Этапы информатизации российского образования

Педагогические практики » Информатизация российского образования » Этапы информатизации российского образования

Первый этап - 2001 год. Инициирующая поставка программно-аппаратного обеспечения в сельские школы. Подготовка учителей сельских школ к работе с информационными технологиями в образовании. Отбор прикладного программного обеспечения для использования в сельских школах в переходный период.

Второй этап - 2002-2003 годы. Разработка программ, учебных планов и материалов, развертывание курсов повышения квалификации преподавательских кадров. Обеспечение учебных заведений средствами информатизации. Разработка современных электронных учебных материалов. Проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических, административных и инженерно-технических кадров. Развертывание системы доступа учреждений образования к информационно-образовательным ресурсам.

Третий этап - 2004-2005 годы. Завершение поставок средств информатизации в учебные заведения. Развитие единой образовательной информационной среды. Разработка и тиражирование электронных учебных материалов. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, административных и инженерно-технических кадров. Организация сервисной службы.

Новости образования:

Методика обследования детей с заиканием
Обследование заикающегося осуществляется комплексно (логопедом, невропатологом, психологом) с привлечением по необходимости других специалистов: педиатра, терапевта, психиатра, окулиста отоларинголога и др. Содержание обследования включает изучение анамнестических сведений, педагогической, психолог ...

Знакомство с текстом
Знакомство с книгой, статьей, текстом начинается с названия, заголовка. Осмыслить их - значит сделать первый шаг к пониманию материала, который предстоит прочитать. Заголовок актуализирует имеющиеся у человека представления по данной проблеме. Прочитав его, обучаемый сопоставляет с ним известные ем ...

Методические рекомендации по диагностике качества знаний
форма урок начальный школа Задача учителей начальных классов состоит в том, чтобы развить у детей потребность в написании увиденного, услышанного, прочитанного, учить без боязни делиться своими переживаниями, развивать потребность описывать красоту окружающей природы, красоты человека, приобщать ег ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru