Технология изготовления

Страница 1

Порядок выполнения работ

Содержание работ

Необходимое оборудование

Необходимые инструменты

Изготовление заготовки для ножки.

Необходимо взять дубовый брус, диаметром примерно 155 мм. Далее нужно остругать брус, выдерживая необходимые размеры и углы.

Электрорубанок, электрофуганок, циркулярная пила.

Линейка, уголок, карандаш.

Высверливание отверстия под нагель.

Нужно взять брус и высверлить отверстие в торцевой части, следуя заданным размерам.

Сверлильный станок.

Сверло, керно.

Выборка проушины

Для начала делаем два пропила по заданным размерам, а затем производим выборку оставшейся в проушине древесины.

Циркулярная пила,

Измерительные

инструменты,

стамеска.

Изготовление нагеля.

Вытачиваем цилиндр, по заданным размерам.

Станоктокарный.

Стамески токарные, наждачная бумага.

Отделочные работы. Изготовление столешницы.

Производим шлифовку всей поверхности ножки и нагеля, далее покрываем эти детали мооилкой и снова шлифуем.

Вырежем из стекла прямоугольник по заданным размерам, а потом в обозначенных местах пробурим круглые отверстия. Зашлифуем торцы столешницы.

Шлифовальный станок.

Стеклорез, шлиф, машинка.

Наждачная бумага.

Шлифовальная бумага и паста.

Сборка.

Совмещая отверстия в столешнице и ножках, вставляем нагеля, предварительно смазанные клеем

Окончательная отделка.

Покрываем деревянные части изделия воском, для защиты от внешних воздействий

Машинка для нанесения воска.

Восковой круг.

Всё необходимое для изготовления столика было найдено в складе школьной мастерской. Все станки и используемые при изготовлении инструменты также были школьными. Следовательно, затраты явились не значительными.

Однако, если бы это производство было не школьным, а производственным, то затраты на изготовления столика были бы следующими:

Затраты для изготовления одного столика составят – 350 руб.

Расчёт для изготовления одного столика:

Страницы: 1 2

Новости образования:

Виды и методы проверки знаний, умений и навыков по химии
Проверка знаний по дидактическим признакам подразделяется на предварительную, текущую, периодическую и заключительную. По методам – на устную, письменную и экспериментальную (практическую) проверку. Система проверки требует всех четырех ее видов: предварительной, текущей, периодической и заключител ...

Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
Л.Б. Ительсон дал характеристику типичных ролевых позиций педагога. Педагог может выступать в качестве: · информатора, если он ограничивается сообщением требований, норм, воззрений; · друга, если он стремится проникнуть в душу ребёнка; · диктатора, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ...

Возрастные особенности младшего школьного возраста
Я.А. Коменский утверждал и настаивал на том, что в учебно-воспитательной работе должен быть строгий учет возрастных особенностей детей. Он был первым, кто выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому воспитание и обучение должны соответствовать возрастным этапам развития. Он ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru