Сущность здоровья и здорового образа жизни

Страница 3

В основу здорового образа жизни, по мнению Д.А. Изуткина, следовало бы положить ряд основных принципов:

1. Здоровый образ жизни — его носителем является человек как существо деятельное и в биологическом, и в социальном отношении;

2. Человек выступает как единое целое, в единстве биологических и социальных характеристик; здоровый образ жизни способствует полноценному выполнению социальных функций;

3. Здоровый образ жизни включает в себя возможность предупреждения заболевании.

Здоровье зависит от здорового образа жизни, поэтому оно помогает нам выполнять планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности и значительные перегрузки.

Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более. Многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение, другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения, склероза сосудов. Некоторые страдают от сахарного диабета, третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов. Чтобы в течение дня себя хорошо чувствовать и успевать сделать все дела нужно соблюдать режим дня.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Система образования в разных странах
Все большая заинтересованность общества в приобщении населения к более высокому уровню образования как предпосылки социального и морального прогресса. Когда-то великий немецкий гуманист Вильгельм фон Гумбольдт сказал: "Чем выше уровень образования и культуры, тем больше мы приближаемся к челов ...

Методика использования лингвистической игры на уроках в начальной школе
Грамотное проведение дидактической игры обеспечивается четкой организацией дидактических игр. Прежде всего, педагог должен определить цель игры, ответить на вопросы: какие умения и навыки дети усваивают в процессе игры, какому моменту игры надо уделять особое внимание, какие воспитательные цели пре ...

Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
В основу нашей опытно-практической части выпускной квалификационной работы легла система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время, описана в теоретической части. Цель опытно-практической работы разработать и а ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru