Кружковая работа – форма внеклассной работы

Педагогические практики » Книги - наши друзья » Кружковая работа – форма внеклассной работы

Русский язык – один из самых развитых языков мира. Он отличается разнообразием словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке создана художественная литература, имеющая мировое значение.

Русский язык в современном мире – один из официальных языков международной организации ООН. Свободное владение русским языком – надежная основа любого человека в жизни, труде, творческой деятельности.

Для реализации этой цели необходимо поднять преподавание русского языка на качественно новый уровень, соответстствущий условиям и потребностям современного общества, усилить практическую направленность обучения русскому языку, повысить эффективность каждого урока.

К сожалению, в связи с изменением школьных программ и введением новых предметов, часы, отведенные на изучение русского языка существенно сократились и сейчас составляют всего 2 часа в неделю. Этого недостаточно, чтобы научиться говорить по русски, понимать русскую речь, выражать свои мысли на этом языке. Для достижения хороших результатов, нужны дополнительные занятия – кружки. Кружковая работа дает учителю русского языка и ученикам дополнительный резерв времени. Ее, безусловно, надо проводить всем.

Новости образования:

Модель опытно- экспериментальной работы
Наше исследование велось во 2-м классе, что соответствует основному этапу формирования коммуникативных умений. Исследовательской базой являлся 2-й класс «А»,школы № 15 г. Орска Опытно – экспериментальная работа включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. На констатирующем э ...

Сущность познавательного интереса школьников
Проблема мотивации на учёбу – одна из важнейших и острейших проблем школы. Одному ученику интересно на уроке, другому – скучно, один хочет учиться, а другой – пассивен. Любая деятельность проходит тем более эффективно, чем более она мотивирована. В обучении мотивация выражается в принятии учеником ...

Методические требования к работе по коррекции заикания на логопедических занятиях
Дидактический принцип систематичности и последовательности в логопедических занятиях с заикающимися отражается прежде всего в логическом расположении содержания этих занятий, когда сообщение определенных занятий и воспитание навыков правильной речи у заикающихся происходит в строго систематическом ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru