Проблема классификации педагогических ценностей

Педагогические практики » Педагогические ценности » Проблема классификации педагогических ценностей

Страница 2

постоянное самосовершенствование;

знание своего предмета;

уважение и благодарность людей;

творческий характер труда;

2) ценности, связанные с личностно-мотивационной сферой учителя:

наличие перспективы профессионального роста;

продолжение семейных традиций;

соответствие профессии склонностям, интересам;

желание быть в центре внимания людей;

3) ценности, отражающие управленческие аспекты образовательной деятельности:

возможность воздействовать на поведение других людей и направлять их;

любовь – взаимоотношение учителя и ученика;

возможность передать свое мастерство, знания.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Роль задач в обучение, роль задач в развитие логического мышления
Решение многих задач требует от человека хорошо развитой способности к творческой деятельности или, по крайней мере, спо­собности и умения отыскать более или менее оптимальное в данных условиях решение. Поэтому не удивительно то большое значение, которое современная наука придает изучению процесса ...

Геометрия Евклида
Геометрия, как и другие науки, возникла из потребностей практики. Само слово «геометрия» греческое, в переводе означает «землемерие». Люди очень рано столкнулись с необходимостью измерять земельные участки. Это требовало определенного запаса геометрических и арифметических знаний. Постепенно люди н ...

Техника безопасности при проведении химических демонстраций
Для успешного осуществления химического эксперимента необходимо знать и соблюдать правила техники безопасности. Согласно «Правилам техники безопасности для кабинетов химии общеобразовательных школ» при проведении демонстрационных опытов необходимо выполнять требования: 1. Обучающимся, которым по со ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru