Создание сайта учебного заведения как средства дополнительного образования

Педагогические практики » Новые информационные технологии во внеклассной и внеурочной работе » Создание сайта учебного заведения как средства дополнительного образования

Современную российскую школу характеризует возрастающий интерес к новым технологиям в образовании. Школа видит в них возможность значительного повышения мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности. Для успешного внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс необходимо структурное подразделение, каковым является школьный информационный центр (ШИЦ).

Редакция ШИЦ, в которую входят дети и взрослые, как правило, занимается:

· развитием и обновлением информации в школьном сайте;

· выпуском ежемесячной настенной газеты;

· выпуском многотиражной газеты, которая выходит 2 раза в год.

Сайт – визитная карточка школы. Он дает возможность поделиться самым интересным из того, что происходит в лицее, сопроводить эту информацию фотографиями и рисунками, познакомить с различными сторонами лицейской жизни, историей, традициями, коллективом, планом коллективных творческих дел, возможностью получения дополнительных образовательных услуг.

Школьный сайт – средство общения. Ребята могут зайти на форум и поделиться своими мыслями, высказать предложения и пожелания. Учащиеся, пользуясь школьным сайтом, учатся ориентироваться в сети Интернет, находить необходимую информацию. Те ребята, которые непосредственно работают над школьным сайтом, приобретают навык работы с компьютером, учатся выражать свои мысли, отбирать и анализировать собранную информацию, редактировать ее.

К информационному пространству школы имеют доступ не только дети, но и родители. Они могут узнать из электронного журнала об успеваемости и посещаемости своих детей. Знакомятся с нормативной, педагогической информацией, рекомендациями психолога.

Разумеется, информация в сайте должна постоянно обновляться, чтобы интерес к ней не пропадал.

Новости образования:

Обучение графической грамотности в России
В связи с необходимостью в людях, которые могли бы рисовать карты, иллюстрировать научную литературу, гравировать портреты, в начале XVIII века в России "рисунок" или как его называли тогда "рисование" был включен в учебные программы многих учебных заведений, причем не только в ...

Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Дизайн-деятельность дошкольников – это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд. В содержание понятия «детский дизайн» Г. Н. Пантелеев включает понятия «дизайн-рукоделие» и «дизайн-проек ...

Основные педагогические условия учебно-воспитательного процесса
На формирование у детей интереса к знаниям и к процессу их приобретения по предмету химии влияют такие факторы, как содержание учебного материала, умелое сочетание различных методов, приемов и средств обучения, эрудиция учителя, использование различной наглядности, экспериментов, технических средст ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru