Возрастные особенности детей 10 – 15 лет и их готовность к иноязычной диалогической речи

Страница 2

Более сложен с лингво-психологической точки зрения возраст 13-15 лет (7-8 классы). Для него характерны максимальные диспропорции в уровне и темпах развития, обусловлены в значительной степени биологически. Появляющееся чувство взрослости (социально не подкрепленное) представляет собой новый уровень притязаний на положение, которое подросток еще не достиг. Иноязычно-речевая деятельность такого подростка характеризуется контрастностью поведения – от безудержной разговорчивости (логореи) до молчаливой замкнутости.

Необходимо применять разнообразные педагогические средства, активизирующие смысло-эмоциональную сферу обучаемых, кроме того, важно, чтобы и сам языковой материал, и способы его презентации были интересны и занимательны [18, с. 72].

Из сказанного выше следует, что методическая работа учителя по обучению диалогической речи должна начинаться с составления хорошо продуманного с психологической, коммуникативной и лингвистической точки зрения ситуативно-тематического атласа.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Организационно-педагогические аспекты дифференцированного обучения
Проанализируем основные вехи российского образования, с XVIII в. по настоящее время. Для того чтобы понять и осознать то, что происходит с нашим образованием на современном этапе развития общества. Система светского образования в России начала складываться при Петре I в XVIII веке. Он наметил основ ...

Педагогические идеи Роберта Оуэна в его работе «новый взгляд на общество или опыты об образовании человеческого характера»
«Утописты, мечтающие о быстрой реформе рода человеческого, не знают истории человеческой души, но эти самые утописты необходимы: только их пламенным рвением движется этот медлительный процесс, и новая идея, хотя медленно и трудно, но все же входит в характер человека и человечества. Без этих утопис ...

Методические рекомендации по формированию лексики у дошкольников с ОНР
Исходя из результатов нашего исследования, нами были выделены следующие направления логопедического воздействия: 1 направление. Обогащение словаря синонимов. 2 направление. Развитие атрибутивного словаря. 3 направление. Развитие номинативного словаря. 4 направление. Обогащение словаря антонимов. 5 ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru