Знакомство с Иконой Владимирской Божией Матери ручной работы

Педагогические практики » Урок по истории и иконографии иконы Владимирской Божьей Матери » Знакомство с Иконой Владимирской Божией Матери ручной работы

Страница 2

Жизнь православного христианина пронизана практикой духовного самовоспитания, исправления себя- грешника. Так формируется , рождается мужество, терпение, способность справиться с житейскими трудностями и при этом, не осквернять свою душу. Задача учителя в этом процессе состоит в том, что он должен лишь сеять, но сеять умело, а уж какая будет почва – каменистая или плодородная – выбирать не ему. В группе есть разные дети – из разных семей, с разным уровнем жизни, развития, знаний, разным мышлением и поведением. Для учителя важно – донести до каждого ребенка Слово Божие с точки зрения святоотеческого толкования, научить чувству благоговейного отношения к православной вере. Как Моисею было сказано Богом, когда он увидел куст, который горел и не сгорал: «Не подходи сюда, сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля Святая.(исх3,5)».

Высшей святыней Православия является сам Господь Бог, Пресвятая Богородица, сама Церковь, иконы, священные предметы. Высокий образ христианской жизни побуждает нас к покаянию, молитве, благим делам, стремлению к чистоте и целомудрию, образцом которого является Пресвятая Богородица.

Пресвятая Богородица сейчас предстоит в Небесном Царстве и, держа Свой лучистый омофор, покрывает нас от всякого зла, дабы мы не погибли, но имели бы жизнь вечную. Аминь!

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Значение музыкального воспитания
Предмет теории и методики музыкального воспитания детей в своей основе опирается на музыку как вид искусства. Предметом теории и методики музыкального воспитания детей являются вопросы целенаправленного управления процессом музыкального воспитания, обучения и развития ребенка, установление взаимосв ...

Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии
Проанализировав содержание, функции, особенности развития профессиональной подготовки в Болгарии, можно выделить следующие принципы: гуманистической направленности, интегративности, дополнительности, рефлексивной активности, индивидуально-личностной ориентации, осознанной перспективы, конструктивно ...

Виды речевых нарушений
Фонетическое недоразвитие. Фонетико-фонематическое недоразвитие Общее недоразвитие речи (у дошкольников). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. При разрешении данной проблемы исследователи выделяют разные аспекты: Так, например, профессор Б.Г. Ананьев указывает на связь ошибок в чтении, письм ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru