Принципы структурной алгоритмизации

На сегодняшний день самой популярной методикой программирования является структурное программирование "сверху – вниз". Эта технология программирования представляет собой процесс пошагово разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получить такие элементы, для которых можно легко написать конкретные предписания [5].Структурная алгоритмизация основывается на двух принципах:1) последовательная детализация "сверху - вниз";2) ограниченность базового набора структур для построения алгоритмов любой степени сложности.Из принципов вытекают требования структурного программирования:1) программа должна составляться мелкими шагами, таким образом, сложная задача разбивается на достаточно простые, легко воспринимаемые части;2) логика программы должна опираться на минимальное число достаточно простых базовых управляющих структур.Базовый набор структурной алгоритмизации содержит линейные, разветвляющиеся и циклические структуры.Можно перечислить основные свойства и достоинства структурного программирования:1) возможность преодоления барьера сложности программ;2) возможность демонстрации правильности программ на различных этапах решения задачи;3) наглядность программ;4) простота модификации программ.

Новости образования:

Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности
Самовоспитание - это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие. Самовоспитание - процесс, входящий в состав воспитания и направленный тоже на развитие человека. Благодаря ему человек в любой воспитательной системе сох ...

Виды и методы проверки знаний, умений и навыков по химии
Проверка знаний по дидактическим признакам подразделяется на предварительную, текущую, периодическую и заключительную. По методам – на устную, письменную и экспериментальную (практическую) проверку. Система проверки требует всех четырех ее видов: предварительной, текущей, периодической и заключител ...

Игры с правилами
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия. Она помогает усваиванию, закреплению знаний, овладению способ ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru