Уровни сформированности культуры межнационального общения

Педагогические практики » Процесс воспитания культуры межнационального общения у школьников » Уровни сформированности культуры межнационального общения

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности
Второй этап – организация формирующего эксперимента. Задачи исследования: включить в учебный процесс дидактические игры; разработать систему игровых занятий направленную на развитие произвольной памяти в процессе преподавания уроков математики в младших классах школы VIII вида. Экспериментальная ги ...

Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе
Исследованием речи в онтогенезе занимались такие специалисты как Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, Филичева Т.Б., Туманова Т.В. и д. р. Шаховская С.Н., Худенцова Н.С., Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. и др. отмечают, что речь не является врожденной способностью, а развивается в ...

Анализ «Фестиваля Народов Красноярского края»
Проблема анализа фестиваля состояла в том, что мы не знали, что выбрать за основание анализа. Поскольку педагогическая ситуация в модели воспитательного процесса конкретизирует схему трансляции культуры, а деятельность выделяем как главное условие формирования толерантности, в своем исследовании мы ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru