Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие

Педагогические практики » Усвоение знаний в школе » Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие

Страница 9

«Плохая» память - это вина не природы, а в первую очередь самого человека, который не прилагает достаточных усилий для улучшения памяти, и тех, непосредственной обязанностью которых является воспитание человека - в том числе и его памяти - родителей, учителей»

Теперь в следующей части рассмотрим сами мнемические способности и их роль в учебной деятельности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новости образования:

Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной образовательной системы
Наиболее цельную и последовательную разработку и воплощение в российской общественно-педагогической мысли содержание национального образовательного идеала получает с середины XIX века. Политика правительства в отношении государственной образовательной системы, не смотря на значительные демократичес ...

Виды обучения
В современной школе используется три относительно обособленных и отличающихся рядом признаков вида обучения: объяснительно-иллюстративное (ОИ), называемое также традиционным, сообщающим или конвенциональным (обычным); проблемное ; программированное и развившееся на его основе компьютерное или компь ...

Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
Проблема формирования словаря у дошкольников с ОНР занимает одно из важных мест в современной логопедии, а вопрос о состоянии лексики при различных речевых нарушениях и о методике её формирования и развития является особо актуальным. Формирование словарного запаса имеет большое значение для развити ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru