Кружковая работа – форма внеклассной работы

Педагогические практики » Книги - наши друзья » Кружковая работа – форма внеклассной работы

Русский язык – один из самых развитых языков мира. Он отличается разнообразием словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке создана художественная литература, имеющая мировое значение.

Русский язык в современном мире – один из официальных языков международной организации ООН. Свободное владение русским языком – надежная основа любого человека в жизни, труде, творческой деятельности.

Для реализации этой цели необходимо поднять преподавание русского языка на качественно новый уровень, соответстствущий условиям и потребностям современного общества, усилить практическую направленность обучения русскому языку, повысить эффективность каждого урока.

К сожалению, в связи с изменением школьных программ и введением новых предметов, часы, отведенные на изучение русского языка существенно сократились и сейчас составляют всего 2 часа в неделю. Этого недостаточно, чтобы научиться говорить по русски, понимать русскую речь, выражать свои мысли на этом языке. Для достижения хороших результатов, нужны дополнительные занятия – кружки. Кружковая работа дает учителю русского языка и ученикам дополнительный резерв времени. Ее, безусловно, надо проводить всем.

Новости образования:

Выбор технологии программирования для учебного процесса
Выбирая стратегию преподавания информатики в школе, необходимо учитывать, что задача общеобразовательного курса – это в большой степени выработка определенного стиля мышления, формирование наиболее общих навыков, умений и представлений, нежели освоение тех или иных конкретных языков и технических с ...

Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности
В ходе освещения темы общения, содержание темы коммуникативности или же совместного действия, оказывается не доведенным до конца, до результата, который преследуется нами в процессе исследования. Незаконченность общения может быть обусловлена объективными и субъективными причинами. Объективные или ...

Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников
Исследование проводилось на базе МОУ СОШ №1 города г. Пенза в период с сентября по март 2013 года, целью которого являлось выявление системы представлений ребенка о том, как он оценивает себя сам, как, его оценивают одноклассники и сравнение этих двух оценок, а также выявление уровня сформированнос ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru