- переподготовкой всех учителей по новым актуальным и согласованным с общественностью программам. Сейчас в школах и вузах преподают много лишнего, и одновременно не преподают много нужного. Прав был Сенека: нужное не знаем, потому что выучились ненужному.
- радикальным улучшением образовательной политики и стратегии, снижением бюрократического давления на образовательные учреждения, повышением их автономии и заинтересованности в качественном образовании.
В соответствии с выявленными проблемами в образовательной системе г.Н.Новгорода (гл.2.3.) органы местного самоуправления города должны проводить определенную политику в сфере образования.
Новости образования:
Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и
задержкой психического развития
На основе данных, полученных в ходе констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Цель формирующего эксперимента заключается в совершенствовании связной речи младших школьник ...
Типы и структуры уроков
Для того чтобы выявить общее в огромном многообразии уроков, их необходимо классифицировать. По каким же общим признакам группировать учебные занятия, если на каждом из них ставятся свои цели и задачи, изучается неодинаковый материал, применяются разнообразные технологии и методики? Проблема эта оч ...
Проблемы дидактизма в работах
Роберта Оуэна
Дидактика (от греч. didaktikós — поучающий, относящийся к обучению) — это область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения. Эту науку определяют как общую теорию образования и обучения, поскольку она исследует общие закономерности познавательной деятельности человека, происхо ...