Результаты проведенной диагностики

В исследуемой группе у нас получились результаты уровня готовности дошкольников к формированию духовно-творческого потенциала личности, представленные в таблице 1.

Таблица 1. Уровень готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

№ п/п

Инициалы ребенка

Уровень

1.

Максим А.

Высокий

2.

Света Б.

Средний

3.

Катя Д.

Высокий

4.

Гриша И.

Средний

5.

Ваня К.

Средний

6.

Андрей К.

Средний

7.

Кристина Л.

Высокий

8.

Марина Л.

Высокий

9.

Миша Н.

Средний

10.

Маша О.

Средний

11.

Слава М.

Высокий

12.

Полина П.

Средний

В процентном соотношении результаты таблицы 1 представлены в таблице 2.

Таблица 2. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

Уровни

Цифровое соотношение

Процентное соотношение

Высокий

5 детей

33,3%

Средний

8 детей

66,7%

Низкий

-

Для большей объективности результаты таблицы 2 представлены на рисунке 1.

Рис.1. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

Таким образом, полученные результаты диагностики говорят о том, что в исследуемой группе преобладает средний уровень готовности к формированию духовно-творческой сферы личности дошкольников. Данный уровень составляет 66,7%. А это значит, что в воспитательном и образовательном процессе детского сада необходимо создавать педагогические условия для моделирования духовно-творческой сферы личности дошкольников.

Новости образования:

Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие
Память - процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. ...

Урок – лекция, интегрированный урок, урок - дидактическая игра
1. Проблемная лекция. В ней моделируются противоречия реальной жизни через их представленность в теоретических концепциях. Главная цель такой лекции - приобретение знаний учащимися самостоятельно. 2. Лекция-визуализация, когда основное содержание лекции представлено в образной форме (в рисунках, гр ...

Мягкие материалы в творчестве школьников
Существует несколько видов мягких материалов, названия которых перечислены ниже: Ретушь (франц. retouche - подправление, подчистка от лат. retare - очищать) - подрисовка, подчистка, уточнение изображения; отсюда название специального угольного карандаша, способного создавать тонкие переходы и матов ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru