Проблема классификации педагогических ценностей

Педагогические практики » Педагогические ценности » Проблема классификации педагогических ценностей

Страница 2

постоянное самосовершенствование;

знание своего предмета;

уважение и благодарность людей;

творческий характер труда;

2) ценности, связанные с личностно-мотивационной сферой учителя:

наличие перспективы профессионального роста;

продолжение семейных традиций;

соответствие профессии склонностям, интересам;

желание быть в центре внимания людей;

3) ценности, отражающие управленческие аспекты образовательной деятельности:

возможность воздействовать на поведение других людей и направлять их;

любовь – взаимоотношение учителя и ученика;

возможность передать свое мастерство, знания.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Понятие общения в психологической и педагогической теории
Проблема слова, речи, искусства воздействия говорящего на слушателей имеет давнюю, насчитывающую более двадцати столетий историю. Многие важные вопросы этой проблемы были в самом общем виде поставлены и рассмотрены еще Цицероном. Именно ему принадлежит заслуга определения основных коммуникативных з ...

Особенности организации внеклассной воспитательной работы по иностранному языку со старшеклассниками
Начальный этап организации внеклассной работы по иностранным языкам (5-6 классы), в основном, совпадает с младшим подростковым возрастом. Учащиеся этих классов имеют много общего с младшими школьниками, однако в пятом классе изменяются условия их жизни и учебной деятельности. Что предъявляет более ...

Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников
Исследование проводилось на базе МОУ СОШ №1 города г. Пенза в период с сентября по март 2013 года, целью которого являлось выявление системы представлений ребенка о том, как он оценивает себя сам, как, его оценивают одноклассники и сравнение этих двух оценок, а также выявление уровня сформированнос ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru