В исследуемой группе у нас получились результаты уровня готовности дошкольников к формированию духовно-творческого потенциала личности, представленные в таблице 1.
Таблица 1. Уровень готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
№ п/п |
Инициалы ребенка |
Уровень |
1. |
Максим А. |
Высокий |
2. |
Света Б. |
Средний |
3. |
Катя Д. |
Высокий |
4. |
Гриша И. |
Средний |
5. |
Ваня К. |
Средний |
6. |
Андрей К. |
Средний |
7. |
Кристина Л. |
Высокий |
8. |
Марина Л. |
Высокий |
9. |
Миша Н. |
Средний |
10. |
Маша О. |
Средний |
11. |
Слава М. |
Высокий |
12. |
Полина П. |
Средний |
В процентном соотношении результаты таблицы 1 представлены в таблице 2.
Таблица 2. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
Уровни |
Цифровое соотношение |
Процентное соотношение |
Высокий |
5 детей |
33,3% |
Средний |
8 детей |
66,7% |
Низкий |
- |
Для большей объективности результаты таблицы 2 представлены на рисунке 1.
Рис.1. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
Таким образом, полученные результаты диагностики говорят о том, что в исследуемой группе преобладает средний уровень готовности к формированию духовно-творческой сферы личности дошкольников. Данный уровень составляет 66,7%. А это значит, что в воспитательном и образовательном процессе детского сада необходимо создавать педагогические условия для моделирования духовно-творческой сферы личности дошкольников.
Новости образования:
Сущность игровых технологий
дидактическая игра педагогический число Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. И. Хейзинга. Игра наряду с трудом и учением - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра- это вид деятельности в условиях ситуаций, направленн ...
Методические требования к работе по коррекции заикания
на логопедических занятиях
Дидактический принцип систематичности и последовательности в логопедических занятиях с заикающимися отражается прежде всего в логическом расположении содержания этих занятий, когда сообщение определенных занятий и воспитание навыков правильной речи у заикающихся происходит в строго систематическом ...
Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников с ОНР
Процесс воспитания можно осуществлять лишь на основе хороших знаний возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ребенка. Логопед должен располагать сведениями о жизни ребенка, домашней обстановке, отношении к нему со стороны окружающих. Необходимо выявить интересы ребенка, ...