|
Порядок выполнения работ |
Содержание работ |
Необходимое оборудование |
Необходимые инструменты |
|
Изготовление заготовки для ножки. |
Необходимо взять дубовый брус, диаметром примерно 155 мм. Далее нужно остругать брус, выдерживая необходимые размеры и углы. |
Электрорубанок, электрофуганок, циркулярная пила. |
Линейка, уголок, карандаш. |
|
Высверливание отверстия под нагель. |
Нужно взять брус и высверлить отверстие в торцевой части, следуя заданным размерам. |
Сверлильный станок. |
Сверло, керно. |
|
Выборка проушины |
Для начала делаем два пропила по заданным размерам, а затем производим выборку оставшейся в проушине древесины. |
Циркулярная пила, |
Измерительные инструменты, стамеска. |
|
Изготовление нагеля. |
Вытачиваем цилиндр, по заданным размерам. |
Станоктокарный. |
Стамески токарные, наждачная бумага. |
|
Отделочные работы. Изготовление столешницы. |
Производим шлифовку всей поверхности ножки и нагеля, далее покрываем эти детали мооилкой и снова шлифуем. Вырежем из стекла прямоугольник по заданным размерам, а потом в обозначенных местах пробурим круглые отверстия. Зашлифуем торцы столешницы. |
Шлифовальный станок. Стеклорез, шлиф, машинка. |
Наждачная бумага. Шлифовальная бумага и паста. |
|
Сборка. |
Совмещая отверстия в столешнице и ножках, вставляем нагеля, предварительно смазанные клеем | ||
|
Окончательная отделка. |
Покрываем деревянные части изделия воском, для защиты от внешних воздействий |
Машинка для нанесения воска. |
Восковой круг. |
Всё необходимое для изготовления столика было найдено в складе школьной мастерской. Все станки и используемые при изготовлении инструменты также были школьными. Следовательно, затраты явились не значительными.
Однако, если бы это производство было не школьным, а производственным, то затраты на изготовления столика были бы следующими:
Затраты для изготовления одного столика составят – 350 руб.
Расчёт для изготовления одного столика:
Новости образования:
Особенности рефлексии
Осуществлять рефлексию можно по-разному: это элементы рефлексии на отдельных этапах урока; рефлексия в конце каждого урока, темы курса; постепенный переход к постоянной внутренней рефлексии. Пытаясь систематизировать знания и опыт работы по данному вопросу, мы предлагаем следующую классификацию вид ...
Государственная идеология реформирования национальной образовательной
системы
Становление национальной государственной образовательной системы в России имеет глубокие исторические корни, восходит к социально-экономическим преобразованиям в Российском государстве конца XVII - начала XVIII в.в. – эпохи правления Петра I. В целом, до начала XIX века, становление государственной ...
Становление художественных школ в России
Необходимость в художественном образовании очень ярко ощутилась в XVIII веке, в частности, при правлении Петра I. Связано это с преобразованиями, осуществленными царем-реформатором. Строительство новой столицы предполагало участие архитекторов, скульпторов, художников. Именно они должны были подари ...