Понятие и определение одаренности у детей

Страница 2

Одаренных детей также отличает повышенная концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результата в той сфере, которая им интересна. Однако свойственное многим из них разнообразие интересов иногда приводит к тому, что они начинают несколько дел одновременно, а также берутся за слишком сложные задачи. У них также есть расположенность к четким схемам и классификациям. Например, они могут быть захвачены составлением каких-нибудь таблиц исторических фактов, дат, выписыванием в разной последовательности привлекших их внимание сведений.

Очень важно своевременно уловить, не упустить черты относительного постоянства индивидуальности у детей, опережающих в умственном отношении свой возраст. Одаренность ребенка — это достаточно устойчивые особенности именно индивидуальных проявлений незаурядного, растущего с возрастом интеллекта.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Развитие логического мышления в геометрии
Задача преподавания геометрии – развить у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понима­ние и логическое мышление. Разумеется, в задачи курса геометрии входит: дать учащимся, как это принято говорить, основные знания и умения в области гео­метрии. Однако все же главные, г ...

Дети говорят друг с другом
Психолог Л.С. Выготский подчеркивал, что детская речь с самого начала имеет социальный характер, т.е. направлена на установление контактов с другими людьми. Ребенок хочет кого-то позвать, что-то спросить, кому-то пожаловаться - добиться внимания, участия матери, отца, няни и для этого начинает очен ...

Проблемы формирования образовательной среды
Историографический аспект проблемы формирования образовательной среды связывается с именами: ● К.Д. Ушинского, выдвинувшего идею о связи школы с жизнью, зависимости направления и содержания общественного развития от последующей деятельности воспитанников; ● Н.И. Пирогова, убеждённого, ч ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru