Методика констатирующего эксперимента

Страница 4

Уровни выполнения заданий:

I уровень (высокий) – набрал 5 баллов

II уровень (выше среднего) – набрал 4 балла

III уровень (средний) – набрал 3 балла

IV уровень (ниже среднего) – набрал 2 балла

V уровень (низкий) – набрал от 0 до 1 балла

Вывод: данные методики позволят достаточно тщательно исследовать состояние активного и пассивного словаря, состояние семантических полей у дошкольников с ОНР.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста
Для того чтобы изучить взаимоотношение уровня развития культуры общения младших школьников и развитие их творческого воображения, следует изучить методики, позволяющие выявить уровни данного вопроса. Изучение методов диагностики сформированной культуры общения младших школьников их творческого вооб ...

Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
Экспериментальная работа по проблеме использования игры в формировании элементарных экологических представлений детей пятого года жизни проводилась на базе МДОУ № 85 "Гвоздика" г. Ульяновска. В ней принимали участие дети старшей группы. Список детей старшей группы. 1. Полина Н Аня К. 2. Ю ...

Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru