Принципы реализации программы:
1) конфендициальность при проведении диагностических мероприятий
2) сознательность со стороны испытуемых
3) активность испытуемых
Оценочными критериями программы в данном исследовании могут быть:
1) успеваемость
2) приводы в милицию
3) конфликты с родителями и учителями
Ожидаемые результаты:
1) снижение правонарушений трудных подростков
2) повышение успеваемости и посещаемости трудных подростков в школе
3) изменение стереотипа поведения трудных подростков
Таким образом, выявленные факторы, безусловно, влияют на правонарушение трудных подростков, но самое главное это то, что трудные подростки потеряли надежду на то, что в их жизни что-то может измениться и это они связывают с неблагополучием в их семьях. Вот эту надежду на будущее трудных подростков социальные педагоги обязаны возродить в них. Это самая главная цель работы социальных педагогов, помочь трудного подросткам преодолеть все тягости их жизни. Между тем, социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями и трудными подростками из этих семей очень важная и нужная, но это уже другая тема для исследования. Поэтому на этом мы останавливаться не будем.
Новости образования:
Теория развивающего обучения
В основу дано концепции Давыдов В.В. и Эльконин Д.В. положили гипотезу о ведущей роли теоретического знания, то есть учебная деятельность ребенка представляется как познавательная, построенная по теоретико-дедуктивному типу. Реализация этой теории достигается формированием у учащихся теоретического ...
Эстетическое воспитание личности в современных условиях
В настоящее время под эстетическим воспитанием понимается процесс формирования и развития эстетического эмоционально-чувственного и ценностного сознания личности и соответствующей ему деятельности. Оно реализуется и приобретает ценность при самообразовании, саморазвитии личности. В эстетическое вос ...
Структура педагогической деятельности
В отличие от принятого в психологии понимания деятельности как многоуровневой системы, компонентами которой являются цель, мотивы, действия и результат, применительно к педагогической деятельности преобладает подход выделения ее компонентов как относительно самостоятельных функциональных видов деят ...