Урок – лекция, интегрированный урок, урок - дидактическая игра

Педагогические практики » Нетрадиционные формы обучения русскому языку » Урок – лекция, интегрированный урок, урок - дидактическая игра

Страница 3

В следующей главе мы рассмотрим несколько уроков, таких как урок-зачет и урок-конкурс.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Теория проблемно-деятельностного обучения
Данная теория реализует два основополагающих принципа обучения: Принцип проблемности; Принцип деятельности в обучении. Сущность теории проблемно – деятельностного обучения заключается в том, что в процессе учебных занятий создаются специальные условия, в которых обучающиеся, опираясь на приобретенн ...

Формирование воображения у детей
В определении истоков формирования воображения исходили из общего убеждения в том, что психическую функцию нельзя создать научением. Ее можно сформировать из чего-то имеющегося у ребенка, видоизменяя и развивая это имеющееся качество. Таким качеством представляется изначальная активность ребенка, с ...

Сравнительный анализ традиционного и развивающего обучения
В современных условиях вариативного начального образования проблема перехода к обучению в среднем звене встает особенно остро. Наблюдения за характером изменений в подготовленности и развитии выпускников начальных классов свидетельствуют о наличии ряда достаточно распространенных организационно-пси ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru