Особенности развития ребенка в период раннего детства

Страница 3

Раннее детство - это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Исследователи отмечают, что от того, в каких условиях будет протекать эта стадия развития, во многом зависит будущее ребенка. К конце первого года жизни ребенка изменяется социальная ситуация развития [6], с расширением возможностей, возрастает активность ребенка, теперь его интерес направлен на манипуляции с предметами, расширяется круг социальных контактов. Активность и самостоятельность ребенка требуют изменения его отношений со взрослым, который должен учитывать потребности ребенка, опираться на его возможности.

Для построения модели взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста, необходимо учитывать особенности развития ребенка в этот период, его потребности. Анализ концепции развития ребенка раннего возраста позволил выделить следующие потребности ребенка:

в любви и принятии,

в насыщенной предметной среде,

во взаимодействии со взрослым.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Игры с правилами
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия. Она помогает усваиванию, закреплению знаний, овладению способ ...

Общая структура системы образования РФ
Образование (в соответствии с ФЗ РФ «Об образовании») – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Обр ...

Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
На основе данных, полученных в ходе констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Цель формирующего эксперимента заключается в совершенствовании связной речи младших школьник ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru