Технология изготовления

Страница 1

Порядок выполнения работ

Содержание работ

Необходимое оборудование

Необходимые инструменты

Изготовление заготовки для ножки.

Необходимо взять дубовый брус, диаметром примерно 155 мм. Далее нужно остругать брус, выдерживая необходимые размеры и углы.

Электрорубанок, электрофуганок, циркулярная пила.

Линейка, уголок, карандаш.

Высверливание отверстия под нагель.

Нужно взять брус и высверлить отверстие в торцевой части, следуя заданным размерам.

Сверлильный станок.

Сверло, керно.

Выборка проушины

Для начала делаем два пропила по заданным размерам, а затем производим выборку оставшейся в проушине древесины.

Циркулярная пила,

Измерительные

инструменты,

стамеска.

Изготовление нагеля.

Вытачиваем цилиндр, по заданным размерам.

Станоктокарный.

Стамески токарные, наждачная бумага.

Отделочные работы. Изготовление столешницы.

Производим шлифовку всей поверхности ножки и нагеля, далее покрываем эти детали мооилкой и снова шлифуем.

Вырежем из стекла прямоугольник по заданным размерам, а потом в обозначенных местах пробурим круглые отверстия. Зашлифуем торцы столешницы.

Шлифовальный станок.

Стеклорез, шлиф, машинка.

Наждачная бумага.

Шлифовальная бумага и паста.

Сборка.

Совмещая отверстия в столешнице и ножках, вставляем нагеля, предварительно смазанные клеем

Окончательная отделка.

Покрываем деревянные части изделия воском, для защиты от внешних воздействий

Машинка для нанесения воска.

Восковой круг.

Всё необходимое для изготовления столика было найдено в складе школьной мастерской. Все станки и используемые при изготовлении инструменты также были школьными. Следовательно, затраты явились не значительными.

Однако, если бы это производство было не школьным, а производственным, то затраты на изготовления столика были бы следующими:

Затраты для изготовления одного столика составят – 350 руб.

Расчёт для изготовления одного столика:

Страницы: 1 2

Новости образования:

Преобразования задачи на уроках математики в начальной школе
Так как специализированной литературы, касающейся преобразования задач очень мало, то мы решили провести анкетирование среди учителей начальной школы с целью проверки их просвещенности по данному вопросу и выяснения места данной работы на уроках математики в начальной школе. В анкетировании участво ...

Развитие мышления при обучении математике
Рассматривая вопрос о средствах и условиях развития мышления, определим эти понятия. Под условиями, согласно теории деятельности, понимают все то, что влияет на характер и эффективность деятельности, а под средством - такие условия, которыми субъект деятельности может произвольно и непроизвольно оп ...

Методы проблемного обучения
Существует шесть дидактических способа организации процесса проблемного обучения, представляющих собой три вида изложения учебного материала учителем и три вида организации им самостоятельной учебной деятельности учащихся. Рассмотрим их. Метод монологического изложения. Учитель сообщает факты в опр ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru