Кружковая работа – форма внеклассной работы

Педагогические практики » Книги - наши друзья » Кружковая работа – форма внеклассной работы

Русский язык – один из самых развитых языков мира. Он отличается разнообразием словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке создана художественная литература, имеющая мировое значение.

Русский язык в современном мире – один из официальных языков международной организации ООН. Свободное владение русским языком – надежная основа любого человека в жизни, труде, творческой деятельности.

Для реализации этой цели необходимо поднять преподавание русского языка на качественно новый уровень, соответстствущий условиям и потребностям современного общества, усилить практическую направленность обучения русскому языку, повысить эффективность каждого урока.

К сожалению, в связи с изменением школьных программ и введением новых предметов, часы, отведенные на изучение русского языка существенно сократились и сейчас составляют всего 2 часа в неделю. Этого недостаточно, чтобы научиться говорить по русски, понимать русскую речь, выражать свои мысли на этом языке. Для достижения хороших результатов, нужны дополнительные занятия – кружки. Кружковая работа дает учителю русского языка и ученикам дополнительный резерв времени. Ее, безусловно, надо проводить всем.

Новости образования:

Игра как средство формирования элементарной системы экологических знаний у детей дошкольного возраста
Изучение происхождения игры, как особого вида человеческой деятельности даёт возможность определить её сущность: игра – образное, действенное отражение жизни, она возникла из труда, и готовит молодое поколение к труду. Игра – основная деятельность детей. Силой воображения игровых действий, роли, сп ...

Психолого-педагогические особенности взаимодействия с родителями по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста
Чтобы полноценно осуществлять экологическое развитие детей, система работы в детском саду должна сочетаться с работой семьи в данном направлении, поскольку именно семья даёт первый опыт взаимодействия с природой, приобщает к активной деятельности, показывает отношение к объектам растительного и жив ...

Принципы разработки учебного материала для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
При разработке, любой учебный материал должен отвечать определенным образовательным принципам. «Принципы - это система наиболее общих, существенных и устойчивых требований, которые определяют характер и особенности организации коррекционно-образовательного процесса и управления познавательной деяте ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru