Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе

Педагогические практики » Анализ подходов к обучению » Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе

Ученики обоих классов первоначально мною были отмечены как самостоятельные, работоспособные, с хорошо развитым логическим мышлением, речью, сформированностью познавательного интереса. Учащиеся активно включались в работу, задавали вопросы, выдвигали гипотезы, обоснованно отстаивали свою точку зрения. Дети достаточно легко выявляли различные закономерности, уверенно оперировали буквами, работали с таблицами, алгоритмами, научились строить графические модели текстовых задач, проводить их самостоятельный анализ и т.д.

Результаты входной контрольной работы (программа Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон) показали, что за лето знания у детей сохранились в достаточном объеме. Так, % качества в 5 «А» классе – 64%, в 5 «В» классе – 56% (приложение 1, рис. 1). И это несмотря на то, что у ребят проходила адаптация к новым условиям обучения:

– увеличение количества предметов;

– кабинетная система;

– много учителей – предметников;

– многообразие и отличие от начальной школы приемов работы на уроке и т.д.

Новости образования:

Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования
Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосф ...

Понятие, структура и виды деятельности, ее влияние на формирование толерантности
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности. ...

Диагностика исходного уровня развития внимания и интереса к русскому языку у младших школьников
Исследование проводилось в 3 классе «а» школы № 55 г.Новокузнецка. Цель констатирующего этапа эксперимента – выявить исходный уровень развития внимания и интереса к русскому языку. Для выявления уровня развития внимания нами использовались следующие методики: Методика № 1 «Корректурная проба» Метод ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru