- переподготовкой всех учителей по новым актуальным и согласованным с общественностью программам. Сейчас в школах и вузах преподают много лишнего, и одновременно не преподают много нужного. Прав был Сенека: нужное не знаем, потому что выучились ненужному.
- радикальным улучшением образовательной политики и стратегии, снижением бюрократического давления на образовательные учреждения, повышением их автономии и заинтересованности в качественном образовании.
В соответствии с выявленными проблемами в образовательной системе г.Н.Новгорода (гл.2.3.) органы местного самоуправления города должны проводить определенную политику в сфере образования.
Новости образования:
Молодёжные полиэтнические сообщества как социально-педагогические системы
развития культуры межнациональных отношений
Культура, в отличие от первозданной природы и происходящих в ней явлений, есть феномен «рукотворный», созданный руками, умом и душой человека, человечеством. Среди этих человеческих творений сложилась и культура отношений между различными народами, нациями и людьми различных национальностей (этносо ...
Обучение письму с фантазией и использованием элементов
сказки
В течение многих лет учителя начальных классов пытались найти способ обучения письму, при котором непростой и довольно скучный процесс написания "палочек и крючков" и последующее конструирование из них букв превратился бы в увлекательную игру, путешествие в неведомое. "Букварь" ...
Контрольный эксперимент и его анализ
Чтобы проследить возможности развития импрессивной речи, а также с целью проверки результатов экспериментального обучения, его эффективности, был проведен контрольный эксперимент. Поставленную цель мы конкретизировали в следующей задаче: - проследить динамику развития импрессивной речи детей с умер ...