Тестирование педагога на определение уровня педагогической культуры

Педагогические практики » Культура педагогического труда » Тестирование педагога на определение уровня педагогической культуры

Страница 1

Можно ли определить творчес­кую индивидуальность как процесс культуры педагогического труда? Я убеждена, что от­ветить на такой вопрос одно­значно просто невозможно. Лю­бые суждения здесь будут отно­сительными. Поэтому предлага­емые ниже вопросы — только попытка определить, насколько творческая индивидуаль­ность педагога сформировалась и прояв­ляется.

Ответьте на предложенные Вам вопросы следующим образом:

– Да;

– В определенной мере;

– Нет.

1. Часто ли Вам удается отстаи­вать свою идею, преодолевая сопротивление недоброжелателей и напор обстоятельств?

2. Сможете ли Вы подробно описать себя таким, каким хоте­ли бы быть?

3. Хорошо ли Вам знакомо чувство открытия («ага, вот в чем дело!», «я понял!», «вот как надо!»)?

4. Верите ли Вы в то, что обладаете значительным личностным потенциалом, с помощью которо­го Вы вполне в силах изменять окружающий мир?

5. Называли ли Ваши знакомые независимо друг от друга одну и ту же черту Вашего характера, темперамента, нравственные или эстетические принципы и т.п., ко­торые выделяют Вас среди осталь­ных, ярко Вас характеризуют?

6. Есть ли у Вас идея, касающа­яся Ваших занятий (работы, учебы, хобби), которую Вам очень хочется реализовать?

7.Часто ли, выполняя какую-либо работу, Вы увлекаетесь и делаете не только больше того, что заду­мали, но и совершенно другое?

8. Есть ли у Вас выработанные самостоятельно принципы, нару­шение которых для Вас пред­ставляется совершенно невоз­можным?

9. Часто ли знакомые, друзья, коллеги обращаются к Вам за помощью, когда нужно приду­мать что-нибудь оригинальное?

10. Есть ли у Вас хобби, в котором Вы достигли высокого уровня?

11. Как Вы считаете: окружаю­щий мир таинствен, загадочен?

12. Часто ли Вам удается успеш­но оказывать убеждающее влияние на других людей, вовлекая их в реализацию своих идей, изменяя их представления?

13. Долго ли Вы помните те идеи, задумки, которые не удалось реализовать?

14. Как Вы считаете, будут ли в Вашей судьбе крутые повороты?

15. Доставляет ли Вам удоволь­ствие фантазирование, мыслен­ная игра с различными элементами, идеями, нахождение способов их взаимопревращения, нахождение сложного и неразрешимого в, казалось бы, оче­видном, выдвижение экстравагантных и невероятных гипотез?

16. Верите ли Вы в высший, духовный смысл жизни?

17. Можете ли Вы назвать совершенные Вами дела (вещи, произведения, технические изобретения, конструкции и т. п.), в которые Вы вложили душу и которые можно связать с Вашим именем?

18. Интересуетесь ли Вы обсто­ятельствами жизни выдающихся людей (читаете специаль­но литературу, смотрите филь­мы и др.)?

19.Есть ли у Вас собственные те­ории, объясняющие какие-либо процессы, явления и др., в той области, которой Вы занимаетесь?

20. Вы точно знаете, чего хотите от жизни?

Подсчитаем результат.

За каждый ответ «да» поставьте себе 5 баллов, за ответ «в определен­ной мере» — 2 балла, «нет» — 0 баллов.

Ø 0 баллов: нечего и думать, что творческая индивидуаль­ность в Вас проснулась. Были ли Вы откровенны?

Ø 1-20 баллов: Вы что-то стремитесь делать, но то ли, что нужно? Не пора ли встряхнуться?

Страницы: 1 2

Новости образования:

Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни о обучающихся через использование метода проектов на уроках иностранного языка
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 8 «А» классе. При анализе ответов школьников 8 «А» класса на вопросы анкеты ...

Технология изготовления
Порядок выполнения работ Содержание работ Необходимое оборудование Необходимые инструменты Изготовление заготовки для ножки. Необходимо взять дубовый брус, диаметром примерно 155 мм. Далее нужно остругать брус, выдерживая необходимые размеры и углы. Электрорубанок, электрофуганок, циркулярная пила. ...

Опытно-экспериментальная работа по использованию проблемного обучения на уроках литературы в 9-ом классе
Экспериментальная часть исследования была проведена в средней общеобразовательной школе № 9 города Елабуги в 9 " Б" классе с 15 сентября по 2 ноября. Класс насчитывает 30 человек ( см. приложение №1). Перед нами стояла цель: выявить, как введение элементов проблемного обучения на уроках л ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru