Как показывает практика, виды внеклассной работы, которые обеспечивают оптимальные результаты, должны иметь такие характеристики:
1) информативность и содержательность, которые оказывают содействие реализации практических и общеобразовательных целей внеклассной работы;
2) коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы должны обеспечивать пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;
3) ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы должно включать «набор» ситуаций, которые являются предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;
4) ориентация задач на повышение языковой активности учеников, эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.
Новости образования:
Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников
экологических знаний
Целью формирующего педагогического эксперимента явился выбор условий для наиболее эффективного способа формирования уровня экологических знаний о живой природе у старших дошкольников. При разработке условий мы опирались на следующие источники: программы, направленные на экологическое воспитание дош ...
Коррекционно-логопедическая работа по формированию импрессивной речи у
детей с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости
Экспериментальное обучение проводилось в Шумковском детском доме - интернате Березовского района г. Красноярска. В нем участвовало 10 детей с умеренной и тяжелой степень умственной отсталости. Логопедическое воздействие проводилось на специальных занятиях по формированию импрессивной речи у детей с ...
Взгляды выдающихся педагогов на роль эстетического воспитания
школьников
Во все времена как отечественные, так и зарубежные педагоги уделяли эстетическому воспитанию школьников значительное внимание. Выдающийся русский педагог, основоположник научной педагогики в России, Константин Дмитриевич Ушинский, сформулировал роль этического, эстетического и эмоционального воспит ...