Метод проектов в зарубежном и российском образовании

Страница 7

Впервые метод проектов появился в США в ХIХ в. 1920-е гг. В США прародителем метода проектов был американский педагог и психолог Дж. Дьюи. Он рассматривал этот метод как новый способ обучения детей, самостоятельно получать знания. Педагог должен не только объяснять материал, но и должен так обучение строить, чтобы дети могли самостоятельно закреплять полученные знания на практике, не только при помощи контрольных работ, но и при выполнении проектов.

Метод проектов возник в России в начале ХХ в. Метод проектов развивался параллельно с западными идеями. Большое внимание методу проектов уделяли: профессор Б.В. Игнатьев, М.В. Крупенина, Н.К. Крупская, В. Петрова, С.Т. Шацкий, В.Н. Шульгин. Советские педагоги считали, что критически переработанный метод проектов сможет обеспечить развитие творческой инициативы и самостоятельности, обучающихся в обучении и будет способствовать непосредственной связи между приобретением знаний и умений и применением их для решения практических задач. Педагог создает такие условия, при которых обучающиеся знают какие знания и зачем им нужны, как их можно приобрести, чтобы они активным и самостоятельным трудом добивались своих целей. В современное время педагоги также используют метод проектов для лучшего усвоения материала школьниками. Нужно не только объяснять ученикам, что такое здоровый образ жизни и зачем он нужен, но и предоставлять возможность детям понять важность здорового образа жизни, при выполнении проекта. Дети хорошо усваивают тот материал, который сами нашли, обработали и выбрали необходимую информацию. Ученики подбирая материал будут запоминать ту информацию, которую они почерпнули для себя и у них сложится понятие необходимости ведения здорового образа жизни. При выполнении проекта обучающиеся углублено узнают о вреде курения, алкоголя, наркотиков и многое другое. Они будут более внимательно относиться к своему здоровью.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Менеджмент качеством школьного историко-краведческого образования в МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»
Всем понятно, что образование высокого качества может быть достигнуто только в стабильных условиях функционирования или развития школы. Если управление организовано полноценно, грамотно, то оно должно своевременно реагировать на возникшие изменения (вносить коррективы в планы, в уже осуществляемую ...

Устное народное творчество - пословицы - как средство развития речи
Для развития речи младших школьников могут быть использованы самые разные методики. При разработке методик учтены потребности младших школьников в познании, эмоциональном освоении действительности, высокой речевой и игровой активности, преодолении препятствий, создании яркой, неожиданной картины ми ...

Описание функционала Web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками младших классов
Разработана WEB-система тестирования учеников со следующим функционалом: создание теста создание вопроса с выбором правильного варианта ответа назначение максимального количества баллов за каждый полностью правильный ответ возможность размещения ответов в случайном порядке. Целью сайта онлайн-тести ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru