Результаты проведенной диагностики

В исследуемой группе у нас получились результаты уровня готовности дошкольников к формированию духовно-творческого потенциала личности, представленные в таблице 1.

Таблица 1. Уровень готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

№ п/п

Инициалы ребенка

Уровень

1.

Максим А.

Высокий

2.

Света Б.

Средний

3.

Катя Д.

Высокий

4.

Гриша И.

Средний

5.

Ваня К.

Средний

6.

Андрей К.

Средний

7.

Кристина Л.

Высокий

8.

Марина Л.

Высокий

9.

Миша Н.

Средний

10.

Маша О.

Средний

11.

Слава М.

Высокий

12.

Полина П.

Средний

В процентном соотношении результаты таблицы 1 представлены в таблице 2.

Таблица 2. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

Уровни

Цифровое соотношение

Процентное соотношение

Высокий

5 детей

33,3%

Средний

8 детей

66,7%

Низкий

-

Для большей объективности результаты таблицы 2 представлены на рисунке 1.

Рис.1. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы

Таким образом, полученные результаты диагностики говорят о том, что в исследуемой группе преобладает средний уровень готовности к формированию духовно-творческой сферы личности дошкольников. Данный уровень составляет 66,7%. А это значит, что в воспитательном и образовательном процессе детского сада необходимо создавать педагогические условия для моделирования духовно-творческой сферы личности дошкольников.

Новости образования:

Типология диалогической речи
Диалогическую речь можно классифицировать, исходя из количества участников общения, его социально-коммуникативной характеристики, соотношения речевых мотивов собеседников, величины диалогического текста, объема и структуры единичного высказывания, и других характеристик. Исходя из количества участн ...

Цели и задачи обучения иностранному языку
Под целями обучения понимаются планируемые результаты изучения иностранного языка школьником. Можно смело сказать, что именно цели обучения являются самой важной методической категорией. Отвечая на вопрос "Зачем учить?", они определяют весь последующий выбор. Все перекосы в обучении начин ...

Проблемы формирования образовательной среды
Историографический аспект проблемы формирования образовательной среды связывается с именами: ● К.Д. Ушинского, выдвинувшего идею о связи школы с жизнью, зависимости направления и содержания общественного развития от последующей деятельности воспитанников; ● Н.И. Пирогова, убеждённого, ч ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru