Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Педагогические практики » Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста » Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Экспериментальная работа по проблеме использования игры в формировании элементарных экологических представлений детей пятого года жизни проводилась на базе МДОУ № 85 "Гвоздика" г. Ульяновска. В ней принимали участие дети старшей группы.

Список детей старшей группы.

1. Полина Н Аня К.

2. Юра Д Арина О.

3. Руслан К Аня Р.

4. Павел Р Ксюша Т.

5. Саша С Олег К.

6. Настя А Матвей С.

7. Андрей Ю Антон Г.

8. Ксюша В Даша К.

9. Саша А Люда Р.

10. Слава Ш Лайли К.

Исследование проходило в три этапа:

- констатирующий этап, на котором выявлены уровни экологических представлений о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста;

- формирующий этап, направленный на формирование экологических знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников;

- контрольный этап, который позволил оценить эффективность игры, как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы.

Новости образования:

Здоровьесберегающие технологии в образовании
Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Предполагают активное участие ...

Списки с Владимирской иконы
С Владимирской иконы часто писались списки, часть которых получили особые именования. Некоторые чтимые чудотворные списки Владимирской иконы ( с показом видеоряда списков ): Волоколамская Владимирская (вклад Малюты Скуратова в Иосифо-Волоколамский монастырь, ныне в собрании Центрального музея древн ...

Педагогические возможности туризма
Общеизвестно, что туризм несет в себе огромный социально-культурный потенциал и является прежде всего важным элементом не только физической, но и экологической, нравственной, эстетической и других сфер культуры. Культурная ценность туризма зависит от его разновидности (международный, внутренний; пл ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru