Элективные курсы и курсы по выбору в профильном обучении и их методическое обеспечение

Педагогические практики » Элементы наглядной топологии в профильной школе » Элективные курсы и курсы по выбору в профильном обучении и их методическое обеспечение

Страница 4

Элективный курс способствует удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека.

Элективные курсы должны знакомить учащихся с комплексными проблемами, выходящими за рамки традиционных учебных предметов.

Элективный курс должен планироваться на одну четверть или на одно полугодие (от 4 часов до 72 часов максимально).

Программа элективных курсов должна содержать:

Пояснительную записку;

Раздел 1: «Требования к математической подготовке учащихся» (объем знаний, умений и навыков);

Раздел 2: «Содержание курса» (содержание разделов данного элективного курса);

Раздел 3: «Тематическое планирование»;

Раздел 4: «Методические рекомендации».

Итак, создание элективных курсов – важнейшая часть обеспечения введения профильного обучения. Перспективы введения профильного обучения в старшей школе вызвали интерес к этой форме образовательной деятельности. Элективные курсы, согласно проекту стандарта общего образования, должны обеспечить как подготовку к выбору профиля в основной школе, так и сам процесс профильного обучения в старшей школе основанный на принципах дифференциации обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей
В повышении эффективности учебно-воспитательного процесса большую роль играет перспективный педагогический опыт. Он является одним из важнейших резервов совершенствования урока, повышения результативности педагогического труда и качества знаний учащихся. Это наименьшая известная форма методической ...

Игра как средство формирования элементарной системы экологических знаний у детей дошкольного возраста
Изучение происхождения игры, как особого вида человеческой деятельности даёт возможность определить её сущность: игра – образное, действенное отражение жизни, она возникла из труда, и готовит молодое поколение к труду. Игра – основная деятельность детей. Силой воображения игровых действий, роли, сп ...

Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Советова Е.В. выделяет модель дополнительного образования, модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru