системе высшего физико-математического образования на Ставрополье с 1960 г. до начала 90-х годов
L
Развитие физической научной школы «Кипение жидкостей» с 1954 г. по 1990 г
2
3
4
5
6
7
L
Исследования по спектроскопии сложных органических молекул с 1963 г. до середины 90-х гг
2
3
4
5
6
L
Развитие научной школы «Физика магнитных жидкостей» с 1970 г. до середины 90-х гг
2
3
4
L
Организация учебной и воспитательной работы в вузах Ставрополья
2
3
4
5
6
7
L
Теоретический анализ социально-педагогической деятельности с ребенком из неблагополучной семьи
L
Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка
2
3
4
5
6
L
Характеристика детей, испытывающих семейное неблагополучие
2
L
Ситуация успеха как фактор решения проблем ребенка из неблагополучной семьи
2
3
4
5
L
Деятельность социального педагога по созданию ситуации успеха в работе с ребенком из неблагополучной семьи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Актуальность и принципы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников
L
Понятие общения, его уровни и виды
2
L
Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности
2
3
L
Принципы и методы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Модель опытно- экспериментальной работы
2
3
4
L
Листы рабочей тетради по теме "Организация" при изучении дисциплины "Менеджмент"
L
Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради
2
3
L
Практическая разработка листов рабочей тетради
2
3
4
L
Методика работы с листами рабочей тетради на занятии
L
Вклад монастырей в развитие отечественной педагогики
L
Православное воспитание в России
2
L
Монастырские школы
L
Монашеские уставы как историко-педагогические источники
2
3
L
Педагогическое наследие подвижников Глинской пустыни
2
L
Организация среды в дошкольном учреждении, способствующей развитию детей дошкольного возраста
L
Проблемы формирования образовательной среды
2
L
Организация образовательной среды в дошкольном учреждении
L
Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602
2
3
4
L
Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Особенности рефлексии на уроках английского языка
L
Психолого-педагогические предпосылки использования рефлексии в учебном процессе
2
3
4
5
L
Рефлексия как инструмент мышления в обучающей деятельности
2
3
L
Особенности рефлексии
2
3
L
Опыт использования рефлексии на уроках английского языка в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Строитель
L
Рекомендации по подготовке и проведению уроков английского языка с использованием рефлексии
L
Роль и значение вокальной музыки в развитии художественного воспитания учащихся
L
Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение
2
3
4
L
Развитие вокально-хоровых навыков у учащихся на современном этапе
2
3
4
5
6
L
Анализ современных систем вокально-хоровой культуры учащихся
2
3
4
L
Влияние лингвистических игр на активизацию внимания и развития интереса к русскому языку у младших школьников
L
Внимание как ведущее условие организации познавательной деятельности младшего школьника
2
3
4
L
Лингвистическая игра в системе средств обучения русскому языку
2
3
4
5
L
Опыт использования лингвистических игр с целью активизации внимания и повышения интереса к русскому языку
2
3
4
L
Диагностика исходного уровня развития внимания и интереса к русскому языку у младших школьников
2
L
Методика использования лингвистической игры на уроках в начальной школе
2
3
4
L
Внеклассная воспитательная работа со старшеклассниками по иностранному языку
L
Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление
2
L
Особенности организации внеклассной воспитательной работы по иностранному языку со старшеклассниками
L
Особенности внеклассной работы по иностранному языку с «трудными» детьми
L
Организационные формы внеклассной воспитательной работы по иностранному языку
2
L
Неделя иностранного языка как организационная форма внеклассной воспитательной работы
L
Факультативные занятия по иностранному языку
2
L
Использование Интернет во внеклассной работе по английскому языку
2
3
4
L
Методика эксперимента и его организация
2
L
Ход и результаты экспериментального исследования
2
3
L
Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе
L
Цели и задачи проверки знаний, умений и навыков учащихся по химии
2
L
Виды и методы проверки знаний, умений и навыков по химии
L
Подготовка к проверке знаний, умений и навыков по химии
L
Умения и навыки, приобретаемые учащимися в процессе изучения темы
L
Использование наглядности и химического эксперимента при проверке знаний, умений и навыков
L
Примерные вопросы для проверки назначения приборов
L
Устная проверка
2
3
4
L
Письменная проверка
2
L
Организация класса во время проведения письменных контрольных работ
L
Длительные контрольные письменные работы
L
Химический диктант и другие виды опроса
L
Краткий перечень требований к ведению тетрадей по химии
L
Проверка знаний при использовании диапозитивов, кинофильмов
2
L
Выпускные экзамены как заключительная проверка знаний, умений и навыков учащихся по химии
L
Элементы наглядной топологии в профильной школе
L
Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Психолого-педагогические особенности обучения геометрии в старших классах
2
3
L
Организационно-педагогические аспекты дифференцированного обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Элективные курсы и курсы по выбору в профильном обучении и их методическое обеспечение
2
3
4
L
Программа элективного курса «Элементы наглядной топологии»
L
Методика проведения занятия по теме «Узлы и зацепления»
2
3
L
Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности»
2
3
4
5
L
Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов
L
Сущность профессионального самоопределения
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся
2
3
4
5
6
7
L
Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов
2
3
L
Разработка программы профессионального самоопределения
2
L
Анализ полученных результатов и их интерпретация
2
3
4
L
Демонстрационный эксперимент по химии как средство формирования интереса к предмету
L
Сущность познавательного интереса школьников
L
Использование демонстрационного эксперимента в школьном курсе химии
L
Техническое обеспечение демонстрационных опытов
L
Техника безопасности при проведении химических демонстраций
L
Использование демонстрационного эксперимента в режиме on-line или в записи на CD-ROM
L
Подготовка и показ демонстрационных опытов
L
Демонстрации некоторых химических опытов в рамках школьного курса химии основного общего образования
2
3
L
Система формирования культуры здоровья у школьников в процессе преподавания биологии
L
Основные понятия валеологии. Место валеологии в системе других наук
2
3
4
5
6
7
L
Формирование культуры здоровья в процессе обучения биологии – основная задача валеологизации
2
3
4
L
Роль здоровьесберегающего сопровождения в организации воспитательно-образовательного процесса
2
L
Здоровьесберегающие технологии в образовании
2
3
4
L
Организация работы по формированию культуры здоровья в процессе обучения биологии
2
3
4
L
Разработка конспекта урока по биологии «Борьба организма с инфекцией. Иммунитет»
2
3
L
Развитие логического мышления учащихся при решении задач на построение
L
Мышление: его закономерности и условия развития
2
3
4
L
Математическое мышление
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Развитие мышления при обучении математике
2
3
L
Развитие логического мышления при обучении математике
2
3
4
5
L
Развитие логического мышления в геометрии
2
3
L
Роль задач в обучение, роль задач в развитие логического мышления
2
L
Обучающая роль математических задач
2
3
4
L
Характеристика задач на построение
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Влияние задач на построение на развитие логического мышления
L
Замысел эксперимента. Программа эксперимента
2
3
4
5
6
L
Развитие навыков диалогической речи у учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы
L
Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи
2
3
4
L
Цели, содержание и система развития навыков диалогической речи
2
L
Типология диалогической речи
L
Возрастные особенности детей 10 – 15 лет и их готовность к иноязычной диалогической речи
2
L
Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы
2
3
4
5
L
Внеклассная работа по химии: использование основного и дополнительного образования
L
Урочные и внеурочные занятия
2
L
Внеурочная работа по учебным предметам
2
L
Цель, задачи и содержание внеурочной работы по учебным предметам
2
L
Принципы организации внеурочной работы по учебным предметам
L
Формы внеурочных занятий
L
Сотрудничество учителя и работников внешкольных учреждений
2
L
Положение о проведении химической игры
2
3
4
5
L
Инновационные технологии в обучении
L
Понятие о технологии. Основные характеристики педагогических технологий
2
L
Обучение в сотрудничестве
L
Краткий обзор новых педагогических технологий
2
L
Развитие творческого мышления в процессе обучения
L
Комментированное обучение: его резервы и достоинства
L
Технология модульного обучения
2
L
Теория развивающего обучения
L
Концепция программированного обучения
L
Теория проблемно-деятельностного обучения
L
Обучающие игры для предметов гуманитарного цикла
2
3
4
5
L
Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания
L
Значение физической культуры в школьный период жизни
2
L
Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста
L
Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»
2
3
4
5
6
7
L
Три группы здоровья
2
L
Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников
2
3
4
L
Внутреннее устройство коллектива учащихся
L
Теоретический обзор по теме: "Формирование коллектива учащихся"
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
L
Анализ информационных ресурсов
2
3
4
5
6
7
L
Методики проведения исследования и разработки мультимедийного учебно-методического пособия
2
3
4
5
L
Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Экология и безопасность жизнедеятельности
2
3
4
5
6
Всего страниц: 2032
Новости образования:
Главное на сайте
Главная
Культура педагогического труда
Образование и личность
Усвоение знаний в школе
Педагогические ценности
Инновационные технологии в обучении
Методика работы с текстовой информацией
Педагогические практики
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru