Программа социально-педагогической работы с трудными трудного подростками в Доме культуры "Рассвет"

Педагогические практики » Социально-педагогическая работа как направление деятельности с трудными подростками на базе сельского Дома культуры » Программа социально-педагогической работы с трудными трудного подростками в Доме культуры "Рассвет"

Страница 2

Принципы реализации программы:

1) конфендициальность при проведении диагностических мероприятий

2) сознательность со стороны испытуемых

3) активность испытуемых

Оценочными критериями программы в данном исследовании могут быть:

1) успеваемость

2) приводы в милицию

3) конфликты с родителями и учителями

Ожидаемые результаты:

1) снижение правонарушений трудных подростков

2) повышение успеваемости и посещаемости трудных подростков в школе

3) изменение стереотипа поведения трудных подростков

Таким образом, выявленные факторы, безусловно, влияют на правонарушение трудных подростков, но самое главное это то, что трудные подростки потеряли надежду на то, что в их жизни что-то может измениться и это они связывают с неблагополучием в их семьях. Вот эту надежду на будущее трудных подростков социальные педагоги обязаны возродить в них. Это самая главная цель работы социальных педагогов, помочь трудного подросткам преодолеть все тягости их жизни. Между тем, социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями и трудными подростками из этих семей очень важная и нужная, но это уже другая тема для исследования. Поэтому на этом мы останавливаться не будем.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности
Второй этап – организация формирующего эксперимента. Задачи исследования: включить в учебный процесс дидактические игры; разработать систему игровых занятий направленную на развитие произвольной памяти в процессе преподавания уроков математики в младших классах школы VIII вида. Экспериментальная ги ...

Результаты проведенной диагностики
В исследуемой группе у нас получились результаты уровня готовности дошкольников к формированию духовно-творческого потенциала личности, представленные в таблице 1. Таблица 1. Уровень готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы № п/п Инициалы реб ...

Геометрия Лобачевского
В мемуаре «О началах геометрии» (1829) Лобачевский прежде всего воспроизвел свой доклад 1826г. Он определяет основные понятия геометрии, не зависящие от V постулата, и заметив, что сумма углов прямолинейного треугольника не может быть , как это имеет место у сферических треугольников, Лобачевский з ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru