Организационная структура учебного заведения

Таблица 2 – распределение учащихся по уровням квалификации и специальностям.

Процентное распределение учащихся профессиональных училищ по специальностям и уровням квалификации мы видим в Таблице 2:

В болгарской системе профессионального образования учащиеся еще до окончания обязательного образования (т.е., на VII ступени) распределяются по профессиональным училищам и определенным профессиональным сферам. В связи с такой ранней специализацией выпускникам, если они не находят работу, сложнее переориентироваться, чем их сверстникам, получившим общее образование, из-за слабой общеобразовательной подготовки. Кроме того, они часто сталкиваются с трудностями в получении доступа к высшему образованию и имеют меньше возможностей для непрерывного образования.

Набор учащихся в учреждения профессионального образования в последние несколько лет снижался. Тенденции изменения набора учащихся для обучения по программам показывают, что набор увеличивался, начиная с 2001 г., достиг своего максимума в 2003 г., затем начал снижаться и по сравнению с этим максимумом к2007 г. уменьшился на 5%. Однако в течение пятилетнего периода с 2002 по 2007 гг наблюдалось стабильное сокращение набора учащихся на 16%.

Различные объединения работодателей участвуют в разработке, координации и поддержании национальных требований к образованию в системе профессионального образования для присвоения профессиональных квалификаций. Они имеют своих представителей в руководящем органе НАОК и экспертных комиссиях и участвуют в приеме экзаменов на присвоение соответствующих профессиональных квалификаций.

Профсоюзы участвуют в разработке, координации и ведении перечня специальностей подготовки квалифицированных рабочих в профессиональных учреждениях.

Новости образования:

Интерпретация результатов изучения темы у детей, посещающих и непосещающих факультативные занятия
Наше исследование позволило сделать главное наблюдение – между уровнем познавательной активности детей и их участием в дополнительных занятиях по информатике существует взаимосвязь. Показатели познавательных способностей согласно материалам, собранным в результате анкетирования детей и преподавател ...

Сущность игровых технологий
дидактическая игра педагогический число Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. И. Хейзинга. Игра наряду с трудом и учением - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра- это вид деятельности в условиях ситуаций, направленн ...

Симптоматика общего недоразвития речи
По данным Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В[45]., несмотря на различную природу дефектов, у детей с общим недоразвитием речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3–4 ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru