Карта сайта

Педагогические практики

      L Нетрадиционные формы обучения русскому языку
           L Творческие работы нетрадиционных жанров 2 3
           L Уроки-семинары по русскому языку в старших классах 2
           L Урок – лекция, интегрированный урок, урок - дидактическая игра 2 3
           L Нетрадиционные уроки. Урок-зачет
           L Урок – конкурс по теме «Имя существительное» 2 3 4
      L Использование современных подходов к формированию графических навыков младших школьников
           L Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк 2 3
           L Гигиенические правила письма и их нарушение 2 3
           L Графические ошибки. Технические моменты в первоначальном обучении письму 2 3
           L Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Обучение письму с фантазией и использованием элементов сказки 2
           L Результаты констатирующего и формирующего экспериментов 2 3 4
      L Культура педагогического труда
           L Особенности культуры педагогической деятельности 2
           L Структура педагогической деятельности 2 3
           L Профессионально обусловленные требования к культуре педагога 2 3
           L Значение творческой индивидуальности в работе педагога 2
           L Процесс формирования культуры через творческую индивидуальность педагога 2
           L Тестирование педагога на определение уровня педагогической культуры 2
           L Проявление творческих умений учителя в играх 2 3
      L Организация обучения учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности в дистанционной форме на примере изучения содержательно-методической линии "Алгоритмизация и программирование"
           L Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями 2
           L Понятие дистанционной формы обучения 2 3 4
           L Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности 2
           L Изучение содержательно-методической линии "Алгоритмизация и программирование" учащимися с ограниченными возможностями 2
           L Принципы разработки учебного материала для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 2
           L Методические рекомендации по использованию тематического материала по содержательно-методической линии «Алгоритмизация и программирование»
           L Эффективность использования дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
      L Социально-педагогическая работа как направление деятельности с трудными подростками на базе сельского Дома культуры
           L Современные подходы социально-педагогической работы с трудными подростками 2 3 4
           L Социально-педагогические и психологические особенности трудных подростков в сельской местности 2 3 4 5
           L Формы, методы и средства социально-педагогический работы с трудными подростками Дома культуры 2 3
           L Диагностика социально-педагогических и психологических особенностей трудных подростков в сельской местности 2 3 4 5 6 7
           L Программа социально-педагогической работы с трудными трудного подростками в Доме культуры "Рассвет" 2
           L Реализация программы и её эффективность 2 3 4 5 6 7
      L Организация практической деятельности младших школьников при изучении темы "Моделирование и формализация"»
           L Возрастные особенности младшего школьного возраста 2 3
           L Формы организации учебной деятельности при обучении информатики 2 3 4 5 6
           L Значение темы "Моделирование и формализация" в курсе информатики в школе 2 3 4
           L Требования к заданиям для младшего школьного возраста по теме «Моделирование и формализация» 2 3 4
           L Система заданий по теме «Моделирование и формализация» 2 3 4 5 6 7
      L Условия формирования межкультурной толерантности у подростков
           L Определение, критерии и виды толерантности 2 3 4 5
           L Формирование толерантного отношения 2 3
           L Особенности подросткового возраста 2
           L Роль образования в формировании толерантности 2 3 4
           L Понятие, структура и виды деятельности, ее влияние на формирование толерантности 2 3
           L Значение событийности в становлении толерантности 2
           L Понятие и значение ситуации в воспитательном процессе 2 3 4
           L Изучение концепции воспитательной работы школы и выявление условий, формирующих толерантность 2 3
           L Анализ «Фестиваля Народов Красноярского края» 2 3 4 5 6 7 8
      L Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях 2 3 4
      L Новые информационные технологии во внеклассной и внеурочной работе
           L Общая характеристика использования НИТ в сфере образования 2 3
           L Создание сайта учебного заведения как средства дополнительного образования
           L Организация работы школьных творческих объединений 2
           L Использование интернета в работе школьной библиотеки
           L Использование НИТ в работе школьного психолога
           L Использование НИТ в организации ученического самоуправления 2 3
      L Роль школьного музея в формировании гражданской и патриотической самореализации на примере деятельности школьного музея МОУ Большеутинская СОШ
           L Роль воспитания в системе формирования личности школьника 2 3 4
           L Место патриотического и гражданского воспитания в структуре воспитания общечеловеческих ценностей 2 3
           L Роль музеев в воспитательной деятельности общества 2 3 4 5 6
           L Средства и формы музейной деятельности: эффективностьвоздействия на личность 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Развитие понятия: «Школьный музей в 20 веке» 2 3 4 5 6 7
           L Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Менеджмент качеством школьного историко-краведческого образования в МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»
           L Практическая деятельность школьного музея на базе МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа» 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучение графических материалов детьми в художественной школе на занятиях рисунком
           L Становление художественных школ в России 2 3
           L Обучение графической грамотности в России 2
           L Водно-клеевые графические материалы в образовании школьников
           L Мягкие материалы в творчестве школьников 2
           L Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок" 2 3
           L Разработка курса дополнительных занятий "Углубленное изучение уникальной графики" 2 3
           L Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта 2 3 4 5 6 7
      L Организация игровой деятельности младших школьников на уроках
           L Игра как психологический и социально-педагогический феномен 2 3
           L Характеристика игровых технологий 2 3 4
           L Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы 2 3 4 5 6
           L Опытно - экспериментальная работа по использованию игровых технологий на уроках в начальном звене школы 2 3 4 5
           L Анализ результатов опытно- экспериментальной работы 2 3 4
      L Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста
           L Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста 2 3
           L Физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике 2
           L Основные стороны спортивной тренировки 2 3 4
           L Многолетний процесс построения спортивной тренировки
           L Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня специальной тренированности в предсоревновательный период 2 3
           L Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время
           L Цели, задачи и содержание патриотического воспитания подростков во внеучебное время 2
           L Типы организационных моделей внеурочной деятельности 2
           L Краеведческая работа с подростками 2
           L Учёт психологических особенностей подростков в патриотическом воспитании 2 3
           L Изучение отношения подростков к родине, родному краю, патриотизму 2 3
           L Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время 2 3 4 5 6 7
      L Урок по истории и иконографии иконы Владимирской Божьей Матери
           L Почитание Богородицы первыми христианами
           L Изображение Богоматери и Младенца
           L Списки с Владимирской иконы
           L Влияние Владимирской иконы на другие иконографические типы - Иконы с клеймами 2 3 4
           L Знакомство с Иконой Владимирской Божией Матери ручной работы 2
      L Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Определение общего недоразвития речи
           L Этиология общего недоразвития речи 2
           L Симптоматика общего недоразвития речи
           L Классификация общего недоразвития речи 2 3 4 5
           L Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе 2 3 4
           L Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР 2 3
           L Характеристика детей
           L Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 2
           L Методика констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8
           L Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников с ОНР 2
           L Методические рекомендации по формированию лексики у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания 2 3 4
      L Параллельные прямые в курсе основной школы
           L Геометрия Евклида 2 3
           L Попытки доказательства V постулата Евклида
           L Джироламо Саккери
           L Ламберт
           L А.М.Лежандра 2 3 4
           L Янош Больяи
           L Геометрия Римана
           L Геометрия Лобачевского 2
           L Методика преподавания темы «Параллельные прямые» 2 3 4 5 6
      L Воспитательный потенциал молодёжных полиэтнических сообществ
           L Межэтническое общение как воспитательный фактор в социально-педагогических системах 2 3 4 5
           L Этнический состав молодёжных групп на территории российского Дальнего Востока 2
           L Анализ отношений молодых людей к собственной этнической принадлежности и к представителям иных национальностей 2 3 4 5
           L Молодёжные полиэтнические сообщества как социально-педагогические системы развития культуры межнациональных отношений 2 3 4 5 6
           L Гражданское, патриотическое и интернациональное воспитание в условиях молодёжного полиэтнического сообщества 2 3
           L О возможностях воспитания межнационального согласия и веротерпимости в молодёжных полиэтнических сообществах 2 3 4
      L Изучение условий формирования у школьников знаний о здоровом образе жизни
           L Сущность здоровья и здорового образа жизни 2 3
           L Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни 2 3 4
           L Метод проектов в зарубежном и российском образовании 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное подтверждение условий формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни 2
           L Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни о обучающихся через использование метода проектов на уроках иностранного языка 2 3 4
      L Позиция учителя и её специфика
           L Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии 2
           L Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
           L Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня развития педагогических способностей 2
           L Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя 2
           L Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя 2
      L Образование и личность
           L Понятие, функции и роль образования в развитии гармоничной личности 2 3 4 5 6
           L Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности 2
      L Проблемное обучение на уроках литературы в старших классах
           L Проблемное обучение как психолого-педагогический феномен 2 3 4 5
           L Методы проблемного обучения 2
           L Проблемная ситуация и учебная проблема: способы и условия создания 2 3 4 5
           L Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по использованию проблемного обучения на уроках литературы в 9-ом классе 2 3
      L Усвоение знаний в школе
           L Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Мнемические способности учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Выбор и обоснование методик развития мнемических способностей у учащихся 2 3 4
           L Программа, техника тренировки мнемических способностей в учебной деятельности 2 3 4
      L Использование аутентичных материалов лингвострановедческого характера как основа организации иноязычного общения в 8-9 классах
           L Особенности использования аутентичных материалов лингвострановедческого характера как средства обучения общению 2 3
           L Формы, методы и приемы работы с аутентичными текстами лингвострановедческого характера на уроках английского языка в 8-9 классах средней школы 2 3 4 5 6 7
      L Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
           L Понятие и виды самооценки 2
           L Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте
           L Сущность метода воспитывающих ситуаций
           L Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников 2
           L Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки 2 3
           L Результаты исследования по формированию адекватной самооценки младшихшкольников через создание ценностно-ориентированныхвоспитывающих ситуаций 2
      L Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними
           L Понятие и определение одаренности у детей 2
           L Виды одаренности
           L Сложности психического развития одаренных детей 2
           L Неформализованные методы
           L Обучение одаренных детей 2
           L Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми 2
      L Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
           L Сущность развития речи
           L Потребность в общении
           L Виды речевых нарушений 2
           L Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5 - 6 лет 2 3 4 5 6
           L Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи 2 3 4
           L Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками
           L Массаж карандашами в логопедической коррекции
           L Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
           L Парадоксальная гимнастика 2
           L Синквейн в работе по развитию речи дошкольников 2 3
      L Методологические основы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста
           L Анализ методической литературы по проблеме развития творческих способностей 2
           L Выявление компонентов творческих способностей и их качеств 2 3
           L Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Описание комплекса упражнений по формированию качеств, необходимых для творческих способностей 2 3 4
           L Педагогические рекомендации по проблеме развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста 2 3
      L Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной школе
           L Задача и умение её решать 2
           L Виды арифметических задач 2
           L Этапы работы над задачей 2 3 4
           L Уровни умения решать задачи 2
           L Понятие преобразования задачи 2 3
           L Преобразования задачи на уроках математики в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Причины и этапы вступления России в Болонский процесс
           L Цели Болонского процесса и причины вступления России в европейское образовательное пространство 2 3 4
           L Выгоды России от участия в Болонском процессе 2
           L Необходимость модернизации российской системы образования как причина вступления России в Болонский процесс 2 3
           L Законодательные меры по реализации Болонского процесса в России 2 3
           L Уровень реализации отдельных положений Болонского процесса в российских вузах 2
           L Проблемы реализации Болонского процесса в России 2 3
      L Педагогические ценности
           L Понятие о педагогических ценностях 2
           L Классификация педагогических ценностей 2 3
           L Проблема классификации педагогических ценностей 2
           L Образование как общечеловеческая ценность 2
           L Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса 2
      L Информатизация российского образования
           L Информатизация системы российского образован
           L Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования 2
           L Этапы информатизации российского образования
           L Результаты информатизации российского образования
      L Произвольная память младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности
           L Теоретические аспекты развития памяти младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности памяти младших школьников с нарушениями интеллекта 2 3 4 5
           L Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта 2 3 4 5 6
           L Организация и структура экспериментального изучения произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта 2
           L Результаты констатирующего эксперимента 2 3
           L Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Анализ эффективности предложенной системы занятий по развитию произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями 2 3 4
      L Процесс воспитания культуры межнационального общения у школьников
           L Социально-политические предпосылки проблемы формирования культуры межнационального общения 2
           L Сущность культуры межнационального общения как качества личности 2 3 4 5
           L Уровни сформированности культуры межнационального общения 2 3
           L Педагогические средства формирования культуры межнационального общения 2 3
           L Особенности процесса формирования культуры межнационального общения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Обучение решению задач из раздела "Основы алгоритмизации и программирования"
           L Выбор технологии программирования для учебного процесса
           L Принципы структурной алгоритмизации
           L Выбор подхода к преподаванию структурного программирования
           L Базовый набор структур и построение алгоритмов на их основе
           L Особенности языка программирования Pascal ABC
           L Разработка методического обеспечения для работы со структурным типом данных массив 2 3
      L Методика повышения эффективности обучения истории
           L Общие понятия о процессе обучения истории и его компоненты 2 3 4 5
           L Цели обучения истории 2 3
           L Основные принципы исследования процесса обучения и работы по его усовершенствованию 2
           L Познавательные возможности учащихся 2 3 4
           L Влияние содержания и приемов преподавания истории на характер познавательной деятельности учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Методика констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка
           L Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи младших школьников 2 3
           L Сущность и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
           L Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
           L Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
      L Возрастные особенности развития дошкольника
           L Биологические и социальные факторы развития
           L Возрастные особенности дошкольника 2 3
           L Воспитательный процесс, необходимый для формирования качеств детской личности 2 3
      L Особенности воспитания упрямых детей
           L Сущность упрямства и особенности его проявления 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Пути преодоления упрямства в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи 2 3 4
           L Диагностика проявления упрямства в ДОУ и в семье 2 3
           L Пути преодоления упрямства в дошкольном учреждении и в семье 2
           L Сравнительный анализ результатов исследования
           L Рекомендации для родителей
           L Как помочь ребенку избавиться от агрессивных привычек 2 3 4 5 6 7
      L Влияние музыкального сопровождения на развитие речевого творчества детей среднего дошкольного возраста
           L Понятие воображения. Виды воображения. Функции воображения
           L Механизм творческого воображения
           L Возрастные особенности развития воображения 2
           L Формирование воображения у детей
           L Взаимосвязь воображения и эмоций
           L Слово и образ в процессе воображения 2
           L Роль воображения в развитии ребенка и его значение в формировании детской субкультуры 2
           L Проблемы музыкально-художественного воспитания детей 2
           L Значение музыкального воспитания 2
           L Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития 2 3 4 5
           L Исследование речевого творчества у детей среднего дошкольного возраста 2
           L Типы решения творческих задач 2 3 4 5
      L Выбор типа структуры урока в начальной школе
           L Формы организации учебной работы в начальных классах 2 3
           L Особенности структурирования в начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Методические рекомендации по диагностике качества знаний 2 3 4 5
      L Приёмы работы с учебником на уроках географии
           L Методы и приёмы работы с учебником по географии 2 3
           L Анализ учебников географии 2 3
           L Работа с учебниками физической географии 2 3 4
           L Работа с учебниками экономической географии 2 3 4 5 6
      L Формирование основ дизайнерского мышления у дошкольников
           L Определение понятия «дизайн», «творческое мышление», «дизайнеркое мышление» и его качества 2 3
           L Детский дизайн, его особенности, типы и виды
           L Условия формирования дизайнерского мышления 2
           L Выявление уровня развития творческого мышления и способностей к дизайн-деятельности 2 3
           L Формы, методы и приемы работы по формированию «дизайнерского мышления» и изобразительных способностей 2
           L Этапы и организация детей при обучении дизайну
           L Рекомендации для педагогов по развитию дизайнерского мышления у дошкольников
      L Роль коллектива в формировании личности как ведущая идея гуманистической педагогики
           L Понятие и сущность теории коллектива
           L Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке 2 3
           L Понятие о коллективе в гуманистической педагогике
           L Роль коллектива в развитии личности
           L Экспериментальное изучение роли коллектива в формировании личности 2
      L Модель двигательной активности в детском саду 2 3 4
      L Моделирование среды воспитания духовно-творческой личности дошкольника
           L Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности дошкольника 2 3 4 5
           L Условия формирования духовно-творческого потенциала личности в процессе нравственного воспитания 2 3
           L Организация экспериментальной работы 2 3
           L Результаты проведенной диагностики
           L Педагогическое обеспечение духовно-творческого становления личности дошкольников 2 3 4 5
      L Изготовление журнального столика на уроках технологии в школе
           L Сущность журнального столика 2
           L Выбор возрастных характеристик обучаемых
           L Выбор объекта деятельности
           L Выбор методик преподаваний занятий 2
           L Технология изготовления 2
           L Чертёж столика
      L Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин
           L Классификация активных методов обучения в преподавании социально-политических дисциплин 2 3 4 5 6 7
           L Характеристика приемов и методов активного обучения 2 3 4 5 6
      L Факультативные курсы как средство развития познавательной активности ученика в области информатики и ИКТ
           L Роль информатики в современном образовании 2 3 4 5 6
           L Информационные технологии в формировании познавательной активности ученика 2 3 4 5 6
           L Факультативные занятия как способ развития творческих и познавательных способностей ученика в области информатики 2 3
           L Эксперимент, характеристика испытуемых и методы исследования
           L Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия 2 3 4 5 6
           L Интерпретация результатов изучения темы у детей, посещающих и непосещающих факультативные занятия
           L Рекомендации для развития познавательных способностей школьников на факультативных занятиях по информатике и ИКТ 2
      L Детские капризы
           L Причины детских капризов 2
           L Упрямство 2
           L Протест
           L Игра
           L Воспитание 2
      L Система эстетического воспитания учащихся и средства формирования их эстетической культуры
           L Взгляды выдающихся педагогов на роль эстетического воспитания школьников
           L Подход к эстетическому воспитанию в советское время
           L Эстетическое воспитание личности в современных условиях
           L Эстетика детской жизни 2
           L Формирование эстетической культуры учащихся 2
           L Формирование эстетической культуры средствами искусства 2 3 4
           L Детское творчество 2 3
      L Формирование и развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Нижний Новгород"
           L Современная система образования
           L Общая структура системы образования РФ 2
           L Система образования в разных странах 2
           L Муниципальная система образования города Нижнего Новгорода
           L Анализ результатов деятельности сферы образования 2
           L Проблемы в сфере образования 2
      L Вспомогательные формы организации работы в школе
           L Виды обучения 2 3
           L Формы обучения 2 3
           L Типы и структуры уроков 2
           L Нестандартные уроки
           L Дополнительные формы организации педагогического процесса 2
           L Вспомогательные формы организации педагогического процесса
           L Цели и задачи туристических клубов
           L Педагогические возможности туризма 2
      L Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий
           L Анализ литературы по теме «Обучение школьников решению логических задач»
           L Использование ИКТ на уроках информатики 2 3
           L Особенности методов решения логических задач 2 3
           L Возможности использования ИКТ на уроках информатики
           L Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики 2 3 4
      L Национальный идеал в образовании России 19 века
           L Аксиологический подход к исследованию проблем становления и развития образовательного идеала 2
           L Государственная идеология реформирования национальной образовательной системы 2 3 4 5
           L Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России в первой половине XIX века 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной образовательной системы 2 3 4
           L Роль гуманистических ценностей в развитии национальной образовательной системы 2 3 4 5 6
      L Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения
           L Понятие общения в психологической и педагогической теории 2 3 4
           L Формирование культуры общения у учеников 2 3
           L Формирование воображения, как одно из условий формирования культуры общения 2 3
           L Особенности развития воображения младших школьников 2 3
           L Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Развитие творческого воображения учащихся на формирующем этапе эксперимента 2 3
      L Использование проблемных ситуаций на уроках природоведения как средство повышения качества учебной деятельности младших школьников
           L Теоретические основы проблемного обучения. Исторический экскурс
           L Основные функции и особенности проблемного обучения 2
           L Виды и уровни проблемного обучения 2
           L Проблемная ситуация и задача 2
           L Правила проблемного обучения 2
           L Методическая разнообразие проблемных заданий 2
           L Методы проблемного обучения 2 3
           L Готовность учеников решать проблемные задания 2
           L Структура проблемного урока
      L Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей 2 3 4 5
      L Связная речь младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Развитие связной речи младших школьников в норме 2 3 4
           L Особенности развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержке психического развития 2 3 4 5
           L Состояние связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Сравнительная характеристика методов воспитания
           L Анализ и характеристика методов 2 3 4 5
           L Зависимость методов от учительского «Я», целей и объектов воспитания 2
      L Изучение устного народного творчества в процессе обучения
           L Пословица как средство народной педагогики
           L Устное народное творчество - пословицы - как средство развития речи 2 3
      L Психологический базис усвоения математики
           L Основные принципы обучения математике 2 3 4
           L Методы обучения математике 2
           L Содержание обучения математике 2
           L Способы эффективного обучения математике 2 3 4
      L Предметное и ценностное восприятие мира
           L Преимущества ценностного восприятия мира в воспитательном процессе
           L Методологическая база педагогов с разными видами восприятия 2
      L Словотворчество как феномен языковой личности
           L Языковая личность детей дошкольного возраста, природа творческой деятельности ребенка
           L Детское словотворчество 2 3
           L Речь про себя
           L Дети говорят друг с другом 2
           L Выбор слова в коммуникативном акте как творческий процесс детей 2
           L Задачи и содержание работы по формированию грамматического строя речи 2 3 4 5
      L Цели и содержание методов активного обучения иностранному языку
           L Цели и задачи обучения иностранному языку 2 3
           L Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения на средней ступени 2
           L Активные методы обучения и их реализация на средней ступени 2 3 4 5 6
      L В.А. Сухомлинский - украинский советский педагог
           L Педагогическая деятельность
           L Взгляды педагога на мир
           L Рецензия на книгу В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»
      L Методика проведения занятия по рисованию с натуры
           L Методика проведения занятия по рисованию с натуры
           L Общие сведения о перспективе 2
      L Разработка web-сайта по проверке уровня знаний математики учащимися младших классов
           L Тестирование как форма контроля знаний по математике 2
           L Постановка задачи исследования
           L Модель организации и хранения данных
           L Программные средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками малдших классов 2 3 4 5 6
           L Описание функционала Web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками младших классов 2
      L Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
           L Вопросы коррекции речи дошкольников в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности и возможности логоритмики 2 3
           L Взаимосвязь музыки, слова и движения, как основа музыкального развития детей 2 3 4
           L Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений 2 3 4 5
      L Книги - наши друзья
           L Как повысить интерес учащихся к изучению русского языка
           L Кружковая работа – форма внеклассной работы
      L Условия развития взаимодействия родителя и ребенка в раннем детстве
           L Особенности развития ребенка в период раннего детства 2 3
           L Роль общения с родителем для развития ребенка раннего возраста 2
           L Становление взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста 2 3
           L Анализ программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком 2 3
           L Условия, необходимые для развития взаимодействия родителей и ребенка раннего возраста 2
           L Материал и методы исследования 2 3 4 5 6
      L Анализ подходов к обучению
           L Сравнительный анализ традиционного и развивающего обучения
           L Сравнительный анализ учебников под редакцией Н.Я. Виленкина и Л.Г. Петерсон
           L Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе
           L Ошибки преемственности
           L Диагностика когнитивной сферы учащихся. Методические рекомендации по проведению коррекционной работы 2 3 4
      L Музыка в экологическом воспитании дошкольников
           L Экологическое воспитание – ведущее направление в дошкольной педагогике 2 3 4 5
           L Общепедагогические принципы экологического образования дошкольников 2 3 4
           L Влияние музыки на всестороннее развитие личности ребенка 2 3
           L Различные формы и методы использования музыки на занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ 2 3 4 5
           L Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах 2 3 4 5 6
      L Формирование импрессивной речи у детей 9–13 летнего возраста с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости 2 3
           L Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе 2 3 4 5
           L Обзор методик логопедической работы направленных на развитие импрессивной речи 2
           L Организация и методика исследования 2 3
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3
           L Теоретические основы формирующего эксперимента 2
           L Коррекционно-логопедическая работа по формированию импрессивной речи у детей с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости 2 3 4
           L Контрольный эксперимент и его анализ 2 3 4
      L Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии
           L Общая характеристика Болгарии 2 3
           L Характеристика системы образования Болгарии 2 3 4 5 6
           L Cистема профессионального образования
           L Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии
           L Содержание профессионального обучения
           L Организационная структура учебного заведения
           L Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса 2
      L Игра - как средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
           L Необходимость воспитания экологической культуры
           L Понятие об игре
           L Игра- как средство формирования личности дошкольника 2
           L Классификация игр
           L Сюжетно-ролевые игры
           L Игры с правилами 2
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников 2 3 4
           L Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических знаний 2
      L Методика работы с текстовой информацией
           L Знакомство с текстом
           L Виды чтения 2
           L Виды текстовой информации
           L Способы подачи информации 2 3 4 5 6 7
      L Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста
           L Игра как средство формирования элементарной системы экологических знаний у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Многообразие живой природы в содержании комплексных и парциальных экологических программ 2 3 4
           L Методические особенности ознакомления старших дошкольников с многообразием живой природы 2 3 4 5 6 7 8
           L Психолого-педагогические особенности взаимодействия с родителями по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста
           L Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
           L Обследование и анализ уровня сформированности знаний о многообразии живой природы старших дошкольников 2 3 4 5
           L Система организации формирования знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников 2 3 4 5 6
      L Особенности педагогического стиля общения в работе с детьми младшего школьного возраста
           L Возрастные особенности младших школьников 2 3 4
           L Влияние учения на развитие личности
           L Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте 2
           L Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника с взрослыми 2
           L Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении 2
           L Педагогическое общение
           L Стили педагогического общения 2
           L Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью 2
      L Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках математики в 1 классе
           L Активизация познавательной деятельности посредством дидактической игры 2 3 4
           L Значение дидактических игр 2 3 4
           L Сущность игровых технологий 2 3 4 5
           L Анализ передового педагогического опыта 2 3 4 5 6
           L Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел 2 3 4 5 6 7 8
           L Опытно-экспериментальное исследование 2 3 4 5 6 7
      L Особенности логопедической работы с детьми дошкольного возраста с заиканием
           L Различые взгляды ученых на проблему заикания 2
           L Современные подходы к проблеме заикания
           L Методика обследования детей с заиканием 2
           L Методические требования к работе по коррекции заикания на логопедических занятиях 2 3 4 5
           L Методики логопедических занятий с заикающимися детьми дошкольного возраста 2 3
           L Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий
           L Профилактика заикания 2
      L Использование предметно-развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические особенности экологического образования детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Предметно-развивающая среда как средство развития детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Методика организации и использования предметно-развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Анализ опыта педагогов по организации и использованию предметно-развивающей среды как средства экологического образования 2 3 4
           L Практический опыт организации и использования предметно-развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Результаты использования развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Домашнее задание как фактор повышения физической подготовленности
           L Домашнее задание как одна из форм самостоятельной деятельности 2 3
           L Решение промежуточных задач по самоконтролю 2
           L Организация самостоятельной деятельности 2
           L Особенности организации самостоятельных и домашних занятий 2 3
      L Методы и приемы обучения чтению детей младшего школьного возраста
           L Особенности обучения в начальных классах 2
           L Психологический подход к пониманию сущности чтения 2 3 4
           L Психофизиологическая характеристика процесса чтения 2
           L Сопоставительно-критический обзор методов обучения чтению 2 3
           L Приемы обучения чтению 2
      L Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению
           L Этапы профильного обучения
           L История возникновения профильного обучения 2 3
           L Развитие профильного обучения в дидактике 2
           L Развитие профильного обучения при преподавании химии
           L Реформа профильного обучения
           L Особенности формирования мотивация к изучению предмета 2 3 4 5 6
           L Основные педагогические условия учебно-воспитательного процесса 2
           L Неэксперементальные методы
           L Эмпирические методы
           L Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся
           L Оценка степени сформированности мотивации к изучению химии у учащихся предпрофильных классов 2 3
           L Практические рекомендации по развитию мотивации к изучению химии 2
      L Педагогические идеи Роберта Оуэна
           L Путь Роберта Оуэна 2 3 4
           L Проблемы дидактизма в работах Роберта Оуэна 2 3 4 5
           L Педагогические идеи Роберта Оуэна в его работе «новый взгляд на общество или опыты об образовании человеческого характера» 2
      L Исследовательская деятельность учащихся 2 3 4
      L История образования и развития научных школ и научных направлений в системе высшего физико-математического образования на Ставрополье с 1960 г. до начала 90-х годов
           L Развитие физической научной школы «Кипение жидкостей» с 1954 г. по 1990 г 2 3 4 5 6 7
           L Исследования по спектроскопии сложных органических молекул с 1963 г. до середины 90-х гг 2 3 4 5 6
           L Развитие научной школы «Физика магнитных жидкостей» с 1970 г. до середины 90-х гг 2 3 4
           L Организация учебной и воспитательной работы в вузах Ставрополья 2 3 4 5 6 7
      L Теоретический анализ социально-педагогической деятельности с ребенком из неблагополучной семьи
           L Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка 2 3 4 5 6
           L Характеристика детей, испытывающих семейное неблагополучие 2
           L Ситуация успеха как фактор решения проблем ребенка из неблагополучной семьи 2 3 4 5
           L Деятельность социального педагога по созданию ситуации успеха в работе с ребенком из неблагополучной семьи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Актуальность и принципы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников
           L Понятие общения, его уровни и виды 2
           L Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности 2 3
           L Принципы и методы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Модель опытно- экспериментальной работы 2 3 4
      L Листы рабочей тетради по теме "Организация" при изучении дисциплины "Менеджмент"
           L Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради 2 3
           L Практическая разработка листов рабочей тетради 2 3 4
           L Методика работы с листами рабочей тетради на занятии
      L Вклад монастырей в развитие отечественной педагогики
           L Православное воспитание в России 2
           L Монастырские школы
           L Монашеские уставы как историко-педагогические источники 2 3
           L Педагогическое наследие подвижников Глинской пустыни 2
      L Организация среды в дошкольном учреждении, способствующей развитию детей дошкольного возраста
           L Проблемы формирования образовательной среды 2
           L Организация образовательной среды в дошкольном учреждении
           L Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602 2 3 4
           L Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Особенности рефлексии на уроках английского языка
           L Психолого-педагогические предпосылки использования рефлексии в учебном процессе 2 3 4 5
           L Рефлексия как инструмент мышления в обучающей деятельности 2 3
           L Особенности рефлексии 2 3
           L Опыт использования рефлексии на уроках английского языка в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Строитель
           L Рекомендации по подготовке и проведению уроков английского языка с использованием рефлексии
      L Роль и значение вокальной музыки в развитии художественного воспитания учащихся
           L Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение 2 3 4
           L Развитие вокально-хоровых навыков у учащихся на современном этапе 2 3 4 5 6
           L Анализ современных систем вокально-хоровой культуры учащихся 2 3 4
      L Влияние лингвистических игр на активизацию внимания и развития интереса к русскому языку у младших школьников
           L Внимание как ведущее условие организации познавательной деятельности младшего школьника 2 3 4
           L Лингвистическая игра в системе средств обучения русскому языку 2 3 4 5
           L Опыт использования лингвистических игр с целью активизации внимания и повышения интереса к русскому языку 2 3 4
           L Диагностика исходного уровня развития внимания и интереса к русскому языку у младших школьников 2
           L Методика использования лингвистической игры на уроках в начальной школе 2 3 4
      L Внеклассная воспитательная работа со старшеклассниками по иностранному языку
           L Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление 2
           L Особенности организации внеклассной воспитательной работы по иностранному языку со старшеклассниками
           L Особенности внеклассной работы по иностранному языку с «трудными» детьми
           L Организационные формы внеклассной воспитательной работы по иностранному языку 2
           L Неделя иностранного языка как организационная форма внеклассной воспитательной работы
           L Факультативные занятия по иностранному языку 2
           L Использование Интернет во внеклассной работе по английскому языку 2 3 4
           L Методика эксперимента и его организация 2
           L Ход и результаты экспериментального исследования 2 3
      L Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе
           L Цели и задачи проверки знаний, умений и навыков учащихся по химии 2
           L Виды и методы проверки знаний, умений и навыков по химии
           L Подготовка к проверке знаний, умений и навыков по химии
           L Умения и навыки, приобретаемые учащимися в процессе изучения темы
           L Использование наглядности и химического эксперимента при проверке знаний, умений и навыков
           L Примерные вопросы для проверки назначения приборов
           L Устная проверка 2 3 4
           L Письменная проверка 2
           L Организация класса во время проведения письменных контрольных работ
           L Длительные контрольные письменные работы
           L Химический диктант и другие виды опроса
           L Краткий перечень требований к ведению тетрадей по химии
           L Проверка знаний при использовании диапозитивов, кинофильмов 2
           L Выпускные экзамены как заключительная проверка знаний, умений и навыков учащихся по химии
      L Элементы наглядной топологии в профильной школе
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Психолого-педагогические особенности обучения геометрии в старших классах 2 3
           L Организационно-педагогические аспекты дифференцированного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Элективные курсы и курсы по выбору в профильном обучении и их методическое обеспечение 2 3 4
           L Программа элективного курса «Элементы наглядной топологии»
           L Методика проведения занятия по теме «Узлы и зацепления» 2 3
           L Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» 2 3 4 5
      L Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов
           L Сущность профессионального самоопределения 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов 2 3
           L Разработка программы профессионального самоопределения 2
           L Анализ полученных результатов и их интерпретация 2 3 4
      L Демонстрационный эксперимент по химии как средство формирования интереса к предмету
           L Сущность познавательного интереса школьников
           L Использование демонстрационного эксперимента в школьном курсе химии
           L Техническое обеспечение демонстрационных опытов
           L Техника безопасности при проведении химических демонстраций
           L Использование демонстрационного эксперимента в режиме on-line или в записи на CD-ROM
           L Подготовка и показ демонстрационных опытов
           L Демонстрации некоторых химических опытов в рамках школьного курса химии основного общего образования 2 3
      L Система формирования культуры здоровья у школьников в процессе преподавания биологии
           L Основные понятия валеологии. Место валеологии в системе других наук 2 3 4 5 6 7
           L Формирование культуры здоровья в процессе обучения биологии – основная задача валеологизации 2 3 4
           L Роль здоровьесберегающего сопровождения в организации воспитательно-образовательного процесса 2
           L Здоровьесберегающие технологии в образовании 2 3 4
           L Организация работы по формированию культуры здоровья в процессе обучения биологии 2 3 4
           L Разработка конспекта урока по биологии «Борьба организма с инфекцией. Иммунитет» 2 3
      L Развитие логического мышления учащихся при решении задач на построение
           L Мышление: его закономерности и условия развития 2 3 4
           L Математическое мышление 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Развитие мышления при обучении математике 2 3
           L Развитие логического мышления при обучении математике 2 3 4 5
           L Развитие логического мышления в геометрии 2 3
           L Роль задач в обучение, роль задач в развитие логического мышления 2
           L Обучающая роль математических задач 2 3 4
           L Характеристика задач на построение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Влияние задач на построение на развитие логического мышления
           L Замысел эксперимента. Программа эксперимента 2 3 4 5 6
      L Развитие навыков диалогической речи у учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы
           L Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи 2 3 4
           L Цели, содержание и система развития навыков диалогической речи 2
           L Типология диалогической речи
           L Возрастные особенности детей 10 – 15 лет и их готовность к иноязычной диалогической речи 2
           L Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы 2 3 4 5
      L Внеклассная работа по химии: использование основного и дополнительного образования
           L Урочные и внеурочные занятия 2
           L Внеурочная работа по учебным предметам 2
           L Цель, задачи и содержание внеурочной работы по учебным предметам 2
           L Принципы организации внеурочной работы по учебным предметам
           L Формы внеурочных занятий
           L Сотрудничество учителя и работников внешкольных учреждений 2
           L Положение о проведении химической игры 2 3 4 5
      L Инновационные технологии в обучении
           L Понятие о технологии. Основные характеристики педагогических технологий 2
           L Обучение в сотрудничестве
           L Краткий обзор новых педагогических технологий 2
           L Развитие творческого мышления в процессе обучения
           L Комментированное обучение: его резервы и достоинства
           L Технология модульного обучения 2
           L Теория развивающего обучения
           L Концепция программированного обучения
           L Теория проблемно-деятельностного обучения
           L Обучающие игры для предметов гуманитарного цикла 2 3 4 5
      L Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания
           L Значение физической культуры в школьный период жизни 2
           L Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста
           L Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 2 3 4 5 6 7
           L Три группы здоровья 2
           L Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников 2 3 4
      L Внутреннее устройство коллектива учащихся
           L Теоретический обзор по теме: "Формирование коллектива учащихся" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
           L Анализ информационных ресурсов 2 3 4 5 6 7
           L Методики проведения исследования и разработки мультимедийного учебно-методического пособия 2 3 4 5
           L Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экология и безопасность жизнедеятельности 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2032

Новости образования:

Характеристика детей
Изучение анамнестических данных показало, что практически у всех детей ЭГ наблюдались факторы риска, которые могли бы привести к нарушению речевого развития. В анамнезе детей логопедического детского сада в 13-ти случаях были выявлены такие неблагоприятные факторы пренатального периода, как: токсик ...

Выбор объекта деятельности
Для изготовления столика ребятам было предложено принести разработки столиков на листах, для выбора, среди них, одной для непосредственного его изготовление. Несомненно, для изготовления изделий, ребята сами предлагают свои темы. Изготовление столика на уроках технологии с учащимися, должно сформир ...

Роль задач в обучение, роль задач в развитие логического мышления
Решение многих задач требует от человека хорошо развитой способности к творческой деятельности или, по крайней мере, спо­собности и умения отыскать более или менее оптимальное в данных условиях решение. Поэтому не удивительно то большое значение, которое современная наука придает изучению процесса ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru