Первый этап - 2001 год. Инициирующая поставка программно-аппаратного обеспечения в сельские школы. Подготовка учителей сельских школ к работе с информационными технологиями в образовании. Отбор прикладного программного обеспечения для использования в сельских школах в переходный период.
Второй этап - 2002-2003 годы. Разработка программ, учебных планов и материалов, развертывание курсов повышения квалификации преподавательских кадров. Обеспечение учебных заведений средствами информатизации. Разработка современных электронных учебных материалов. Проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических, административных и инженерно-технических кадров. Развертывание системы доступа учреждений образования к информационно-образовательным ресурсам.
Третий этап - 2004-2005 годы. Завершение поставок средств информатизации в учебные заведения. Развитие единой образовательной информационной среды. Разработка и тиражирование электронных учебных материалов. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, административных и инженерно-технических кадров. Организация сервисной службы.
Новости образования:
Становление художественных школ в России
Необходимость в художественном образовании очень ярко ощутилась в XVIII веке, в частности, при правлении Петра I. Связано это с преобразованиями, осуществленными царем-реформатором. Строительство новой столицы предполагало участие архитекторов, скульпторов, художников. Именно они должны были подари ...
Анализ современных систем вокально-хоровой культуры учащихся
Анализ специфических методов и приемов, существующих сегодня в вокальной педагогике, показал, что все они в конечном счете направлены на создание тех или иных условий для работы гортани в определенном голосовом режиме, что связано с понятием регистров голоса. Современные методы музыкального воспита ...
Способы формирования знаний у
обучающихся о здоровом образе жизни
Режим дня необходимо соблюдать всем людям. Соблюдение режима дня помогает правильно распределить время. Детский педиатр Д.Т. Сургунов подчеркивал: «Режим – это правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение дня, недели, месяца, го ...