Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии

Педагогические практики » Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии

Актуальность исследования определяется возрастающим интересом к системам образования стран Евросоюза, к их методам, формам, принципам обучения, в том числе и профессионального. Стремление Республики Болгария быть интегрированной в общеевропейские процессы, в том числе в сфере образования, подтверждено и законотворчеством, и реальными результатами политической, экономической и образовательной деятельности.

Болгарское образование исторически носит европейский характер. В результате принятых в последние 10-12 лет мер по реформированию сути и структуры образования, управление, содержание и цели развития болгарского образования были во многом выровнены с образовательной стратегией экономически развитых стран ЕС. Тем не менее проблемы в развитии профессионального образования Болгарии остаются, причем они серьёзны и недостаточно глубоко изучены.

Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью осмысления влияния новых внешних условий - процессов евроинтеграции - на болгарский социум, систему образования, с одной стороны, а также настоятельной потребностью научного анализа

Цель исследования – определить основные понятия при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе.

Объект исследования - система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии;

Предмет исследования – система профессионального образования Болгарии; система подготовки квалифицированных рабочих.

Задачи исследования:

Систематизировать изученный материал в соответствии с планом исследования.

Изучить особенности получения образования в Болгарии.

Выявить уровни системы образования, охарактеризовать каждый из них.

Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов. Методологическую основу исследования составили:

психологические теории и концепции мотивации и направленности личности и ее развития.

теории и концепции личностно-ориентированного профессионального образования.

концепции развития профессиональной направленности личности.

положения об активной сущности человеческой деятельности учебно-познавательной.

Новости образования:

Роль гуманистических ценностей в развитии национальной образовательной системы
В общественно-философской мысли России середины XIX - конца XIX века мы наблюдаем формирование активного интереса к вопросам существования человека, его самоценности и свободы в обществе. В развитии национальной образовательной системы наступает четвертый период (1871-1900 г.г). Это время расцвета ...

Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков
Выделим основные стержневые линии: 1. Снятие психологической перегрузки учащихся, связанной с овладением ими графическими навыками и каллиграфическим письмом, включение детей с самого первого шага обучения письму в ситуацию привычной для них деятельности воображения, фантазии, которая связана у дет ...

Cистема профессионального образования
В республике Болгария средний уровень образования осуществляется на одной образовательной ступени (средняя школа/высшая школа), которая длится 4 или 5 лет и приводит к окончанию среднего образования. Среднее образование считается полученным по окончании 12/13 класса и сдачи экзаменов для зачисления ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru