Роль воображения в развитии ребенка и его значение в формировании детской субкультуры

Педагогические практики » Влияние музыкального сопровождения на развитие речевого творчества детей среднего дошкольного возраста » Роль воображения в развитии ребенка и его значение в формировании детской субкультуры

Страница 2

Сначала он использует элементы этой культуры для выражения своих переживаний, играет с этими образами, как со всеми другими элементами реальности. Затем, обычно к концу дошкольного возраста, ребенок начинает использовать этот «язык» более направленно, не просто комбинируя его элементы, а выражать с его помощью свою мысль, свое понимание жизни. В воображении детей большая свобода установления связей между предметами и явлениями. Таким образом, одна и та же черта детского воображения, есть одновременно и следствие неразвитости мышления и ограниченности опыта и средство их преодоления.

Образ, созданный воображением ребенка, большей частью ценен лишь для самого создателя, и ему нелегко реализовать этот образ во внешнем продукте. В отличие от взрослого, образы воображения у ребенка неустойчивы, подвижны. Детское воображение поддается с легкостью многочисленным комбинациям.

В следующей главе мы рассмотрим особенности музыкального воспитания и его влияние на развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников
Приобщение к занятиям спортивного скалолазания начинается в основном с общеобразовательной школы. Для повышения эффективности ориентации и отбора детей и подростков в данный вид спорта существует широкая программа спортивно-массовых внутри школьных мероприятий, организуемых преподавателями физкульт ...

Методики проведения исследования и разработки мультимедийного учебно-методического пособия
Методика: "Что важнее?" Авторами данной методики являются В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева. Цель: определение ценностно-ориентационного единства класса (ЦОЕ) Ход выполнения. Учащимся предлагается анкета, каждые пять качеств которой характеризуют отношения к учебе (1, 6, 16, 18, 25), стиль пов ...

Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений
Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. С другой же стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, послови ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru