Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Педагогические практики » Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста » Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Экспериментальная работа по проблеме использования игры в формировании элементарных экологических представлений детей пятого года жизни проводилась на базе МДОУ № 85 "Гвоздика" г. Ульяновска. В ней принимали участие дети старшей группы.

Список детей старшей группы.

1. Полина Н Аня К.

2. Юра Д Арина О.

3. Руслан К Аня Р.

4. Павел Р Ксюша Т.

5. Саша С Олег К.

6. Настя А Матвей С.

7. Андрей Ю Антон Г.

8. Ксюша В Даша К.

9. Саша А Люда Р.

10. Слава Ш Лайли К.

Исследование проходило в три этапа:

- констатирующий этап, на котором выявлены уровни экологических представлений о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста;

- формирующий этап, направленный на формирование экологических знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников;

- контрольный этап, который позволил оценить эффективность игры, как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы.

Новости образования:

Рекомендации по подготовке и проведению уроков английского языка с использованием рефлексии
Необходимость разработки системы уроков с использованием рефлексии, обусловила проведение уроков с внедрением данных рекомендаций. Уроки проводились в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Строитель, Белгородской области. Основной задачей являлось - ...

Три группы здоровья
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную. Подготовите ...

Механизм творческого воображения
Воображение является крайне сложным по своему составу процессом. В самом начале этого процесса стоят всегда восприятие внешнее и внутреннее, составляющие основу опыта дошкольника. Что ребенок видит и слышит, является, таким образом, первыми опорными точками для его будущего творчества. Он накаплива ...

Главное на сайте

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru