Урочные и внеурочные занятия

Страница 2

Формирование самостоятельности и творческой активности, познавательных и учебных интересов, потребности и самообразовании и самовоспитании должно быть в центре внимания каждого педагога. Предпочтение отдается информационным и вещественным связям. Но именно внеурочная работа и ее интеграция с урочной создают реальные условия для успешной реализации педагогами связей развития личности. Информационные и вещественные связи взаимодействия урочных и внеурочных занятий вместе со связями развития личности способствуют комплексному обеспечению успеха в развитии личности школьника.

Взаимодействие урочных и внеурочных занятий школьников в педагогическом процессе может осуществляться на внутрипредметном и межпредметном уровнях. Под внутрипредметным взаимодействием урочных и внеурочных занятий следует понимать взаимодействие данных видов занятий (различных их форм) по одному и тому же учебному предмету. Под межпредметным взаимодействием урочных и внеурочных занятий следует понимать взаимодействие различных форм данных видов занятий по двум и более учебным предметам.

Таким образом, взаимосвязь урочной и неурочной работы создает пространство для развития индивидуальных задатков детей с помощью методов и форм, выбранных педагогом с учетом интересов, потребностей и способностей учащихся, что повышает эффективность педагогического процесса, позволяет учителю не просто обучать детей, но и готовить их к жизни.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Проблема классификации педагогических ценностей
Исследуя проблемы педагогических ценностей и их классификации И.Ф. Исаев выстраивает следующую иерархию ценностей: социально-педагогические профессионально-групповые личностно-педагогические Первые отражают характер и содержание тех ценностей, которые функционируют в обществе и появляются в обществ ...

Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования
Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосф ...

Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста
Данная глава посвящена описанию хода и анализу результатов опытно-поисковой работы. Основная цель нашего исследования – апробация диагностики на нескольких детях среднего дошкольного возраста для выявления у них уровня сформированности творческих способностей, чтобы, в дальнейшем, данная батарея те ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru