Результаты проведенной диагностики

В исследуемой группе у нас получились результаты уровня готовности дошкольников к формированию духовно-творческого потенциала личности, представленные в таблице 1.

Таблица 1. Уровень готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

№ п/п

Инициалы ребенка

Уровень

1.

Максим А.

Высокий

2.

Света Б.

Средний

3.

Катя Д.

Высокий

4.

Гриша И.

Средний

5.

Ваня К.

Средний

6.

Андрей К.

Средний

7.

Кристина Л.

Высокий

8.

Марина Л.

Высокий

9.

Миша Н.

Средний

10.

Маша О.

Средний

11.

Слава М.

Высокий

12.

Полина П.

Средний

В процентном соотношении результаты таблицы 1 представлены в таблице 2.

Таблица 2. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

Уровни

Цифровое соотношение

Процентное соотношение

Высокий

5 детей

33,3%

Средний

8 детей

66,7%

Низкий

-

Для большей объективности результаты таблицы 2 представлены на рисунке 1.

Рис.1. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

Таким образом, полученные результаты диагностики говорят о том, что в исследуемой группе преобладает средний уровень готовности к формированию духовно-творческой сферы личности дошкольников. Данный уровень составляет 66,7%. А это значит, что в воспитательном и образовательном процессе детского сада необходимо создавать педагогические условия для моделирования духовно-творческой сферы личности дошкольников.

Новости образования:

Понятие об игре
Игра — наиважнейшая, универсальная сфера "самости" ребенка, в которой идут мощные процессы "само": самоодушевления, самопроверки, самоопределения, самовыражения и, что особенно важно, самореабилитации. Игра — многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву ...

Опытно-экспериментальная работа по использованию проблемного обучения на уроках литературы в 9-ом классе
Экспериментальная часть исследования была проведена в средней общеобразовательной школе № 9 города Елабуги в 9 " Б" классе с 15 сентября по 2 ноября. Класс насчитывает 30 человек ( см. приложение №1). Перед нами стояла цель: выявить, как введение элементов проблемного обучения на уроках л ...

Менеджмент качеством школьного историко-краведческого образования в МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»
Всем понятно, что образование высокого качества может быть достигнуто только в стабильных условиях функционирования или развития школы. Если управление организовано полноценно, грамотно, то оно должно своевременно реагировать на возникшие изменения (вносить коррективы в планы, в уже осуществляемую ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru