Роль воображения в развитии ребенка и его значение в формировании детской субкультуры

Педагогические практики » Влияние музыкального сопровождения на развитие речевого творчества детей среднего дошкольного возраста » Роль воображения в развитии ребенка и его значение в формировании детской субкультуры

Страница 2

Сначала он использует элементы этой культуры для выражения своих переживаний, играет с этими образами, как со всеми другими элементами реальности. Затем, обычно к концу дошкольного возраста, ребенок начинает использовать этот «язык» более направленно, не просто комбинируя его элементы, а выражать с его помощью свою мысль, свое понимание жизни. В воображении детей большая свобода установления связей между предметами и явлениями. Таким образом, одна и та же черта детского воображения, есть одновременно и следствие неразвитости мышления и ограниченности опыта и средство их преодоления.

Образ, созданный воображением ребенка, большей частью ценен лишь для самого создателя, и ему нелегко реализовать этот образ во внешнем продукте. В отличие от взрослого, образы воображения у ребенка неустойчивы, подвижны. Детское воображение поддается с легкостью многочисленным комбинациям.

В следующей главе мы рассмотрим особенности музыкального воспитания и его влияние на развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Подготовка и показ демонстрационных опытов
Любому демонстрационному опыту отводится краткий промежуток времени, и поэтому он всегда должен быть тщательно подготовлен и проверен. Демонстрационный эксперимент ставится как иллюстрация к объяснению нового материала. Демонстрация опытов – это искусство, требующее особых навыков и напряженного вн ...

Создание сайта учебного заведения как средства дополнительного образования
Современную российскую школу характеризует возрастающий интерес к новым технологиям в образовании. Школа видит в них возможность значительного повышения мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности. Для успешного внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс необход ...

Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических знаний
Целью формирующего педагогического эксперимента явился выбор условий для наиболее эффективного способа формирования уровня экологических знаний о живой природе у старших дошкольников. При разработке условий мы опирались на следующие источники: программы, направленные на экологическое воспитание дош ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru