Порядок выполнения работ |
Содержание работ |
Необходимое оборудование |
Необходимые инструменты |
Изготовление заготовки для ножки. |
Необходимо взять дубовый брус, диаметром примерно 155 мм. Далее нужно остругать брус, выдерживая необходимые размеры и углы. |
Электрорубанок, электрофуганок, циркулярная пила. |
Линейка, уголок, карандаш. |
Высверливание отверстия под нагель. |
Нужно взять брус и высверлить отверстие в торцевой части, следуя заданным размерам. |
Сверлильный станок. |
Сверло, керно. |
Выборка проушины |
Для начала делаем два пропила по заданным размерам, а затем производим выборку оставшейся в проушине древесины. |
Циркулярная пила, |
Измерительные инструменты, стамеска. |
Изготовление нагеля. |
Вытачиваем цилиндр, по заданным размерам. |
Станоктокарный. |
Стамески токарные, наждачная бумага. |
Отделочные работы. Изготовление столешницы. |
Производим шлифовку всей поверхности ножки и нагеля, далее покрываем эти детали мооилкой и снова шлифуем. Вырежем из стекла прямоугольник по заданным размерам, а потом в обозначенных местах пробурим круглые отверстия. Зашлифуем торцы столешницы. |
Шлифовальный станок. Стеклорез, шлиф, машинка. |
Наждачная бумага. Шлифовальная бумага и паста. |
Сборка. |
Совмещая отверстия в столешнице и ножках, вставляем нагеля, предварительно смазанные клеем | ||
Окончательная отделка. |
Покрываем деревянные части изделия воском, для защиты от внешних воздействий |
Машинка для нанесения воска. |
Восковой круг. |
Всё необходимое для изготовления столика было найдено в складе школьной мастерской. Все станки и используемые при изготовлении инструменты также были школьными. Следовательно, затраты явились не значительными.
Однако, если бы это производство было не школьным, а производственным, то затраты на изготовления столика были бы следующими:
Затраты для изготовления одного столика составят – 350 руб.
Расчёт для изготовления одного столика:
Новости образования:
Организационная структура учебного заведения
Таблица 2 – распределение учащихся по уровням квалификации и специальностям. Процентное распределение учащихся профессиональных училищ по специальностям и уровням квалификации мы видим в Таблице 2: В болгарской системе профессионального образования учащиеся еще до окончания обязательного образовани ...
Организация экспериментальной работы
Согласно цели нашего исследования и поставленным задачам в настоящей главе необходимо экспериментально проверить педагогические условия моделирования духовно-творческой среды воспитания личности дошкольников. Чтобы исследовать, насколько у детей-дошкольников сформирована готовность к формированию д ...
Взаимосвязь музыки, слова и движения, как основа музыкального развития
детей
Понимание, логоритмики основано на использовании связи слова, музыки и движения. Логоритмика - это система движений в сочетании с музыкой и словом. Занятия логопедической ритмикой укрепляют у детей с речевыми нарушениями костно-мышечный аппарат, развивают дыхание, воспитывают правильную осанку. С п ...