Карта сайта

Педагогические практики

      L Нетрадиционные формы обучения русскому языку
           L Творческие работы нетрадиционных жанров 2 3
           L Уроки-семинары по русскому языку в старших классах 2
           L Урок – лекция, интегрированный урок, урок - дидактическая игра 2 3
           L Нетрадиционные уроки. Урок-зачет
           L Урок – конкурс по теме «Имя существительное» 2 3 4
      L Использование современных подходов к формированию графических навыков младших школьников
           L Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк 2 3
           L Гигиенические правила письма и их нарушение 2 3
           L Графические ошибки. Технические моменты в первоначальном обучении письму 2 3
           L Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Обучение письму с фантазией и использованием элементов сказки 2
           L Результаты констатирующего и формирующего экспериментов 2 3 4
      L Культура педагогического труда
           L Особенности культуры педагогической деятельности 2
           L Структура педагогической деятельности 2 3
           L Профессионально обусловленные требования к культуре педагога 2 3
           L Значение творческой индивидуальности в работе педагога 2
           L Процесс формирования культуры через творческую индивидуальность педагога 2
           L Тестирование педагога на определение уровня педагогической культуры 2
           L Проявление творческих умений учителя в играх 2 3
      L Организация обучения учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности в дистанционной форме на примере изучения содержательно-методической линии "Алгоритмизация и программирование"
           L Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями 2
           L Понятие дистанционной формы обучения 2 3 4
           L Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности 2
           L Изучение содержательно-методической линии "Алгоритмизация и программирование" учащимися с ограниченными возможностями 2
           L Принципы разработки учебного материала для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 2
           L Методические рекомендации по использованию тематического материала по содержательно-методической линии «Алгоритмизация и программирование»
           L Эффективность использования дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
      L Социально-педагогическая работа как направление деятельности с трудными подростками на базе сельского Дома культуры
           L Современные подходы социально-педагогической работы с трудными подростками 2 3 4
           L Социально-педагогические и психологические особенности трудных подростков в сельской местности 2 3 4 5
           L Формы, методы и средства социально-педагогический работы с трудными подростками Дома культуры 2 3
           L Диагностика социально-педагогических и психологических особенностей трудных подростков в сельской местности 2 3 4 5 6 7
           L Программа социально-педагогической работы с трудными трудного подростками в Доме культуры "Рассвет" 2
           L Реализация программы и её эффективность 2 3 4 5 6 7
      L Организация практической деятельности младших школьников при изучении темы "Моделирование и формализация"»
           L Возрастные особенности младшего школьного возраста 2 3
           L Формы организации учебной деятельности при обучении информатики 2 3 4 5 6
           L Значение темы "Моделирование и формализация" в курсе информатики в школе 2 3 4
           L Требования к заданиям для младшего школьного возраста по теме «Моделирование и формализация» 2 3 4
           L Система заданий по теме «Моделирование и формализация» 2 3 4 5 6 7
      L Условия формирования межкультурной толерантности у подростков
           L Определение, критерии и виды толерантности 2 3 4 5
           L Формирование толерантного отношения 2 3
           L Особенности подросткового возраста 2
           L Роль образования в формировании толерантности 2 3 4
           L Понятие, структура и виды деятельности, ее влияние на формирование толерантности 2 3
           L Значение событийности в становлении толерантности 2
           L Понятие и значение ситуации в воспитательном процессе 2 3 4
           L Изучение концепции воспитательной работы школы и выявление условий, формирующих толерантность 2 3
           L Анализ «Фестиваля Народов Красноярского края» 2 3 4 5 6 7 8
      L Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях 2 3 4
      L Новые информационные технологии во внеклассной и внеурочной работе
           L Общая характеристика использования НИТ в сфере образования 2 3
           L Создание сайта учебного заведения как средства дополнительного образования
           L Организация работы школьных творческих объединений 2
           L Использование интернета в работе школьной библиотеки
           L Использование НИТ в работе школьного психолога
           L Использование НИТ в организации ученического самоуправления 2 3
      L Роль школьного музея в формировании гражданской и патриотической самореализации на примере деятельности школьного музея МОУ Большеутинская СОШ
           L Роль воспитания в системе формирования личности школьника 2 3 4
           L Место патриотического и гражданского воспитания в структуре воспитания общечеловеческих ценностей 2 3
           L Роль музеев в воспитательной деятельности общества 2 3 4 5 6
           L Средства и формы музейной деятельности: эффективностьвоздействия на личность 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Развитие понятия: «Школьный музей в 20 веке» 2 3 4 5 6 7
           L Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Менеджмент качеством школьного историко-краведческого образования в МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»
           L Практическая деятельность школьного музея на базе МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа» 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучение графических материалов детьми в художественной школе на занятиях рисунком
           L Становление художественных школ в России 2 3
           L Обучение графической грамотности в России 2
           L Водно-клеевые графические материалы в образовании школьников
           L Мягкие материалы в творчестве школьников 2
           L Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок" 2 3
           L Разработка курса дополнительных занятий "Углубленное изучение уникальной графики" 2 3
           L Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта 2 3 4 5 6 7
      L Организация игровой деятельности младших школьников на уроках
           L Игра как психологический и социально-педагогический феномен 2 3
           L Характеристика игровых технологий 2 3 4
           L Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы 2 3 4 5 6
           L Опытно - экспериментальная работа по использованию игровых технологий на уроках в начальном звене школы 2 3 4 5
           L Анализ результатов опытно- экспериментальной работы 2 3 4
      L Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста
           L Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста 2 3
           L Физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике 2
           L Основные стороны спортивной тренировки 2 3 4
           L Многолетний процесс построения спортивной тренировки
           L Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня специальной тренированности в предсоревновательный период 2 3
           L Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время
           L Цели, задачи и содержание патриотического воспитания подростков во внеучебное время 2
           L Типы организационных моделей внеурочной деятельности 2
           L Краеведческая работа с подростками 2
           L Учёт психологических особенностей подростков в патриотическом воспитании 2 3
           L Изучение отношения подростков к родине, родному краю, патриотизму 2 3
           L Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время 2 3 4 5 6 7
      L Урок по истории и иконографии иконы Владимирской Божьей Матери
           L Почитание Богородицы первыми христианами
           L Изображение Богоматери и Младенца
           L Списки с Владимирской иконы
           L Влияние Владимирской иконы на другие иконографические типы - Иконы с клеймами 2 3 4
           L Знакомство с Иконой Владимирской Божией Матери ручной работы 2
      L Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Определение общего недоразвития речи
           L Этиология общего недоразвития речи 2
           L Симптоматика общего недоразвития речи
           L Классификация общего недоразвития речи 2 3 4 5
           L Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе 2 3 4
           L Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР 2 3
           L Характеристика детей
           L Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 2
           L Методика констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8
           L Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников с ОНР 2
           L Методические рекомендации по формированию лексики у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания 2 3 4
      L Параллельные прямые в курсе основной школы
           L Геометрия Евклида 2 3
           L Попытки доказательства V постулата Евклида
           L Джироламо Саккери
           L Ламберт
           L А.М.Лежандра 2 3 4
           L Янош Больяи
           L Геометрия Римана
           L Геометрия Лобачевского 2
           L Методика преподавания темы «Параллельные прямые» 2 3 4 5 6
      L Воспитательный потенциал молодёжных полиэтнических сообществ
           L Межэтническое общение как воспитательный фактор в социально-педагогических системах 2 3 4 5
           L Этнический состав молодёжных групп на территории российского Дальнего Востока 2
           L Анализ отношений молодых людей к собственной этнической принадлежности и к представителям иных национальностей 2 3 4 5
           L Молодёжные полиэтнические сообщества как социально-педагогические системы развития культуры межнациональных отношений 2 3 4 5 6
           L Гражданское, патриотическое и интернациональное воспитание в условиях молодёжного полиэтнического сообщества 2 3
           L О возможностях воспитания межнационального согласия и веротерпимости в молодёжных полиэтнических сообществах 2 3 4
      L Изучение условий формирования у школьников знаний о здоровом образе жизни
           L Сущность здоровья и здорового образа жизни 2 3
           L Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни 2 3 4
           L Метод проектов в зарубежном и российском образовании 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное подтверждение условий формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни 2
           L Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни о обучающихся через использование метода проектов на уроках иностранного языка 2 3 4
      L Позиция учителя и её специфика
           L Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии 2
           L Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
           L Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня развития педагогических способностей 2
           L Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя 2
           L Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя 2
      L Образование и личность
           L Понятие, функции и роль образования в развитии гармоничной личности 2 3 4 5 6
           L Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности 2
      L Проблемное обучение на уроках литературы в старших классах
           L Проблемное обучение как психолого-педагогический феномен 2 3 4 5
           L Методы проблемного обучения 2
           L Проблемная ситуация и учебная проблема: способы и условия создания 2 3 4 5
           L Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по использованию проблемного обучения на уроках литературы в 9-ом классе 2 3
      L Усвоение знаний в школе
           L Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Мнемические способности учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Выбор и обоснование методик развития мнемических способностей у учащихся 2 3 4
           L Программа, техника тренировки мнемических способностей в учебной деятельности 2 3 4
      L Использование аутентичных материалов лингвострановедческого характера как основа организации иноязычного общения в 8-9 классах
           L Особенности использования аутентичных материалов лингвострановедческого характера как средства обучения общению 2 3
           L Формы, методы и приемы работы с аутентичными текстами лингвострановедческого характера на уроках английского языка в 8-9 классах средней школы 2 3 4 5 6 7
      L Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
           L Понятие и виды самооценки 2
           L Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте
           L Сущность метода воспитывающих ситуаций
           L Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников 2
           L Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки 2 3
           L Результаты исследования по формированию адекватной самооценки младшихшкольников через создание ценностно-ориентированныхвоспитывающих ситуаций 2
      L Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними
           L Понятие и определение одаренности у детей 2
           L Виды одаренности
           L Сложности психического развития одаренных детей 2
           L Неформализованные методы
           L Обучение одаренных детей 2
           L Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми 2
      L Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет
           L Сущность развития речи
           L Потребность в общении
           L Виды речевых нарушений 2
           L Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5 - 6 лет 2 3 4 5 6
           L Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи 2 3 4
           L Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками
           L Массаж карандашами в логопедической коррекции
           L Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
           L Парадоксальная гимнастика 2
           L Синквейн в работе по развитию речи дошкольников 2 3
      L Методологические основы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста
           L Анализ методической литературы по проблеме развития творческих способностей 2
           L Выявление компонентов творческих способностей и их качеств 2 3
           L Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Описание комплекса упражнений по формированию качеств, необходимых для творческих способностей 2 3 4
           L Педагогические рекомендации по проблеме развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста 2 3
      L Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной школе
           L Задача и умение её решать 2
           L Виды арифметических задач 2
           L Этапы работы над задачей 2 3 4
           L Уровни умения решать задачи 2
           L Понятие преобразования задачи 2 3
           L Преобразования задачи на уроках математики в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Причины и этапы вступления России в Болонский процесс
           L Цели Болонского процесса и причины вступления России в европейское образовательное пространство 2 3 4
           L Выгоды России от участия в Болонском процессе 2
           L Необходимость модернизации российской системы образования как причина вступления России в Болонский процесс 2 3
           L Законодательные меры по реализации Болонского процесса в России 2 3
           L Уровень реализации отдельных положений Болонского процесса в российских вузах 2
           L Проблемы реализации Болонского процесса в России 2 3
      L Педагогические ценности
           L Понятие о педагогических ценностях 2
           L Классификация педагогических ценностей 2 3
           L Проблема классификации педагогических ценностей 2
           L Образование как общечеловеческая ценность 2
           L Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса 2
      L Информатизация российского образования
           L Информатизация системы российского образован
           L Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования 2
           L Этапы информатизации российского образования
           L Результаты информатизации российского образования
      L Произвольная память младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности
           L Теоретические аспекты развития памяти младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности памяти младших школьников с нарушениями интеллекта 2 3 4 5
           L Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта 2 3 4 5 6
           L Организация и структура экспериментального изучения произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта 2
           L Результаты констатирующего эксперимента 2 3
           L Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Анализ эффективности предложенной системы занятий по развитию произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями 2 3 4
      L Процесс воспитания культуры межнационального общения у школьников
           L Социально-политические предпосылки проблемы формирования культуры межнационального общения 2
           L Сущность культуры межнационального общения как качества личности 2 3 4 5
           L Уровни сформированности культуры межнационального общения 2 3
           L Педагогические средства формирования культуры межнационального общения 2 3
           L Особенности процесса формирования культуры межнационального общения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Обучение решению задач из раздела "Основы алгоритмизации и программирования"
           L Выбор технологии программирования для учебного процесса
           L Принципы структурной алгоритмизации
           L Выбор подхода к преподаванию структурного программирования
           L Базовый набор структур и построение алгоритмов на их основе
           L Особенности языка программирования Pascal ABC
           L Разработка методического обеспечения для работы со структурным типом данных массив 2 3
      L Методика повышения эффективности обучения истории
           L Общие понятия о процессе обучения истории и его компоненты 2 3 4 5
           L Цели обучения истории 2 3
           L Основные принципы исследования процесса обучения и работы по его усовершенствованию 2
           L Познавательные возможности учащихся 2 3 4
           L Влияние содержания и приемов преподавания истории на характер познавательной деятельности учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Методика констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка
           L Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи младших школьников 2 3
           L Сущность и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
           L Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
           L Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
      L Возрастные особенности развития дошкольника
           L Биологические и социальные факторы развития
           L Возрастные особенности дошкольника 2 3
           L Воспитательный процесс, необходимый для формирования качеств детской личности 2 3
      L Особенности воспитания упрямых детей
           L Сущность упрямства и особенности его проявления 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Пути преодоления упрямства в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи 2 3 4
           L Диагностика проявления упрямства в ДОУ и в семье 2 3
           L Пути преодоления упрямства в дошкольном учреждении и в семье 2
           L Сравнительный анализ результатов исследования
           L Рекомендации для родителей
           L Как помочь ребенку избавиться от агрессивных привычек 2 3 4 5 6 7
      L Влияние музыкального сопровождения на развитие речевого творчества детей среднего дошкольного возраста
           L Понятие воображения. Виды воображения. Функции воображения
           L Механизм творческого воображения
           L Возрастные особенности развития воображения 2
           L Формирование воображения у детей
           L Взаимосвязь воображения и эмоций
           L Слово и образ в процессе воображения 2
           L Роль воображения в развитии ребенка и его значение в формировании детской субкультуры 2
           L Проблемы музыкально-художественного воспитания детей 2
           L Значение музыкального воспитания 2
           L Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития 2 3 4 5
           L Исследование речевого творчества у детей среднего дошкольного возраста 2
           L Типы решения творческих задач 2 3 4 5
      L Выбор типа структуры урока в начальной школе
           L Формы организации учебной работы в начальных классах 2 3
           L Особенности структурирования в начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Методические рекомендации по диагностике качества знаний 2 3 4 5
      L Приёмы работы с учебником на уроках географии
           L Методы и приёмы работы с учебником по географии 2 3
           L Анализ учебников географии 2 3
           L Работа с учебниками физической географии 2 3 4
           L Работа с учебниками экономической географии 2 3 4 5 6
      L Формирование основ дизайнерского мышления у дошкольников
           L Определение понятия «дизайн», «творческое мышление», «дизайнеркое мышление» и его качества 2 3
           L Детский дизайн, его особенности, типы и виды
           L Условия формирования дизайнерского мышления 2
           L Выявление уровня развития творческого мышления и способностей к дизайн-деятельности 2 3
           L Формы, методы и приемы работы по формированию «дизайнерского мышления» и изобразительных способностей 2
           L Этапы и организация детей при обучении дизайну
           L Рекомендации для педагогов по развитию дизайнерского мышления у дошкольников
      L Роль коллектива в формировании личности как ведущая идея гуманистической педагогики
           L Понятие и сущность теории коллектива
           L Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке 2 3
           L Понятие о коллективе в гуманистической педагогике
           L Роль коллектива в развитии личности
           L Экспериментальное изучение роли коллектива в формировании личности 2
      L Модель двигательной активности в детском саду 2 3 4
      L Моделирование среды воспитания духовно-творческой личности дошкольника
           L Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности дошкольника 2 3 4 5
           L Условия формирования духовно-творческого потенциала личности в процессе нравственного воспитания 2 3
           L Организация экспериментальной работы 2 3
           L Результаты проведенной диагностики
           L Педагогическое обеспечение духовно-творческого становления личности дошкольников 2 3 4 5
      L Изготовление журнального столика на уроках технологии в школе
           L Сущность журнального столика 2
           L Выбор возрастных характеристик обучаемых
           L Выбор объекта деятельности
           L Выбор методик преподаваний занятий 2
           L Технология изготовления 2
           L Чертёж столика
      L Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин
           L Классификация активных методов обучения в преподавании социально-политических дисциплин 2 3 4 5 6 7
           L Характеристика приемов и методов активного обучения 2 3 4 5 6
      L Факультативные курсы как средство развития познавательной активности ученика в области информатики и ИКТ
           L Роль информатики в современном образовании 2 3 4 5 6
           L Информационные технологии в формировании познавательной активности ученика 2 3 4 5 6
           L Факультативные занятия как способ развития творческих и познавательных способностей ученика в области информатики 2 3
           L Эксперимент, характеристика испытуемых и методы исследования
           L Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия 2 3 4 5 6
           L Интерпретация результатов изучения темы у детей, посещающих и непосещающих факультативные занятия
           L Рекомендации для развития познавательных способностей школьников на факультативных занятиях по информатике и ИКТ 2
      L Детские капризы
           L Причины детских капризов 2
           L Упрямство 2
           L Протест
           L Игра
           L Воспитание 2
      L Система эстетического воспитания учащихся и средства формирования их эстетической культуры
           L Взгляды выдающихся педагогов на роль эстетического воспитания школьников
           L Подход к эстетическому воспитанию в советское время
           L Эстетическое воспитание личности в современных условиях
           L Эстетика детской жизни 2
           L Формирование эстетической культуры учащихся 2
           L Формирование эстетической культуры средствами искусства 2 3 4
           L Детское творчество 2 3
      L Формирование и развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Нижний Новгород"
           L Современная система образования
           L Общая структура системы образования РФ 2
           L Система образования в разных странах 2
           L Муниципальная система образования города Нижнего Новгорода
           L Анализ результатов деятельности сферы образования 2
           L Проблемы в сфере образования 2
      L Вспомогательные формы организации работы в школе
           L Виды обучения 2 3
           L Формы обучения 2 3
           L Типы и структуры уроков 2
           L Нестандартные уроки
           L Дополнительные формы организации педагогического процесса 2
           L Вспомогательные формы организации педагогического процесса
           L Цели и задачи туристических клубов
           L Педагогические возможности туризма 2
      L Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий
           L Анализ литературы по теме «Обучение школьников решению логических задач»
           L Использование ИКТ на уроках информатики 2 3
           L Особенности методов решения логических задач 2 3
           L Возможности использования ИКТ на уроках информатики
           L Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики 2 3 4
      L Национальный идеал в образовании России 19 века
           L Аксиологический подход к исследованию проблем становления и развития образовательного идеала 2
           L Государственная идеология реформирования национальной образовательной системы 2 3 4 5
           L Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России в первой половине XIX века 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной образовательной системы 2 3 4
           L Роль гуманистических ценностей в развитии национальной образовательной системы 2 3 4 5 6
      L Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения
           L Понятие общения в психологической и педагогической теории 2 3 4
           L Формирование культуры общения у учеников 2 3
           L Формирование воображения, как одно из условий формирования культуры общения 2 3
           L Особенности развития воображения младших школьников 2 3
           L Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Развитие творческого воображения учащихся на формирующем этапе эксперимента 2 3
      L Использование проблемных ситуаций на уроках природоведения как средство повышения качества учебной деятельности младших школьников
           L Теоретические основы проблемного обучения. Исторический экскурс
           L Основные функции и особенности проблемного обучения 2
           L Виды и уровни проблемного обучения 2
           L Проблемная ситуация и задача 2
           L Правила проблемного обучения 2
           L Методическая разнообразие проблемных заданий 2
           L Методы проблемного обучения 2 3
           L Готовность учеников решать проблемные задания 2
           L Структура проблемного урока
      L Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей 2 3 4 5
      L Связная речь младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Развитие связной речи младших школьников в норме 2 3 4
           L Особенности развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержке психического развития 2 3 4 5
           L Состояние связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Сравнительная характеристика методов воспитания
           L Анализ и характеристика методов 2 3 4 5
           L Зависимость методов от учительского «Я», целей и объектов воспитания 2
      L Изучение устного народного творчества в процессе обучения
           L Пословица как средство народной педагогики
           L Устное народное творчество - пословицы - как средство развития речи 2 3
      L Психологический базис усвоения математики
           L Основные принципы обучения математике 2 3 4
           L Методы обучения математике 2
           L Содержание обучения математике 2
           L Способы эффективного обучения математике 2 3 4
      L Предметное и ценностное восприятие мира
           L Преимущества ценностного восприятия мира в воспитательном процессе
           L Методологическая база педагогов с разными видами восприятия 2
      L Словотворчество как феномен языковой личности
           L Языковая личность детей дошкольного возраста, природа творческой деятельности ребенка
           L Детское словотворчество 2 3
           L Речь про себя
           L Дети говорят друг с другом 2
           L Выбор слова в коммуникативном акте как творческий процесс детей 2
           L Задачи и содержание работы по формированию грамматического строя речи 2 3 4 5
      L Цели и содержание методов активного обучения иностранному языку
           L Цели и задачи обучения иностранному языку 2 3
           L Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения на средней ступени 2
           L Активные методы обучения и их реализация на средней ступени 2 3 4 5 6
      L В.А. Сухомлинский - украинский советский педагог
           L Педагогическая деятельность
           L Взгляды педагога на мир
           L Рецензия на книгу В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»
      L Методика проведения занятия по рисованию с натуры
           L Методика проведения занятия по рисованию с натуры
           L Общие сведения о перспективе 2
      L Разработка web-сайта по проверке уровня знаний математики учащимися младших классов
           L Тестирование как форма контроля знаний по математике 2
           L Постановка задачи исследования
           L Модель организации и хранения данных
           L Программные средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками малдших классов 2 3 4 5 6
           L Описание функционала Web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками младших классов 2
      L Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
           L Вопросы коррекции речи дошкольников в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности и возможности логоритмики 2 3
           L Взаимосвязь музыки, слова и движения, как основа музыкального развития детей 2 3 4
           L Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений 2 3 4 5
      L Книги - наши друзья
           L Как повысить интерес учащихся к изучению русского языка
           L Кружковая работа – форма внеклассной работы
      L Условия развития взаимодействия родителя и ребенка в раннем детстве
           L Особенности развития ребенка в период раннего детства 2 3
           L Роль общения с родителем для развития ребенка раннего возраста 2
           L Становление взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста 2 3
           L Анализ программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком 2 3
           L Условия, необходимые для развития взаимодействия родителей и ребенка раннего возраста 2
           L Материал и методы исследования 2 3 4 5 6
      L Анализ подходов к обучению
           L Сравнительный анализ традиционного и развивающего обучения
           L Сравнительный анализ учебников под редакцией Н.Я. Виленкина и Л.Г. Петерсон
           L Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе
           L Ошибки преемственности
           L Диагностика когнитивной сферы учащихся. Методические рекомендации по проведению коррекционной работы 2 3 4
      L Музыка в экологическом воспитании дошкольников
           L Экологическое воспитание – ведущее направление в дошкольной педагогике 2 3 4 5
           L Общепедагогические принципы экологического образования дошкольников 2 3 4
           L Влияние музыки на всестороннее развитие личности ребенка 2 3
           L Различные формы и методы использования музыки на занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ 2 3 4 5
           L Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах 2 3 4 5 6
      L Формирование импрессивной речи у детей 9–13 летнего возраста с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости 2 3
           L Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе 2 3 4 5
           L Обзор методик логопедической работы направленных на развитие импрессивной речи 2
           L Организация и методика исследования 2 3
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3
           L Теоретические основы формирующего эксперимента 2
           L Коррекционно-логопедическая работа по формированию импрессивной речи у детей с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости 2 3 4
           L Контрольный эксперимент и его анализ 2 3 4
      L Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии
           L Общая характеристика Болгарии 2 3
           L Характеристика системы образования Болгарии 2 3 4 5 6
           L Cистема профессионального образования
           L Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии
           L Содержание профессионального обучения
           L Организационная структура учебного заведения
           L Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса 2
      L Игра - как средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
           L Необходимость воспитания экологической культуры
           L Понятие об игре
           L Игра- как средство формирования личности дошкольника 2
           L Классификация игр
           L Сюжетно-ролевые игры
           L Игры с правилами 2
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников 2 3 4
           L Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических знаний 2
      L Методика работы с текстовой информацией
           L Знакомство с текстом
           L Виды чтения 2
           L Виды текстовой информации
           L Способы подачи информации 2 3 4 5 6 7
      L Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста
           L Игра как средство формирования элементарной системы экологических знаний у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Многообразие живой природы в содержании комплексных и парциальных экологических программ 2 3 4
           L Методические особенности ознакомления старших дошкольников с многообразием живой природы 2 3 4 5 6 7 8
           L Психолого-педагогические особенности взаимодействия с родителями по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста
           L Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
           L Обследование и анализ уровня сформированности знаний о многообразии живой природы старших дошкольников 2 3 4 5
           L Система организации формирования знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников 2 3 4 5 6
      L Особенности педагогического стиля общения в работе с детьми младшего школьного возраста
           L Возрастные особенности младших школьников 2 3 4
           L Влияние учения на развитие личности
           L Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте 2
           L Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника с взрослыми 2
           L Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении 2
           L Педагогическое общение
           L Стили педагогического общения 2
           L Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью 2
      L Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках математики в 1 классе
           L Активизация познавательной деятельности посредством дидактической игры 2 3 4
           L Значение дидактических игр 2 3 4
           L Сущность игровых технологий 2 3 4 5
           L Анализ передового педагогического опыта 2 3 4 5 6
           L Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел 2 3 4 5 6 7 8
           L Опытно-экспериментальное исследование 2 3 4 5 6 7
      L Особенности логопедической работы с детьми дошкольного возраста с заиканием
           L Различые взгляды ученых на проблему заикания 2
           L Современные подходы к проблеме заикания
           L Методика обследования детей с заиканием 2
           L Методические требования к работе по коррекции заикания на логопедических занятиях 2 3 4 5
           L Методики логопедических занятий с заикающимися детьми дошкольного возраста 2 3
           L Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий
           L Профилактика заикания 2
      L Использование предметно-развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические особенности экологического образования детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Предметно-развивающая среда как средство развития детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Методика организации и использования предметно-развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Анализ опыта педагогов по организации и использованию предметно-развивающей среды как средства экологического образования 2 3 4
           L Практический опыт организации и использования предметно-развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Результаты использования развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Домашнее задание как фактор повышения физической подготовленности
           L Домашнее задание как одна из форм самостоятельной деятельности 2 3
           L Решение промежуточных задач по самоконтролю 2
           L Организация самостоятельной деятельности 2
           L Особенности организации самостоятельных и домашних занятий 2 3
      L Методы и приемы обучения чтению детей младшего школьного возраста
           L Особенности обучения в начальных классах 2
           L Психологический подход к пониманию сущности чтения 2 3 4
           L Психофизиологическая характеристика процесса чтения 2
           L Сопоставительно-критический обзор методов обучения чтению 2 3
           L Приемы обучения чтению 2
      L Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению
           L Этапы профильного обучения
           L История возникновения профильного обучения 2 3
           L Развитие профильного обучения в дидактике 2
           L Развитие профильного обучения при преподавании химии
           L Реформа профильного обучения
           L Особенности формирования мотивация к изучению предмета 2 3 4 5 6
           L Основные педагогические условия учебно-воспитательного процесса 2
           L Неэксперементальные методы
           L Эмпирические методы
           L Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся
           L Оценка степени сформированности мотивации к изучению химии у учащихся предпрофильных классов 2 3
           L Практические рекомендации по развитию мотивации к изучению химии 2
      L Педагогические идеи Роберта Оуэна
           L Путь Роберта Оуэна 2 3 4
           L Проблемы дидактизма в работах Роберта Оуэна 2 3 4 5
           L Педагогические идеи Роберта Оуэна в его работе «новый взгляд на общество или опыты об образовании человеческого характера» 2
      L Исследовательская деятельность учащихся 2 3 4
      L История образования и развития научных школ и научных направлений в системе высшего физико-математического образования на Ставрополье с 1960 г. до начала 90-х годов
           L Развитие физической научной школы «Кипение жидкостей» с 1954 г. по 1990 г 2 3 4 5 6 7
           L Исследования по спектроскопии сложных органических молекул с 1963 г. до середины 90-х гг 2 3 4 5 6
           L Развитие научной школы «Физика магнитных жидкостей» с 1970 г. до середины 90-х гг 2 3 4
           L Организация учебной и воспитательной работы в вузах Ставрополья 2 3 4 5 6 7
      L Теоретический анализ социально-педагогической деятельности с ребенком из неблагополучной семьи
           L Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка 2 3 4 5 6
           L Характеристика детей, испытывающих семейное неблагополучие 2
           L Ситуация успеха как фактор решения проблем ребенка из неблагополучной семьи 2 3 4 5
           L Деятельность социального педагога по созданию ситуации успеха в работе с ребенком из неблагополучной семьи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Актуальность и принципы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников
           L Понятие общения, его уровни и виды 2
           L Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности 2 3
           L Принципы и методы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Модель опытно- экспериментальной работы 2 3 4
      L Листы рабочей тетради по теме "Организация" при изучении дисциплины "Менеджмент"
           L Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради 2 3
           L Практическая разработка листов рабочей тетради 2 3 4
           L Методика работы с листами рабочей тетради на занятии
      L Вклад монастырей в развитие отечественной педагогики
           L Православное воспитание в России 2
           L Монастырские школы
           L Монашеские уставы как историко-педагогические источники 2 3
           L Педагогическое наследие подвижников Глинской пустыни 2
      L Организация среды в дошкольном учреждении, способствующей развитию детей дошкольного возраста
           L Проблемы формирования образовательной среды 2
           L Организация образовательной среды в дошкольном учреждении
           L Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602 2 3 4
           L Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Особенности рефлексии на уроках английского языка
           L Психолого-педагогические предпосылки использования рефлексии в учебном процессе 2 3 4 5
           L Рефлексия как инструмент мышления в обучающей деятельности 2 3
           L Особенности рефлексии 2 3
           L Опыт использования рефлексии на уроках английского языка в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Строитель
           L Рекомендации по подготовке и проведению уроков английского языка с использованием рефлексии
      L Роль и значение вокальной музыки в развитии художественного воспитания учащихся
           L Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение 2 3 4
           L Развитие вокально-хоровых навыков у учащихся на современном этапе 2 3 4 5 6
           L Анализ современных систем вокально-хоровой культуры учащихся 2 3 4
      L Влияние лингвистических игр на активизацию внимания и развития интереса к русскому языку у младших школьников
           L Внимание как ведущее условие организации познавательной деятельности младшего школьника 2 3 4
           L Лингвистическая игра в системе средств обучения русскому языку 2 3 4 5
           L Опыт использования лингвистических игр с целью активизации внимания и повышения интереса к русскому языку 2 3 4
           L Диагностика исходного уровня развития внимания и интереса к русскому языку у младших школьников 2
           L Методика использования лингвистической игры на уроках в начальной школе 2 3 4
      L Внеклассная воспитательная работа со старшеклассниками по иностранному языку
           L Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление 2
           L Особенности организации внеклассной воспитательной работы по иностранному языку со старшеклассниками
           L Особенности внеклассной работы по иностранному языку с «трудными» детьми
           L Организационные формы внеклассной воспитательной работы по иностранному языку 2
           L Неделя иностранного языка как организационная форма внеклассной воспитательной работы
           L Факультативные занятия по иностранному языку 2
           L Использование Интернет во внеклассной работе по английскому языку 2 3 4
           L Методика эксперимента и его организация 2
           L Ход и результаты экспериментального исследования 2 3
      L Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе
           L Цели и задачи проверки знаний, умений и навыков учащихся по химии 2
           L Виды и методы проверки знаний, умений и навыков по химии
           L Подготовка к проверке знаний, умений и навыков по химии
           L Умения и навыки, приобретаемые учащимися в процессе изучения темы
           L Использование наглядности и химического эксперимента при проверке знаний, умений и навыков
           L Примерные вопросы для проверки назначения приборов
           L Устная проверка 2 3 4
           L Письменная проверка 2
           L Организация класса во время проведения письменных контрольных работ
           L Длительные контрольные письменные работы
           L Химический диктант и другие виды опроса
           L Краткий перечень требований к ведению тетрадей по химии
           L Проверка знаний при использовании диапозитивов, кинофильмов 2
           L Выпускные экзамены как заключительная проверка знаний, умений и навыков учащихся по химии
      L Элементы наглядной топологии в профильной школе
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Психолого-педагогические особенности обучения геометрии в старших классах 2 3
           L Организационно-педагогические аспекты дифференцированного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Элективные курсы и курсы по выбору в профильном обучении и их методическое обеспечение 2 3 4
           L Программа элективного курса «Элементы наглядной топологии»
           L Методика проведения занятия по теме «Узлы и зацепления» 2 3
           L Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» 2 3 4 5
      L Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов
           L Сущность профессионального самоопределения 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов 2 3
           L Разработка программы профессионального самоопределения 2
           L Анализ полученных результатов и их интерпретация 2 3 4
      L Демонстрационный эксперимент по химии как средство формирования интереса к предмету
           L Сущность познавательного интереса школьников
           L Использование демонстрационного эксперимента в школьном курсе химии
           L Техническое обеспечение демонстрационных опытов
           L Техника безопасности при проведении химических демонстраций
           L Использование демонстрационного эксперимента в режиме on-line или в записи на CD-ROM
           L Подготовка и показ демонстрационных опытов
           L Демонстрации некоторых химических опытов в рамках школьного курса химии основного общего образования 2 3
      L Система формирования культуры здоровья у школьников в процессе преподавания биологии
           L Основные понятия валеологии. Место валеологии в системе других наук 2 3 4 5 6 7
           L Формирование культуры здоровья в процессе обучения биологии – основная задача валеологизации 2 3 4
           L Роль здоровьесберегающего сопровождения в организации воспитательно-образовательного процесса 2
           L Здоровьесберегающие технологии в образовании 2 3 4
           L Организация работы по формированию культуры здоровья в процессе обучения биологии 2 3 4
           L Разработка конспекта урока по биологии «Борьба организма с инфекцией. Иммунитет» 2 3
      L Развитие логического мышления учащихся при решении задач на построение
           L Мышление: его закономерности и условия развития 2 3 4
           L Математическое мышление 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Развитие мышления при обучении математике 2 3
           L Развитие логического мышления при обучении математике 2 3 4 5
           L Развитие логического мышления в геометрии 2 3
           L Роль задач в обучение, роль задач в развитие логического мышления 2
           L Обучающая роль математических задач 2 3 4
           L Характеристика задач на построение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Влияние задач на построение на развитие логического мышления
           L Замысел эксперимента. Программа эксперимента 2 3 4 5 6
      L Развитие навыков диалогической речи у учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы
           L Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи 2 3 4
           L Цели, содержание и система развития навыков диалогической речи 2
           L Типология диалогической речи
           L Возрастные особенности детей 10 – 15 лет и их готовность к иноязычной диалогической речи 2
           L Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы 2 3 4 5
      L Внеклассная работа по химии: использование основного и дополнительного образования
           L Урочные и внеурочные занятия 2
           L Внеурочная работа по учебным предметам 2
           L Цель, задачи и содержание внеурочной работы по учебным предметам 2
           L Принципы организации внеурочной работы по учебным предметам
           L Формы внеурочных занятий
           L Сотрудничество учителя и работников внешкольных учреждений 2
           L Положение о проведении химической игры 2 3 4 5
      L Инновационные технологии в обучении
           L Понятие о технологии. Основные характеристики педагогических технологий 2
           L Обучение в сотрудничестве
           L Краткий обзор новых педагогических технологий 2
           L Развитие творческого мышления в процессе обучения
           L Комментированное обучение: его резервы и достоинства
           L Технология модульного обучения 2
           L Теория развивающего обучения
           L Концепция программированного обучения
           L Теория проблемно-деятельностного обучения
           L Обучающие игры для предметов гуманитарного цикла 2 3 4 5
      L Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания
           L Значение физической культуры в школьный период жизни 2
           L Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста
           L Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 2 3 4 5 6 7
           L Три группы здоровья 2
           L Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников 2 3 4
      L Внутреннее устройство коллектива учащихся
           L Теоретический обзор по теме: "Формирование коллектива учащихся" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
           L Анализ информационных ресурсов 2 3 4 5 6 7
           L Методики проведения исследования и разработки мультимедийного учебно-методического пособия 2 3 4 5
           L Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экология и безопасность жизнедеятельности 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2032

Новости образования:

Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника с взрослыми
В первые школьные годы дети постепенно отдаляются от родителей, хотя все еще испытывают потребность в руководстве со стороны взрослых. Отношения с родителями, структура семьи и взаимоотношения между родителями оказывают важнейшее влияние на школьников, однако расширение контактов с внешней социальн ...

Использование демонстрационного эксперимента в школьном курсе химии
Специфика химии как науки экспериментально-теоретической поставила учебный эксперимент на одно из ведущих мест. Химический эксперимент в процессе обучения позволяет ближе ознакомить учащихся не только с самими явлениями, но и с методами химии как науки. Демонстрационным называют эксперимент, которы ...

Современные подходы социально-педагогической работы с трудными подростками
Осваивая любую профессиональную деятельность, будущий специалист, прежде всего, знакомится с тем видом деятельности, которым ему предстоит заниматься в дальнейшем. Будущий социальный педагог оказывается перед проблемой; как, каким путем помочь подростку стать личностью, каким образом предупредить о ...

Главное на сайте

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru