Необходимость модернизации российской системы образования как причина вступления России в Болонский процесс

Педагогические практики » Причины и этапы вступления России в Болонский процесс » Необходимость модернизации российской системы образования как причина вступления России в Болонский процесс

Страница 3

Также среди причин вхождения России в Болонский процесс необходимо назвать давно назревшую необходимость модернизации российской системы образования. Устаревшее оборудование, учебные программы требуют реформирования, и Болонский процесс — это возможность сделать наше образование сопоставимым с европейским. Развитие образования дошло до той точки, когда нашей или любой другой стране нельзя оставаться в стороне от происходящих изменений.

В следующем разделе будет показано, насколько успешно реализуются принципы Болонской Декларации в нашей стране.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Принципы структурной алгоритмизации
На сегодняшний день самой популярной методикой программирования является структурное программирование "сверху – вниз". Эта технология программирования представляет собой процесс пошагово разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получить такие элементы, для которых можно легко ...

Виды речевых нарушений
Фонетическое недоразвитие. Фонетико-фонематическое недоразвитие Общее недоразвитие речи (у дошкольников). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. При разрешении данной проблемы исследователи выделяют разные аспекты: Так, например, профессор Б.Г. Ананьев указывает на связь ошибок в чтении, письм ...

Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей
В повышении эффективности учебно-воспитательного процесса большую роль играет перспективный педагогический опыт. Он является одним из важнейших резервов совершенствования урока, повышения результативности педагогического труда и качества знаний учащихся. Это наименьшая известная форма методической ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru