Жизнь православного христианина пронизана практикой духовного самовоспитания, исправления себя- грешника. Так формируется , рождается мужество, терпение, способность справиться с житейскими трудностями и при этом, не осквернять свою душу. Задача учителя в этом процессе состоит в том, что он должен лишь сеять, но сеять умело, а уж какая будет почва – каменистая или плодородная – выбирать не ему. В группе есть разные дети – из разных семей, с разным уровнем жизни, развития, знаний, разным мышлением и поведением. Для учителя важно – донести до каждого ребенка Слово Божие с точки зрения святоотеческого толкования, научить чувству благоговейного отношения к православной вере. Как Моисею было сказано Богом, когда он увидел куст, который горел и не сгорал: «Не подходи сюда, сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля Святая.(исх3,5)».
Высшей святыней Православия является сам Господь Бог, Пресвятая Богородица, сама Церковь, иконы, священные предметы. Высокий образ христианской жизни побуждает нас к покаянию, молитве, благим делам, стремлению к чистоте и целомудрию, образцом которого является Пресвятая Богородица.
Пресвятая Богородица сейчас предстоит в Небесном Царстве и, держа Свой лучистый омофор, покрывает нас от всякого зла, дабы мы не погибли, но имели бы жизнь вечную. Аминь!
Новости образования:
Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном
самоопределении учащихся
В январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи для оказания помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации. Затем аналогичное бюро учредили в Нью-Йорке. В его задачи входило изучение т ...
Возрастные особенности дошкольника
Дошкольный возраст. Он делится на несколько более мелких этапов: младший, средний, старший дошкольный возраст. В дошкольных учреждениях согласно этой периодизации образованы возрастные группы: первая и вторая младшие, средняя, старшая, подготовительная к школе. Начало дошкольного возраста принято с ...
Анализ результатов констатирующего эксперимента
Таблица 1 Результаты выполнения детьми экспериментальной и контрольной групп заданий на исследование состояния словаря. № Параметры исследования Среднее количество баллов ЭГ КГ Исследования пассивного номинативного словаря 4 4,9 Исследования пассивного атрибутивного словаря 3,1 4,7 Исследования пас ...