Жизнь православного христианина пронизана практикой духовного самовоспитания, исправления себя- грешника. Так формируется , рождается мужество, терпение, способность справиться с житейскими трудностями и при этом, не осквернять свою душу. Задача учителя в этом процессе состоит в том, что он должен лишь сеять, но сеять умело, а уж какая будет почва – каменистая или плодородная – выбирать не ему. В группе есть разные дети – из разных семей, с разным уровнем жизни, развития, знаний, разным мышлением и поведением. Для учителя важно – донести до каждого ребенка Слово Божие с точки зрения святоотеческого толкования, научить чувству благоговейного отношения к православной вере. Как Моисею было сказано Богом, когда он увидел куст, который горел и не сгорал: «Не подходи сюда, сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля Святая.(исх3,5)».
Высшей святыней Православия является сам Господь Бог, Пресвятая Богородица, сама Церковь, иконы, священные предметы. Высокий образ христианской жизни побуждает нас к покаянию, молитве, благим делам, стремлению к чистоте и целомудрию, образцом которого является Пресвятая Богородица.
Пресвятая Богородица сейчас предстоит в Небесном Царстве и, держа Свой лучистый омофор, покрывает нас от всякого зла, дабы мы не погибли, но имели бы жизнь вечную. Аминь!
Новости образования:
Использования игры как средства развития произвольной памяти младших
школьников с нарушениями интеллекта
В психологии игра рассматривается как ведущая развивающая деятельность в детском возрасте, в рамках которой возникают основные новообразования данного возраста. Существенно, что из развития самой игры можно понять те "психические особенности, которые появляются и формируются у ребенка в период ...
Психолого-педагогические
особенности обучения геометрии в старших классах
Результатом обучения математике, прежде всего, является формирование различных видов познавательной деятельности или отдельных её элементов: понятий, представлений, различных умственных действий. Формирование познавательной деятельности непосредственно связано с процессом усвоения, так как процесс ...
Детское словотворчество
Классические примеры детского словотворчества приводит К.И. Чуковский: стрекоза — «стрекозел», морщинки на лбу — «сердитки», «баюльная песня» (от слова «баюкать»), «намакаро-нился», «глазки выньми», «журчей»… Купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, девочка приговаривает: «Вот притонула, а во ...