Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Педагогические практики » Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста » Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Экспериментальная работа по проблеме использования игры в формировании элементарных экологических представлений детей пятого года жизни проводилась на базе МДОУ № 85 "Гвоздика" г. Ульяновска. В ней принимали участие дети старшей группы.

Список детей старшей группы.

1. Полина Н Аня К.

2. Юра Д Арина О.

3. Руслан К Аня Р.

4. Павел Р Ксюша Т.

5. Саша С Олег К.

6. Настя А Матвей С.

7. Андрей Ю Антон Г.

8. Ксюша В Даша К.

9. Саша А Люда Р.

10. Слава Ш Лайли К.

Исследование проходило в три этапа:

- констатирующий этап, на котором выявлены уровни экологических представлений о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста;

- формирующий этап, направленный на формирование экологических знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников;

- контрольный этап, который позволил оценить эффективность игры, как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы.

Новости образования:

Результаты использования развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста
В данном параграфе мы представим результаты создания предметно-развивающей среды и экологического образования детей с помощью этой среды. Проводя с детьми экологические занятий и создавая вокруг них соответствующую экологическую среду, мы делали постоянные наблюдения, и в конце 2011 года провели та ...

Активизация познавательной деятельности посредством дидактической игры
Прочные знания, умения, навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности. Еще К.Д.Ушинский подчеркивал, как важно серьезные занятия сделать для детей занимательными. Активизация познавательной деятельности учащихся одна из основных задач учителей начальных классов в обуче ...

Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк
Для того чтобы правильно обучать учащихся чистописанию, надо знать, как у учащихся формируются графические навыки письма, как складывается почерк и каковы наилучшие условия формирования этих навыков. Напомним, что лингвистике графика - это система отношений между буквами письма и звуками (фонемами) ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru