Чтобы молодое поколение было здоровым, необходимо формировать знания о здоровом образе жизни еще со школьного возраста. Формировать знания у обучающихся о здоровом образе жизни можно разными способами: организовывать день здоровья, викторины, сочинения на тему «Хочу ли я быть здоровым и как этого добиться?», «Что значит быть здоровым?», «Спорт и я», походы в лес, стенгазеты и т.д. Так же для формирования знаний о здоровом образе жизни используют метод проектов. Школьники на уроке иностранного языка выполняют проекты связанные со здоровьем и здоровым образом жизни. Например по таким темам как «У врача», «Здоровое питание», «Виды спорта», «Защита окружающей среды» школьники могут выполнять проекты. По теме «У врача» могут быть освещены следующие вопросы: что нужно делать, чтобы не заболеть простудными заболеваниями, как себе помочь при первых симптомах заболевания, какие продукты питания нужно есть при заболевании и т.д. По теме «Здоровое питание» можно составить анкету.
По теме «Виды спорта» можно написать сочинение на темы «Мой любимый вид спорта», «Зачем нужно заниматься спортом?», «Я и спорт», «Спорт – долголетие» и т.д. По теме «Защита окружающей среды» можно осветить самые актуальные проблемы экологии. Метод проектов не только формирует знания о здоровом образе жизни, но и помогает детям осознать всю важность поддержания и заботы о своем здоровье.
Новости образования:
Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму
музыкального искусства России – пение
В русской музыкальной культуре хоровое пение главенствовало, поэтому профессиональная русская музыка вплоть до XVIII века развивалась в этом направлении. Обучение детей на Руси проводилось в церковных и монастырских школах, а также в храмовых хорах начиная с 6-7 лет. Великий князь Владимир привез и ...
Опыт использования рефлексии на уроках английского языка в Муниципальном общеобразовательном
учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Строитель
Теоретическое изучение проблемы определило необходимость проведения анализа данного вопроса в реальном учебном процессе. Исследовательская работа проводилась в течение педагогической практики 2010-2011 учебного года в Муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2»г ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной
степенью умственной отсталости
Кузнецова Л.В. (2002) даёт следующее определение умственной отсталости: «Умственно отсталым называют такого ребёнка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга.» [29. С.34]. Назаровой Н.М. (2002) приведены следующие данные: г ...