Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе

Педагогические практики » Анализ подходов к обучению » Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе

Ученики обоих классов первоначально мною были отмечены как самостоятельные, работоспособные, с хорошо развитым логическим мышлением, речью, сформированностью познавательного интереса. Учащиеся активно включались в работу, задавали вопросы, выдвигали гипотезы, обоснованно отстаивали свою точку зрения. Дети достаточно легко выявляли различные закономерности, уверенно оперировали буквами, работали с таблицами, алгоритмами, научились строить графические модели текстовых задач, проводить их самостоятельный анализ и т.д.

Результаты входной контрольной работы (программа Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон) показали, что за лето знания у детей сохранились в достаточном объеме. Так, % качества в 5 «А» классе – 64%, в 5 «В» классе – 56% (приложение 1, рис. 1). И это несмотря на то, что у ребят проходила адаптация к новым условиям обучения:

– увеличение количества предметов;

– кабинетная система;

– много учителей – предметников;

– многообразие и отличие от начальной школы приемов работы на уроке и т.д.

Новости образования:

Экспериментальное подтверждение условий формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни
Выпускная квалификационная работа, цель которой выявить и экспериментально обосновать условия, при которых метод проекта будет являться средством формирования знаний о здоровом образе жизни у обучающихся, включает в себя ряд этапов: 1 этап – констатирующий эксперимент. Цель: выявление уровня сформи ...

Роль воспитания в системе формирования личности школьника
Современное состояние Российского образования требует досконального рассмотрения вопросов о сущности, цели, задачах, содержании и формах образовательно-воспитательной деятельности общества. Социум изначально ставил и ставит задачу предоставления молодому члену общества на самом раннем этапе развити ...

Общие понятия о процессе обучения истории и его компоненты
Накопление личного и коллективного опыта обучения, обмен им и практическое его использование возможны только потому, что в обучении в разных классах и школах проявляются общие зависимости между содержанием и приемами обучения, с одной стороны, и его образовательно-воспитательными результатами - с д ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru