Домашнее задание как одна из форм самостоятельной деятельности

Педагогические практики » Домашнее задание как фактор повышения физической подготовленности » Домашнее задание как одна из форм самостоятельной деятельности

Страница 3

Используют рекомендации действующей программы по физической культуре в качестве домашних задании 36,84% учителей, полагаются на собственный опыт 23,74%, имеют разработанную систему домашних заданий – 10,5%, 28,95% учителей не имеют чёткой системы домашних заданий по физкультуре.

Нет единого мнения среди учителей по критериям оценки домашнего задания. Более трети (37,14%) оценивают выполнение домашних заданий по приросту результата от исходного, примерно столько же (34,3%) положительно оценивают улучшение выполнения заданного упражнения, у 29,4% основным критерием оценки домашнего задания является прилежание

Таким образом, анализ ответов учителей физкультуры по вопросам анкеты показал отсутствие единого мнения о содержании, организации, критериях оценки выполнения домашних заданий по физической культуре.

Собственный опыт работы по данному направлению позволяет утверждать, что домашние задания по физической культуре, особенно в начальной школе, повышают интерес к предмету «физическая культура», способствуют повышению физической подготовленности и воспитанию самостоятельности, чувства ответственности.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Детское словотворчество
Классические примеры детского словотворчества приводит К.И. Чуковский: стрекоза — «стрекозел», морщинки на лбу — «сердитки», «баюльная песня» (от слова «баюкать»), «намакаро-нился», «глазки выньми», «журчей»… Купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, девочка приговаривает: «Вот притонула, а во ...

Cистема профессионального образования
В республике Болгария средний уровень образования осуществляется на одной образовательной ступени (средняя школа/высшая школа), которая длится 4 или 5 лет и приводит к окончанию среднего образования. Среднее образование считается полученным по окончании 12/13 класса и сдачи экзаменов для зачисления ...

Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Советова Е.В. выделяет модель дополнительного образования, модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru