Организационные формы внеклассной воспитательной работы по иностранному языку

Педагогические практики » Внеклассная воспитательная работа со старшеклассниками по иностранному языку » Организационные формы внеклассной воспитательной работы по иностранному языку

Страница 2

Как показывает практика, виды внеклассной работы, которые обеспечивают оптимальные результаты, должны иметь такие характеристики:

1) информативность и содержательность, которые оказывают содействие реализации практических и общеобразовательных целей внеклассной работы;

2) коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы должны обеспечивать пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

3) ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы должно включать «набор» ситуаций, которые являются предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

4) ориентация задач на повышение языковой активности учеников, эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Анализ результатов констатирующего эксперимента
Таблица 1 Результаты выполнения детьми экспериментальной и контрольной групп заданий на исследование состояния словаря. № Параметры исследования Среднее количество баллов ЭГ КГ Исследования пассивного номинативного словаря 4 4,9 Исследования пассивного атрибутивного словаря 3,1 4,7 Исследования пас ...

Понятие о технологии. Основные характеристики педагогических технологий
В современной психолого-педагогической литературе часто встречается понятие «технология», пришедшее вместе с достижениями научно- технического прогресса и внедрением в образование «новых компьютерных технологий». В науке появилось специальное направление – технологическое. Это направление зародилос ...

Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Никакой, даже самый лучший интернат не заменит родного дама любви и заботы близких, а именно, в этом, прежде всего, нуждаются дети с ОВЖ. Ребенок, с рождения лишенный нормального общения со взрослыми (до трех лет) навсегда остается умственно неполноценным. «Практически все психологические школы утв ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru