Сущность здоровья и здорового образа жизни

Страница 3

В основу здорового образа жизни, по мнению Д.А. Изуткина, следовало бы положить ряд основных принципов:

1. Здоровый образ жизни — его носителем является человек как существо деятельное и в биологическом, и в социальном отношении;

2. Человек выступает как единое целое, в единстве биологических и социальных характеристик; здоровый образ жизни способствует полноценному выполнению социальных функций;

3. Здоровый образ жизни включает в себя возможность предупреждения заболевании.

Здоровье зависит от здорового образа жизни, поэтому оно помогает нам выполнять планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности и значительные перегрузки.

Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более. Многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение, другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения, склероза сосудов. Некоторые страдают от сахарного диабета, третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов. Чтобы в течение дня себя хорошо чувствовать и успевать сделать все дела нужно соблюдать режим дня.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Условия формирования дизайнерского мышления
дизайн детский творческий дошкольник Педагогом Евдокимовой Л.М. были сформулированы следующие условия, способствующие развитию творческого мышления у дошкольников: [1, с.66] 1. Учебно - дизайнерские условия: Эргономические условия - условия, созданные в соответствии с санитарно-гигиеническими норма ...

Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
На основе данных, полученных в ходе констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Цель формирующего эксперимента заключается в совершенствовании связной речи младших школьник ...

Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью
В основе этого стиля – единство высокого профессионализма педагога и его этических установок. Ведь увлеченность совместным с учащимися творческим поиском – результат не только коммуникативной деятельности учителя, но в большей степени его отношения к педагогической деятельности в целом. Такой стиль ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru