Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента

Педагогические практики » Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи » Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента

Страница 2

Таким образом, при ОНР наблюдается нарушение всей лексической стороны речи, особые трудности наблюдаются в качественном и количественном состоянии словаря, именно поэтому данная методика направлена на исследование активного и пассивного словаря у дошкольников в возрасте 5,5 лет.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Формирование эстетической культуры учащихся
Природа - ничем не заменимый источник прекрасного. Она дает богатейший материал для развития эстетического чувства, наблюдательности, воображения. Красота природы играет большую роль в воспитании духовного благородства, воспитывает в душе подростка способность ощущать, воспринимать тонкости, оттенк ...

Анализ передового педагогического опыта
В.А.Сухомлинский писал: «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительным потоком представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Создание игровой ...

Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной образовательной системы
Наиболее цельную и последовательную разработку и воплощение в российской общественно-педагогической мысли содержание национального образовательного идеала получает с середины XIX века. Политика правительства в отношении государственной образовательной системы, не смотря на значительные демократичес ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru