Актуальность исследования определяется возрастающим интересом к системам образования стран Евросоюза, к их методам, формам, принципам обучения, в том числе и профессионального. Стремление Республики Болгария быть интегрированной в общеевропейские процессы, в том числе в сфере образования, подтверждено и законотворчеством, и реальными результатами политической, экономической и образовательной деятельности.
Болгарское образование исторически носит европейский характер. В результате принятых в последние 10-12 лет мер по реформированию сути и структуры образования, управление, содержание и цели развития болгарского образования были во многом выровнены с образовательной стратегией экономически развитых стран ЕС. Тем не менее проблемы в развитии профессионального образования Болгарии остаются, причем они серьёзны и недостаточно глубоко изучены.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью осмысления влияния новых внешних условий - процессов евроинтеграции - на болгарский социум, систему образования, с одной стороны, а также настоятельной потребностью научного анализа
Цель исследования – определить основные понятия при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе.
Объект исследования - система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии;
Предмет исследования – система профессионального образования Болгарии; система подготовки квалифицированных рабочих.
Задачи исследования:
Систематизировать изученный материал в соответствии с планом исследования.
Изучить особенности получения образования в Болгарии.
Выявить уровни системы образования, охарактеризовать каждый из них.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов. Методологическую основу исследования составили:
психологические теории и концепции мотивации и направленности личности и ее развития.
теории и концепции личностно-ориентированного профессионального образования.
концепции развития профессиональной направленности личности.
положения об активной сущности человеческой деятельности учебно-познавательной.
Новости образования:
Методические
рекомендации по использованию тематического материала
по содержательно-методической линии «Алгоритмизация и программирование»
Одним из важнейших элементов дополнительного образования является возможность овладевать знаниями с индивидуальной скоростью и в индивидуальном объёме, что предполагает отдельную работу с каждым учащимся. Поэтому занятия делятся на лекционные (лекционно-практические), на которых тема изучается всей ...
Технология изготовления
Порядок выполнения работ Содержание работ Необходимое оборудование Необходимые инструменты Изготовление заготовки для ножки. Необходимо взять дубовый брус, диаметром примерно 155 мм. Далее нужно остругать брус, выдерживая необходимые размеры и углы. Электрорубанок, электрофуганок, циркулярная пила. ...
Источники формирования самооценки в младшем
школьном возрасте
самооценка младший школьный ценностный Самооценка является важным компонентом развития самосознания личности, то есть осознания человеком собственных умственных способностей, физических сил, поведения и мотивов, своего отношения к окружающим и к самому себе. Проблема развития самооценки у школьнико ...