Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни

Педагогические практики » Изучение условий формирования у школьников знаний о здоровом образе жизни » Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни

Страница 4

Чтобы молодое поколение было здоровым, необходимо формировать знания о здоровом образе жизни еще со школьного возраста. Формировать знания у обучающихся о здоровом образе жизни можно разными способами: организовывать день здоровья, викторины, сочинения на тему «Хочу ли я быть здоровым и как этого добиться?», «Что значит быть здоровым?», «Спорт и я», походы в лес, стенгазеты и т.д. Так же для формирования знаний о здоровом образе жизни используют метод проектов. Школьники на уроке иностранного языка выполняют проекты связанные со здоровьем и здоровым образом жизни. Например по таким темам как «У врача», «Здоровое питание», «Виды спорта», «Защита окружающей среды» школьники могут выполнять проекты. По теме «У врача» могут быть освещены следующие вопросы: что нужно делать, чтобы не заболеть простудными заболеваниями, как себе помочь при первых симптомах заболевания, какие продукты питания нужно есть при заболевании и т.д. По теме «Здоровое питание» можно составить анкету.

По теме «Виды спорта» можно написать сочинение на темы «Мой любимый вид спорта», «Зачем нужно заниматься спортом?», «Я и спорт», «Спорт – долголетие» и т.д. По теме «Защита окружающей среды» можно осветить самые актуальные проблемы экологии. Метод проектов не только формирует знания о здоровом образе жизни, но и помогает детям осознать всю важность поддержания и заботы о своем здоровье.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Анализ литературы по теме «Обучение школьников решению логических задач»
Изучение раздела Логика в курсе информатики для информационно-технологического профиля является одним из основополагающих, так как он неразрывно связан с такими разделами как алгоритмизация и программирование, моделирование и формализация, базы данных. Однако этот раздел - один из сложнейших в курс ...

Потребность в общении
Общение характеризуется также особой потребностью, несводимой к другим жизненным потребностям ребенка. Последняя определяется через продукт деятельности как стремление к оценке и самооценке, к познанию и самопознанию. "Первая потребность, которую мы должны сформировать у ребенка - это потребно ...

Система организации формирования знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников
Цель: - формирование экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста; - разработка системы экологически ориентированных игр по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с многообразием живого мира; - включение дидактических игр в различные виды деятель ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru