Письменная проверка

Страница 2

Указать, какой прибор нарисован верно и в каком замечены ошибки.

Составление вопросов и подбор задач желательно сопровождать разработкой ответов на них. Составление ответов дает возможность учителю проверить, удачно ли сформулирован вопрос и составлена задача, правильно ли оценены ответы учащихся в контрольной работе. Вопросы должны быть такими, что бы ответом на них были уравнения реакций, зарисовка схем, приборов. Вопросы, которые раздаются учащимся при проведении письменной контрольной работы, желательно записывать на карточках в нескольких вариантах ( от 4 до 8) на класс. Все варианты ( карточки) нумеруются по порядку- по числу учащихся в классе. Карточки для контрольных работ нужно оставить для следующего учебного года. Наличие такого дидактического материала экономит работу учителя.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Развитие логического мышления в геометрии
Задача преподавания геометрии – развить у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понима­ние и логическое мышление. Разумеется, в задачи курса геометрии входит: дать учащимся, как это принято говорить, основные знания и умения в области гео­метрии. Однако все же главные, г ...

Эстетика детской жизни
Человек по натуре своей - художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту. Эстетическое освоение действительности человеком не ограничивается одной лишь деятельностью в области искусства: в той или иной форме оно присутствует во всякой творческой деятельности. Другими слов ...

Речь про себя
Все наблюдавшие за развитием детей очень хорошо знают, что малыш выражает свои мысли громкой речью. Увидев привлекательный или неприятный для него предмет, ребенок сразу заявляет об этом во весь голос. Увидев мать, он кричит: "Ма-ма!"; при виде кошки громко восклицает: "Киса! Хочу ки ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru