постоянное самосовершенствование;
знание своего предмета;
уважение и благодарность людей;
творческий характер труда;
2) ценности, связанные с личностно-мотивационной сферой учителя:
наличие перспективы профессионального роста;
продолжение семейных традиций;
соответствие профессии склонностям, интересам;
желание быть в центре внимания людей;
3) ценности, отражающие управленческие аспекты образовательной деятельности:
возможность воздействовать на поведение других людей и направлять их;
любовь – взаимоотношение учителя и ученика;
возможность передать свое мастерство, знания.
Новости образования:
Приемы обучения чтению
Первоначальная задача учителя - обеспечить интенсивное совершенствование чтения учащихся. Младшие школьники должны овладеть целостными приемами чтения, т.е. чтением словами, способствующим слиянию технической стороны чтения и пониманию прочитанного в единый процесс, освоить так называемое темповое ...
Речевые упражнения в развитии
диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка
среднеобразовательной школы
Опыт школы показывает, что только путем заучивания речевых образцов и готовых диалогов нельзя овладеть диалогической речью именно потому, что она ситуативна. Поэтому необходимо учить учащихся переносу усвоенного материала и его употреблению в другой ситуации. Это можно сделать при помощи речевых уп ...
Сущность развития речи
Процесс становления у детей первой функции речи, т.е. овладения речью как средством общения, в течение первых лет жизни проходит несколько этапов. На первом этапе ребенок еще не понимает речи окружающих взрослых и не умеет говорить сам, но здесь постепенно складываются условия, обеспечивающие овлад ...