Выбор типа структуры урока в начальной школе

Педагогические практики » Выбор типа структуры урока в начальной школе

Актуальностью данной темы является развитие у младших школьников знаний, умений и навыков. Все дети приходят в школу с желанием учиться, с чувством ответственности за свое новое звание школьника. У одних из них все эти чувства со временем крепнут, появляется познавательный интерес. У других отношение к учению становится безразличным; у третьих — отрицательным. В то же время часто у одного и того же школьника с первых дней учения появляется разное отношение к разным учебным предметам, к разным видам работы по одному и тому же предмету. Многие учащиеся уже в младших классах с интересом и ответственностью работают на уроке, но безразличны или безответственны в домашней работе. Формирование у школьников положительного отношения к учению - вот главная задача учителя. Мотивы (побудительные силы) факторов определяющих выбор типа структуры урока в начальной школе должны быть достаточно глубоки и устойчивы.

Работа на уроке - это встреча с новыми знаниями, новой проблемой. Поэтому тип урока должен быть подобран так, чтобы дети хорошо усвоили материал и разобрались с проблемами.

Выбор типа урока отражает интерес к школе, учению, во многом определяя их академическую успеваемость.

Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока. По мнению А.А. Вагина, урок - это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной, познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (классов ) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства, методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников.

Задачи курсовой работы:

1.Проанализировать урок как целостную систему;

2.Рассмотреть структуру разных типов уроков в соответствии с требованиями к современному уроку.

Объектом исследования является современный урок в начальной школе.

Предмет данного исследования: структура, содержание и этапы подготовки уроков в начальных классах.

К данной курсовой работе поставлена цель: разработать план конспект различных типологий и структуры урока.

Проблема: влияет ли тип урока на успеваемость школьников.

Определение объекта и предмета исследования позволили сформулировать гипотезу. Гипотеза- если правильно выбрать тип структуры урока, то это повлияет на повышение работоспособности ученика.

данная работа состоит из двух частей. В первой главе рассматриваются теоретические основы факторов определяющих выбор типа структуры урока в начальной школе. Формы организации учебной работы в начальных классах, особенности структурирования в начальной школе. Во второй главе рассматривается экспериментальная работа по факторам, определяющим выбор типа структуры урока в начальной школе. Диагностика качества знаний. Формирование знаний, умений, навыков.

Новости образования:

Психолого-педагогические предпосылки использования рефлексии в учебном процессе
Рефлексия (от позднелатинского. reflexio — обращение назад) — обращение человека на свое собственное состояние или свое знание. Это есть один из разновидностей актов сознания человека, а именно акт сознания, обращенный на свое знание. Ее следует разделять от понятия самосознания. Не каждая рефлекси ...

Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки
Ценностно-ориентированные воспитывающие ситуации для установления адекватной самооценки можно планировать и использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, русского языка и математики, а также во внеурочной деятельности. Средствами таких ситуаций могут выс ...

Рекомендации для родителей
Баловать или наказывать? С этой проблемой рано или поздно сталкиваются все родители, и неправильное ее решение может привести к очень серьезным последствиям – как для них самих, так для самих, так и для ребенка. Маленький человек еще не имеет жизненного опыта, позволяющего взрослым действовать имен ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru