Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования

Педагогические практики » Информатизация российского образования » Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования

Страница 2

от 11 до 60 % образовательных учреждений имеют доступ к сети Интернет, 11-14 % школ подключены к системам удаленного доступа. В течение 2006 запланировано обеспечить 633 школы новыми компьютерными классами, из них 233 впервые. К 1003 школам, имеющим выход в сеть Интернет, в текущем году добавится ещё 1545 (в целом это составит 69%), из них около 750 - в сельской местности.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Попытки доказательства V постулата Евклида
параллельный геометрия учащийся треугольник Первые 28 предложений «Начал» не опираются на V постулат, возможно Евклид старался отодвинуть применение этого постулата до тех пор, пока использование его не станет настоятельно необходимым. Попытки доказать пятый постулат продолжались с тех пор в течени ...

Виды чтения
Важным моментом в процессе обучения выступает расширение обучаемым имеющихся знаний при помощи чтения. Чтение выступает как активный самостоятельный познавательный процесс целостного восприятия учащимся знаковой информации. Специалисты выделяют несколько основных способов чтения: чтение-просмотр, ч ...

Проблемы реализации Болонского процесса в России
Говоря об уровне реализации принципов Болонского процесса в России, нельзя не сказать, о том, чем обусловлено некоторое отставание нашей страны от Европы. Объем данной работы не позволяет подробно охарактеризовать все факторы, которые сдерживают развитие Болонского процесса, поэтому кратко останови ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru