Письменная проверка

Страница 2

Указать, какой прибор нарисован верно и в каком замечены ошибки.

Составление вопросов и подбор задач желательно сопровождать разработкой ответов на них. Составление ответов дает возможность учителю проверить, удачно ли сформулирован вопрос и составлена задача, правильно ли оценены ответы учащихся в контрольной работе. Вопросы должны быть такими, что бы ответом на них были уравнения реакций, зарисовка схем, приборов. Вопросы, которые раздаются учащимся при проведении письменной контрольной работы, желательно записывать на карточках в нескольких вариантах ( от 4 до 8) на класс. Все варианты ( карточки) нумеруются по порядку- по числу учащихся в классе. Карточки для контрольных работ нужно оставить для следующего учебного года. Наличие такого дидактического материала экономит работу учителя.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Биологические и социальные факторы развития
Еще некоторое время назад в науке разгорались споры о том, под влиянием каких факторов происходит развитие человека, превращение индивида в личность. Сегодня ученые нашли большие аргументов, объединяющих их позиции. Предметом ученых стало выяснение причин, обусловливающих становление личности. Выде ...

Формирование культуры общения у учеников
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст его дошкольный и школьный периоды. В раннем детстве у ребенка возникают потребности общ ...

Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке
Использование идей коллективизма в педагогике восходит к XVII веку и находит свое отражение в исследованиях и практике И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и др. Во второй половине XIX – начале XX века происходит становление и развитие теории воспитания коллектива. К этому времени относят ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru