Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности

Страница 2

Подростку с ОВЖ порой трудно выбрать самостоятельно интересующую его сферу деятельности, поэтому на помощь приходят педагоги и психологи. Уже в школьном возрасте важна высоко квалифицированная профориентационная работа, исключающая поверхностный подход к выбору профессии. В наше время ДО способно дать учащемуся высокий уровень образования и получить современную, интересную профессию (переводчик, программист, фотохудожник, и др.) востребованную на рынке труда.

В настоящее время формируется традиция специального вузовского образования для студентов с ОВЖ, это Московский институт – интернат для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета Минобразования России, Государственный специализированный институт искусств Минкультутры России, Заочный институт реабилитации и профессиональной подготовки незрячих Всероссийского общества инвалидов (г. Волоколамск М. обл.). Группы неслышащих и незрячих студентов обучаются сегодня в педагогических ВУЗах (РГПУ им. А.И. Герцина, С.- Петербург, МГПУ, Москва). Одним из выпускников группы слепоглухих психологического факультета МГУ – доктор психологических наук, профессор А.А Суворов [29].

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Факультативные занятия по иностранному языку
Содержание факультативов предусматривает углубленное изучение учебных предметов, основываясь на обязательных школьных курсах. Факультатив является связующим звеном между уроками и внеклассными занятиями. Факультативы служат ступенью перехода от усвоения предмета к изучению науки, знакомят учащихся ...

Развитие физической научной школы «Кипение жидкостей» с 1954 г. по 1990 г
С приходом в Ставропольский педагогический институт доцента Е. И. Несиса на физико-математическом факультете начала вестись активная научная работа по проблемам физики кипения, приведшая к созданию научной школы по данному направлению. После того как Е.И. Несис стал заведующим кафедрой теоретическо ...

Особенности процесса формирования культуры межнационального общения
Обоснование и реализация модели целостного процесса формирования культуры межнационального общения у школьников должны: • соответствовать объективной логике становления и развития исследуемого качества, носить этапный характер, отражающую место постепенность, непрерывность и преемственность становл ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru