Принципы реализации программы:
1) конфендициальность при проведении диагностических мероприятий
2) сознательность со стороны испытуемых
3) активность испытуемых
Оценочными критериями программы в данном исследовании могут быть:
1) успеваемость
2) приводы в милицию
3) конфликты с родителями и учителями
Ожидаемые результаты:
1) снижение правонарушений трудных подростков
2) повышение успеваемости и посещаемости трудных подростков в школе
3) изменение стереотипа поведения трудных подростков
Таким образом, выявленные факторы, безусловно, влияют на правонарушение трудных подростков, но самое главное это то, что трудные подростки потеряли надежду на то, что в их жизни что-то может измениться и это они связывают с неблагополучием в их семьях. Вот эту надежду на будущее трудных подростков социальные педагоги обязаны возродить в них. Это самая главная цель работы социальных педагогов, помочь трудного подросткам преодолеть все тягости их жизни. Между тем, социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями и трудными подростками из этих семей очень важная и нужная, но это уже другая тема для исследования. Поэтому на этом мы останавливаться не будем.
Новости образования:
Модель опытно- экспериментальной работы
Наше исследование велось во 2-м классе, что соответствует основному этапу формирования коммуникативных умений. Исследовательской базой являлся 2-й класс «А»,школы № 15 г. Орска Опытно – экспериментальная работа включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. На констатирующем э ...
Возрастные особенности детей
10 – 15 лет и их готовность к иноязычной диалогической речи
Овладение иноязычной диалогической речью представляет некоторые трудности для школьников. Первая причина этого вызвана тем, что диалогическая речь объединяет два вида разговорной деятельности – аудирование и говорение. В связи с этим второй партнер должен понять реплику первого партнера и быстро и ...
Выбор подхода к преподаванию структурного программирования
При решении задач с использованием структурного программирования можно выделить два основных направления [7, c. 78]:1) "алгоритмический" подход заключается в следующем: схема решения задачи описывается на алгоритмическом языке (языке блок-схем алгоритмов) и затем переводится в программную ...