Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи

Педагогические практики » Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет » Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи

Страница 4

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Развитие понятия: «Школьный музей в 20 веке»
В 1919 г. на Первой всероссийской конференции по делам музеев народный комиссар просвещения А. В Луначарский подчеркнул, что музеи «должны быть опорой науки» и вместе с тем — «опорными пунктами в великом деле народного образования». С этого времени осуществление образовательно-воспитательных задач ...

Развитие профильного обучения в дидактике
Профориентация является самостоятельной областью знания, но формируется на стыке педагогики, психологии, социологии, экономики, философии, медицины, права. Осуществление системного подхода к управлению профориентацией позволяет учесть междисциплинарные её аспекты, открывает возможность систематичес ...

Результаты констатирующего эксперимента
Результаты анкетирования проведенного нами с целью выяснения отношения младших школьников к использованию дидактических игр на уроках дал следующие результаты (См. диаграмму №1-№5): Диаграмма №1 Какие уроки ты больше всего любишь? Диаграмма №2 Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru