Общая характеристика Болгарии

Страница 3

Для предотвращения возникновения тоталитарного режима в стране в любой форме, Конституция четко определяет принцип политического плюрализма в Республике Болгария и невозможность существования отдельной партии или идеологии как государственных.

Изучение болгарского языка – право и обязанность каждого болгарского гражданина.

Граждане, чей родной язык не болгарский, будут иметь право изучать свой родной язык наряду с обязательным изучением болгарского языка. Ситуации, в которых возможно изучение только официального языка, будут определены законом.

Принимая во внимание конституционные постановления, подготовительные курсы организовываются для детей, которые плохо знают болгарский язык (главным образом турецкого или романского происхождения). Для учеников, чей родной язык не болгарский, предоставляется возможность изучать родной язык за пределами государственной школы до тех пор, пока не будет подписан Договор о защите национальных меньшинств. Это значит, что с 1992 г. Армянский, турецкий, цыганский, иврит и греческий преподаются в муниципальных школах. Раньше родные языки изучались как дополнительные дисциплины с 3 по 8 классы. С 1994 г. Они стали преподаваться с 1 класса по 4 часа в неделю. После подписания договора, Акт о национальном образовании был исправлен таким образом, чтобы гарантировать изучение родного языка в муниципальной школе (государственные и частные не вошли в этот список). Позднее изучение родного языка было включено в программу обязательного непрофильного обучения, в результате чего статус языков меньшинств стал выше.

В последние годы в университетах были открыты специальности преподавателей турецкого языка и филологов с турецким и армянским направлением. В начале 90-х в подготовке преподавателей цыганского языка и обучении ему детей наметился заметный прогресс, но в последние годы этот процесс почти приостановлен.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Методологическая база педагогов с разными видами восприятия
Воспитательные методики педагогов предметного и ценностного восприятия мира тоже разительно отличаются: - первый «показывает» мир, второй «предъявляет» мир детям; - первый призывает детей к «запоминанию», второй - к «осмыслению»; - первый научает детей через инструкцию и контроль, второй - иницииру ...

Практический опыт организации и использования предметно-развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста
Педагогическая и воспитательная работа в ДОУ № 63 пгт. Чернышевск Забайкальского края ведется согласно основной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А Васильевой. Экологическое воспитание дошкольников среднего возраста в ДОУ ведется в следующих педагогических ...

Развитие профильного обучения в дидактике
Профориентация является самостоятельной областью знания, но формируется на стыке педагогики, психологии, социологии, экономики, философии, медицины, права. Осуществление системного подхода к управлению профориентацией позволяет учесть междисциплинарные её аспекты, открывает возможность систематичес ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru