Экспериментальная работа по проблеме использования игры в формировании элементарных экологических представлений детей пятого года жизни проводилась на базе МДОУ № 85 "Гвоздика" г. Ульяновска. В ней принимали участие дети старшей группы.
Список детей старшей группы.
1. Полина Н Аня К.
2. Юра Д Арина О.
3. Руслан К Аня Р.
4. Павел Р Ксюша Т.
5. Саша С Олег К.
6. Настя А Матвей С.
7. Андрей Ю Антон Г.
8. Ксюша В Даша К.
9. Саша А Люда Р.
10. Слава Ш Лайли К.
Исследование проходило в три этапа:
- констатирующий этап, на котором выявлены уровни экологических представлений о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста;
- формирующий этап, направленный на формирование экологических знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников;
- контрольный этап, который позволил оценить эффективность игры, как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы.
Новости образования:
Рекомендации по подготовке и проведению уроков английского языка с
использованием рефлексии
Необходимость разработки системы уроков с использованием рефлексии, обусловила проведение уроков с внедрением данных рекомендаций. Уроки проводились в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Строитель, Белгородской области. Основной задачей являлось - ...
Три группы здоровья
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную. Подготовите ...
Механизм творческого воображения
Воображение является крайне сложным по своему составу процессом. В самом начале этого процесса стоят всегда восприятие внешнее и внутреннее, составляющие основу опыта дошкольника. Что ребенок видит и слышит, является, таким образом, первыми опорными точками для его будущего творчества. Он накаплива ...