Результаты проведенной диагностики

В исследуемой группе у нас получились результаты уровня готовности дошкольников к формированию духовно-творческого потенциала личности, представленные в таблице 1.

Таблица 1. Уровень готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

№ п/п

Инициалы ребенка

Уровень

1.

Максим А.

Высокий

2.

Света Б.

Средний

3.

Катя Д.

Высокий

4.

Гриша И.

Средний

5.

Ваня К.

Средний

6.

Андрей К.

Средний

7.

Кристина Л.

Высокий

8.

Марина Л.

Высокий

9.

Миша Н.

Средний

10.

Маша О.

Средний

11.

Слава М.

Высокий

12.

Полина П.

Средний

В процентном соотношении результаты таблицы 1 представлены в таблице 2.

Таблица 2. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

Уровни

Цифровое соотношение

Процентное соотношение

Высокий

5 детей

33,3%

Средний

8 детей

66,7%

Низкий

-

Для большей объективности результаты таблицы 2 представлены на рисунке 1.

Рис.1. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

Таким образом, полученные результаты диагностики говорят о том, что в исследуемой группе преобладает средний уровень готовности к формированию духовно-творческой сферы личности дошкольников. Данный уровень составляет 66,7%. А это значит, что в воспитательном и образовательном процессе детского сада необходимо создавать педагогические условия для моделирования духовно-творческой сферы личности дошкольников.

Новости образования:

Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных знач ...

Методы проблемного обучения
Существует шесть дидактических способа организации процесса проблемного обучения, представляющих собой три вида изложения учебного материала учителем и три вида организации им самостоятельной учебной деятельности учащихся. Рассмотрим их. Метод монологического изложения. Учитель сообщает факты в опр ...

Значение дидактических игр
«Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту - атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, в этой специальной обстановке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» С.Т. Шацкий. Реально смена игровой де ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru