Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие

Педагогические практики » Усвоение знаний в школе » Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие

Страница 9

«Плохая» память - это вина не природы, а в первую очередь самого человека, который не прилагает достаточных усилий для улучшения памяти, и тех, непосредственной обязанностью которых является воспитание человека - в том числе и его памяти - родителей, учителей»

Теперь в следующей части рассмотрим сами мнемические способности и их роль в учебной деятельности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новости образования:

Приемы обучения чтению
Первоначальная задача учителя - обеспечить интенсивное совершенствование чтения учащихся. Младшие школьники должны овладеть целостными приемами чтения, т.е. чтением словами, способствующим слиянию технической стороны чтения и пониманию прочитанного в единый процесс, освоить так называемое темповое ...

Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками
Логопеду в своей работе необходимо широко использовать самые разнообразные методы и средства развития интеллектуальных и речевых возможностей ребенка. Одним из таких средств является развивающий массаж. Как лечебное средство массаж был известен еще в глубокой древности. При систематическом проведен ...

Этнический состав молодёжных групп на территории российского Дальнего Востока
Дальний Восток России заселён выходцами из разных народов, коренных и пришлых. Такова уж особенность состава населения этого региона, обусловленная историей его заселения. Коренные жители – нанайцы, ульчи, нивхи, удэгейцы, эвены, эвенки, корейцы, китайцы, коряки, чукчи, эскимосы, алеуты, орочи, бур ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru