Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования

Педагогические практики » Информатизация российского образования » Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования

Страница 2

от 11 до 60 % образовательных учреждений имеют доступ к сети Интернет, 11-14 % школ подключены к системам удаленного доступа. В течение 2006 запланировано обеспечить 633 школы новыми компьютерными классами, из них 233 впервые. К 1003 школам, имеющим выход в сеть Интернет, в текущем году добавится ещё 1545 (в целом это составит 69%), из них около 750 - в сельской местности.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Диагностика когнитивной сферы учащихся. Методические рекомендации по проведению коррекционной работы
Процесс обучения – это не столько усвоение системы знаний, но в первую очередь становление общеучебных и интеллектуальных умений. Этому помогает развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления. Часто возможности ученика и требования учителя не совпадают. Поэтому проблема преемственных ...

Теоретические аспекты развития памяти младших школьников
Память человека можно определить как психофизические и культурные процессы, выполняющие в жизни функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Память является жизненно важнейшей основополагающей способностью человека. Без памяти невозможно нормальное функционирование личности и ее ра ...

Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте
самооценка младший школьный ценностный Самооценка является важным компонентом развития самосознания личности, то есть осознания человеком собственных умственных способностей, физических сил, поведения и мотивов, своего отношения к окружающим и к самому себе. Проблема развития самооценки у школьнико ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru