Проблема классификации педагогических ценностей

Педагогические практики » Педагогические ценности » Проблема классификации педагогических ценностей

Страница 2

постоянное самосовершенствование;

знание своего предмета;

уважение и благодарность людей;

творческий характер труда;

2) ценности, связанные с личностно-мотивационной сферой учителя:

наличие перспективы профессионального роста;

продолжение семейных традиций;

соответствие профессии склонностям, интересам;

желание быть в центре внимания людей;

3) ценности, отражающие управленческие аспекты образовательной деятельности:

возможность воздействовать на поведение других людей и направлять их;

любовь – взаимоотношение учителя и ученика;

возможность передать свое мастерство, знания.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Роль воображения в развитии ребенка и его значение в формировании детской субкультуры
Развитая способность воображения, типичная для детей среднего дошкольного возраста, постепенно теряет свою активность по мере увеличения возраста. Вместе с тем теряется живость и свежесть впечатлений оригинальность ассоциаций, остроумия сравнений и многое другое. Таким образом, очевидно, что вообра ...

Виды одаренности
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. Например. Художественная одаренность. Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительског ...

Требования к заданиям для младшего школьного возраста по теме «Моделирование и формализация»
Содержательная линия "Моделирование и формализация" - это одна из перспективных, динамично развивающихся и важнейших содержательно-методических линий курса информатики, формирующая системно-информационную картину мира в сознании учащихся, так как именно она позволяет осознанно выделять в ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru