Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие

Педагогические практики » Усвоение знаний в школе » Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие

Страница 9

«Плохая» память - это вина не природы, а в первую очередь самого человека, который не прилагает достаточных усилий для улучшения памяти, и тех, непосредственной обязанностью которых является воспитание человека - в том числе и его памяти - родителей, учителей»

Теперь в следующей части рассмотрим сами мнемические способности и их роль в учебной деятельности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новости образования:

Подготовка к проверке знаний, умений и навыков по химии
Проверка знаний, умений и навыков- составная часть учебного процесса, следовательно, подготовка учителя к учебным занятиям должна включать подготовку к проведению проверки знаний. Составляя годовые планы по химии, учитель не только планирует время на изучение нового материала, но и указывает, когда ...

Классификация педагогических ценностей
Педагогические ценности различаются по уровню своего существования, который может стать основой их классификации. Используя это основание, выделим личностные, групповые и социальные педагогические ценности. Социально-педагогические ценности отражают характер и содержание тех ценностей, которые функ ...

Детское словотворчество
Классические примеры детского словотворчества приводит К.И. Чуковский: стрекоза — «стрекозел», морщинки на лбу — «сердитки», «баюльная песня» (от слова «баюкать»), «намакаро-нился», «глазки выньми», «журчей»… Купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, девочка приговаривает: «Вот притонула, а во ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru