Также среди причин вхождения России в Болонский процесс необходимо назвать давно назревшую необходимость модернизации российской системы образования. Устаревшее оборудование, учебные программы требуют реформирования, и Болонский процесс — это возможность сделать наше образование сопоставимым с европейским. Развитие образования дошло до той точки, когда нашей или любой другой стране нельзя оставаться в стороне от происходящих изменений.
В следующем разделе будет показано, насколько успешно реализуются принципы Болонской Декларации в нашей стране.
Новости образования:
Теоретические основы проблемного обучения. Исторический
экскурс
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистерверг, К.Д. Ушинский). В ХХ столетии идеи проблемн ...
Развитие вокально-хоровых навыков у учащихся на современном этапе
Вокальное воспитание в школе – важнейшая часть всей хоровой работы в коллективе. Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение все время присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг. Пение – яркая образная форма углубленного представления об окружа ...
Активные методы обучения и их реализация на средней
ступени
Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира главным образом п ...