Краткий перечень требований к ведению тетрадей по химии

Педагогические практики » Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе » Краткий перечень требований к ведению тетрадей по химии

Необходимо иметь рабочую тетрадь для ведения записи в классе и для домашних заданий. В ней записывается краткий план урока с уравнениями реакций, делаются зарисовки демонстрационных приборов. Определения понятий записываются в том случае, если они недостаточно ясно даны в учебнике. Если ученик решает задачу не из стабильного учебника или задачника, то условие задачи переписывается. Кроме рабочей тетради, ученик должен иметь тетрадь для контрольных работ, практических занятий, которые нужно хранить в химическом кабинете, выдавая учащимся их только для работы.

При выведении общей оценки за оформление тетрадей необходимо не только учитывать правильность и качество записей, но и обращать внимание на общую грамотность, на умение чисто и аккуратно вести запись и правильно делать необходимые рисунки. Оценки за тетради принимаются во внимание при выведении четвертной оценки.

Полезно рекомендовать учащимся хранить тетради по химии начиная с 8 класса. Это поможет закрепить им лучше материал при повторении и подготовке к выпускным экзаменам.

Если учитель систематически проверяет письменные домашние задание и тетради, он получает дополнительный материал о недостатках работы отдельных учащихся, а также имеют возможность исправить недочеты своей предыдущей работы путем дополнительных упражнений в классе. Иногда результаты выполнения домашнего задания требуют перестройки планирования материала последующего урока.

Новости образования:

Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
Проблема формирования словаря у дошкольников с ОНР занимает одно из важных мест в современной логопедии, а вопрос о состоянии лексики при различных речевых нарушениях и о методике её формирования и развития является особо актуальным. Формирование словарного запаса имеет большое значение для развити ...

Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий
В логопедической практике принято оценивать эффективность преодоления заикания по следующей шкале: речь свободная, без заикания, со значительным улучшением, с незначительным улучшением и без улучшения. Речь заикающегося здесь оценивается по сравнению с ее исходным состоянием перед началом курса лог ...

Оценка степени сформированности мотивации к изучению химии у учащихся предпрофильных классов
Любую деятельность, включая учебно-познавательную, можно стимулировать, основываясь на потребностях человека. Нами было проведено исследование уровня сформированности мотивации к изучению химии, заключающееся в анкетировании учащихся (см. Приложение 2). Разработанная анкета состоит из двух блоков « ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru