Списки с Владимирской иконы

С Владимирской иконы часто писались списки, часть которых получили особые именования.

Некоторые чтимые чудотворные списки Владимирской иконы ( с показом видеоряда списков ):

Волоколамская Владимирская (вклад Малюты Скуратова в Иосифо-Волоколамский монастырь, ныне в собрании Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва)

Владимирская-Селигерская икона (принесена на Селигер Нилом Столбенским в XVI в.)

Владимирская Ростовская,

Псково-Печерская «Умиление» (1524)

Заоникиевская (из Заоникеевского монастыря) (1588)

Красногорская (Черногорская) (1603)

Оранская (1634, Оранский Богородицкий монастырь)

Владимирская икона Божией Матери из Успенского собора Владимира. - это древнейший чтимый список чудотворной иконы «в меру и подобие», создан прп. Андреем Рублёвым вскоре после поновления древней святыни в кон. XIV - нач. XV в. (ПОКАЗАТЬ).

Новости образования:

Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка
Деформация личности под влиянием семьи, ее психологической неустойчивости начинается с раннего детства. Именно на этой стадии под влиянием неблагоприятных, иногда случайных, подчас кажущихся малозначительными факторов возникают вредные для дальнейшего развития ценностные установки. В отличие от общ ...

Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки
Ценностно-ориентированные воспитывающие ситуации для установления адекватной самооценки можно планировать и использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, русского языка и математики, а также во внеурочной деятельности. Средствами таких ситуаций могут выс ...

Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников
Экологическая культура имеет отчётливые внешние проявления, а именно: ценностное отношение к природе, к себе и к другим людям как части природы, к вещам и материалам природного происхождения. Для того чтобы ребенок мог осознанно и правильно относиться к объектам природы, он должен обладать элемента ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru