Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе

Педагогические практики » Анализ подходов к обучению » Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе

Ученики обоих классов первоначально мною были отмечены как самостоятельные, работоспособные, с хорошо развитым логическим мышлением, речью, сформированностью познавательного интереса. Учащиеся активно включались в работу, задавали вопросы, выдвигали гипотезы, обоснованно отстаивали свою точку зрения. Дети достаточно легко выявляли различные закономерности, уверенно оперировали буквами, работали с таблицами, алгоритмами, научились строить графические модели текстовых задач, проводить их самостоятельный анализ и т.д.

Результаты входной контрольной работы (программа Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон) показали, что за лето знания у детей сохранились в достаточном объеме. Так, % качества в 5 «А» классе – 64%, в 5 «В» классе – 56% (приложение 1, рис. 1). И это несмотря на то, что у ребят проходила адаптация к новым условиям обучения:

– увеличение количества предметов;

– кабинетная система;

– много учителей – предметников;

– многообразие и отличие от начальной школы приемов работы на уроке и т.д.

Новости образования:

Эмпирические методы
Анкетирование относится к опросным методам, которые проникли в педагогику из социологии и называются еще социологическими. Анкетирование – метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников, называемых анкетами [22]. Анкетирование – также один из наиболее распространенных ...

Программные средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками малдших классов
Язык разметки гипертекстовых страниц (HTML – HypertextMarkupLanguage) представляет собой язык, разработанный специально для создания Web-документов. Он определяет синтаксис и размещение специальных инструкций (тегов), которые не выводятся на экран, но указывают браузеру, как отображать содержимое д ...

Стили педагогического общения
Первое экспериментальное психологическое исследование стилей общения было проведено в 1938 г. немецким психологом Куртом Левином. В этом исследовании была выведена классификация стилей общения, которую принято использовать и в наши дни: · Авторитарный · Демократический · Попустительский В ходе эксп ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru