Принципы структурной алгоритмизации

На сегодняшний день самой популярной методикой программирования является структурное программирование "сверху – вниз". Эта технология программирования представляет собой процесс пошагово разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получить такие элементы, для которых можно легко написать конкретные предписания [5].Структурная алгоритмизация основывается на двух принципах:1) последовательная детализация "сверху - вниз";2) ограниченность базового набора структур для построения алгоритмов любой степени сложности.Из принципов вытекают требования структурного программирования:1) программа должна составляться мелкими шагами, таким образом, сложная задача разбивается на достаточно простые, легко воспринимаемые части;2) логика программы должна опираться на минимальное число достаточно простых базовых управляющих структур.Базовый набор структурной алгоритмизации содержит линейные, разветвляющиеся и циклические структуры.Можно перечислить основные свойства и достоинства структурного программирования:1) возможность преодоления барьера сложности программ;2) возможность демонстрации правильности программ на различных этапах решения задачи;3) наглядность программ;4) простота модификации программ.

Новости образования:

Учёт психологических особенностей подростков в патриотическом воспитании
Учащиеся 15 – 18 лет проявляют высокую социальную активность, выражающуюся не только в стремлении получить, возможно больше разнообразной информаций и знаний, но и желание участвовать в общественной жизни учебного заведения. [ 30 ] Палагина Н.Н. считает, что чувство взрослости подталкивает подростк ...

Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей
В повышении эффективности учебно-воспитательного процесса большую роль играет перспективный педагогический опыт. Он является одним из важнейших резервов совершенствования урока, повышения результативности педагогического труда и качества знаний учащихся. Это наименьшая известная форма методической ...

Анализ эффективности предложенной системы занятий по развитию произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Целью данного этапа эксперимента являлось: Выявление эффективности использования дидактической игры в процессе развития произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Формирование на основе полученных данных системы дидактических игр по математике, направленных на развитие ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru