Роль воображения в развитии ребенка и его значение в формировании детской субкультуры

Педагогические практики » Влияние музыкального сопровождения на развитие речевого творчества детей среднего дошкольного возраста » Роль воображения в развитии ребенка и его значение в формировании детской субкультуры

Страница 2

Сначала он использует элементы этой культуры для выражения своих переживаний, играет с этими образами, как со всеми другими элементами реальности. Затем, обычно к концу дошкольного возраста, ребенок начинает использовать этот «язык» более направленно, не просто комбинируя его элементы, а выражать с его помощью свою мысль, свое понимание жизни. В воображении детей большая свобода установления связей между предметами и явлениями. Таким образом, одна и та же черта детского воображения, есть одновременно и следствие неразвитости мышления и ограниченности опыта и средство их преодоления.

Образ, созданный воображением ребенка, большей частью ценен лишь для самого создателя, и ему нелегко реализовать этот образ во внешнем продукте. В отличие от взрослого, образы воображения у ребенка неустойчивы, подвижны. Детское воображение поддается с легкостью многочисленным комбинациям.

В следующей главе мы рассмотрим особенности музыкального воспитания и его влияние на развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Формы организации учебной деятельности при обучении информатики
Одним из важнейших видов человеческой деятельности является учебная деятельность. Вся учебная деятельность может быть организована самыми разными видами, методами и формами. При обучении информатики так же можно использовать все многообразие способов. В рассматриваемой теме мы хотим уделить особое ...

Подход к эстетическому воспитанию в советское время
Эстетическое воспитание всегда рассматривалось советской педагогикой как важная составная часть процесса всестороннего и гармонического развития учащихся. В то же время подчеркивалось, что приобщение к красоте должно быть не обособлено от других сторон формирования личности школьника, а тесно связа ...

Обзор методик логопедической работы направленных на развитие импрессивной речи
Жуковой Н.С., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.Б., Ефименковой Л.Н. было разработано с учетом возрастной психологии и деятельности ребенка содержание коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Это содержание включает в себя формирование знаний и представлений об окружающем, развитие познавател ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru