Элективные курсы и курсы по выбору в профильном обучении и их методическое обеспечение

Педагогические практики » Элементы наглядной топологии в профильной школе » Элективные курсы и курсы по выбору в профильном обучении и их методическое обеспечение

Страница 4

Элективный курс способствует удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека.

Элективные курсы должны знакомить учащихся с комплексными проблемами, выходящими за рамки традиционных учебных предметов.

Элективный курс должен планироваться на одну четверть или на одно полугодие (от 4 часов до 72 часов максимально).

Программа элективных курсов должна содержать:

Пояснительную записку;

Раздел 1: «Требования к математической подготовке учащихся» (объем знаний, умений и навыков);

Раздел 2: «Содержание курса» (содержание разделов данного элективного курса);

Раздел 3: «Тематическое планирование»;

Раздел 4: «Методические рекомендации».

Итак, создание элективных курсов – важнейшая часть обеспечения введения профильного обучения. Перспективы введения профильного обучения в старшей школе вызвали интерес к этой форме образовательной деятельности. Элективные курсы, согласно проекту стандарта общего образования, должны обеспечить как подготовку к выбору профиля в основной школе, так и сам процесс профильного обучения в старшей школе основанный на принципах дифференциации обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Сравнительный анализ учебников под редакцией Н.Я. Виленкина и Л.Г. Петерсон
Если обратиться к содержанию программы Л.Г. Петерсон для выпускного класса начальной школы, то можно увидеть, что в ней преобладает углубленное и расширенное содержание по сравнению с базовым: базовое содержание – 44%, углубленное и расширенное – 56%. Программа предусматривает изучение таких тем, к ...

Урок – конкурс по теме «Имя существительное»
(Повторительно – обобщающий урок в форме деловой игры) Цель урока: 1) совершенствование орфографических и пунктуационных навыков повторение орфограмм, изученных в теме «Имя существительное»; повторение знаков препинания в простом сложном предложениях; 2) повторение теоретических понятий по теме и и ...

Понятие и виды самооценки
Человек не только накапливает информацию о себе, но и переживает определенное отношение к ней Это отношение сосредотачивается у самооценке Самооценка - оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. [6, c.12] Самооценка имеет комплексный характер, поскольку рас ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru