Программа социально-педагогической работы с трудными трудного подростками в Доме культуры "Рассвет"

Педагогические практики » Социально-педагогическая работа как направление деятельности с трудными подростками на базе сельского Дома культуры » Программа социально-педагогической работы с трудными трудного подростками в Доме культуры "Рассвет"

Страница 2

Принципы реализации программы:

1) конфендициальность при проведении диагностических мероприятий

2) сознательность со стороны испытуемых

3) активность испытуемых

Оценочными критериями программы в данном исследовании могут быть:

1) успеваемость

2) приводы в милицию

3) конфликты с родителями и учителями

Ожидаемые результаты:

1) снижение правонарушений трудных подростков

2) повышение успеваемости и посещаемости трудных подростков в школе

3) изменение стереотипа поведения трудных подростков

Таким образом, выявленные факторы, безусловно, влияют на правонарушение трудных подростков, но самое главное это то, что трудные подростки потеряли надежду на то, что в их жизни что-то может измениться и это они связывают с неблагополучием в их семьях. Вот эту надежду на будущее трудных подростков социальные педагоги обязаны возродить в них. Это самая главная цель работы социальных педагогов, помочь трудного подросткам преодолеть все тягости их жизни. Между тем, социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями и трудными подростками из этих семей очень важная и нужная, но это уже другая тема для исследования. Поэтому на этом мы останавливаться не будем.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий
В логопедической практике принято оценивать эффективность преодоления заикания по следующей шкале: речь свободная, без заикания, со значительным улучшением, с незначительным улучшением и без улучшения. Речь заикающегося здесь оценивается по сравнению с ее исходным состоянием перед началом курса лог ...

Лингвистическая игра в системе средств обучения русскому языку
Одним из средств активизации учебного процесса являются игровые средства обучения. Несмотря на то, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, значимость ее не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С. Выготский отмечал, что в школьном возрасте игра и занятия, игра ...

Выбор методик преподаваний занятий
Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые ещё полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно ещё не сформулированы. В школе «Технология» – интегративная образовательная ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru