- переподготовкой всех учителей по новым актуальным и согласованным с общественностью программам. Сейчас в школах и вузах преподают много лишнего, и одновременно не преподают много нужного. Прав был Сенека: нужное не знаем, потому что выучились ненужному.
- радикальным улучшением образовательной политики и стратегии, снижением бюрократического давления на образовательные учреждения, повышением их автономии и заинтересованности в качественном образовании.
В соответствии с выявленными проблемами в образовательной системе г.Н.Новгорода (гл.2.3.) органы местного самоуправления города должны проводить определенную политику в сфере образования.
Новости образования:
Понятие дистанционной формы обучения
Дистанционное обучение (ДО) – это существующая реальность образования не только в России, но и во всем мире. В одних источниках информации читаем: «ДО» в других «Дистанционное образование». Обучение и образование – ключевые теории в дидактике. Разберемся в этих понятиях. Рассмотрим несколько поняти ...
Обучение одаренных детей
При выявлении детей с незаурядными умственными возможностями встает проблема: чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию. Программы для одаренных должны отличаться от обычных учебных программ. Хотелось бы, чтобы обучение таких детей отвечало их главным потребностям. Одаренные ...
Сущность игровых технологий
дидактическая игра педагогический число Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. И. Хейзинга. Игра наряду с трудом и учением - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра- это вид деятельности в условиях ситуаций, направленн ...