Знакомство с Иконой Владимирской Божией Матери ручной работы

Педагогические практики » Урок по истории и иконографии иконы Владимирской Божьей Матери » Знакомство с Иконой Владимирской Божией Матери ручной работы

Страница 2

Жизнь православного христианина пронизана практикой духовного самовоспитания, исправления себя- грешника. Так формируется , рождается мужество, терпение, способность справиться с житейскими трудностями и при этом, не осквернять свою душу. Задача учителя в этом процессе состоит в том, что он должен лишь сеять, но сеять умело, а уж какая будет почва – каменистая или плодородная – выбирать не ему. В группе есть разные дети – из разных семей, с разным уровнем жизни, развития, знаний, разным мышлением и поведением. Для учителя важно – донести до каждого ребенка Слово Божие с точки зрения святоотеческого толкования, научить чувству благоговейного отношения к православной вере. Как Моисею было сказано Богом, когда он увидел куст, который горел и не сгорал: «Не подходи сюда, сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля Святая.(исх3,5)».

Высшей святыней Православия является сам Господь Бог, Пресвятая Богородица, сама Церковь, иконы, священные предметы. Высокий образ христианской жизни побуждает нас к покаянию, молитве, благим делам, стремлению к чистоте и целомудрию, образцом которого является Пресвятая Богородица.

Пресвятая Богородица сейчас предстоит в Небесном Царстве и, держа Свой лучистый омофор, покрывает нас от всякого зла, дабы мы не погибли, но имели бы жизнь вечную. Аминь!

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Развитие связной речи младших школьников в норме
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер систематического последовательного развёрнутого изложения. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и становление сознания, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Характер ...

Формы, методы и приемы работы с аутентичными текстами лингвострановедческого характера на уроках английского языка в 8-9 классах средней школы
лингвострановедческий аутентичный общение обучение Рассматривая методику работы с аутентичными текстами, нельзя не отметить ее тесную связь с коммуникативным методом обучения иноязычному обучению. Два этих понятия вошли в дидактику преподавания иностранного языка одновременно, т.е. главным направле ...

Организация и методика исследования
С целью изучения особенностей развития импрессивной речи детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости нами был проведен констатирующий эксперимент. При изучении особенностей импрессивной речи у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью мы исходили из общих ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru