Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи младших школьников

Педагогические практики » Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка » Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи младших школьников

Страница 3

3. Ученики не понимают речевую задачу.

Для того чтобы этого не случилось на уроке, учителю достаточно:

- четко представлять, какую разновидность монолога (диалога) хотелось бы получить на выходе (их классификация приводится ниже);

- вспомнить условия создания соответствующей речевой ситуации;

- заранее сформулировать речевую установку, постараться сделать ее лаконичной и четкой;

- поставить себя на место ученика своего класса;

- при необходимости подготовить дополнительные опоры в виде карточек, картинок, схем, расписанных ролей и т.д.;

- планировать опрос (распределение ролей, пар, групп по силам);

- помнить о возможности взаимного обучения и взаимопомощи.

4. Один говорит – остальные молчат.

Для того чтобы все ученики имели как можно больше возможностей и времени для общения на иностранном языке на уроке, надо:

- шире использовать групповые и парные режимы работы на уроке;

- создавать игровые ситуации, где уровень мотивации достаточно высок, и даже если говорит один человек, то остальные не включены в общий режим работы, а выполняют другие речевые действия: слушают, записывают, выписывают, считают, зарисовывают и т.д.;

- при планировании уроков со значительной долей монологической речи не забывать об установках на прослушивание для остальных учеников группы.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Комментированное обучение: его резервы и достоинства
Сотни лет базируется на опросе домашнего задания, оценке ЗУН, объяснении нового материала, повторении и закреплении изученного на уроке. Современное гуманистическое обучение выступает против молчаливого присутствия учащихся на уроке, мучительного страха учащихся перед ответом у доски. Поэтому при п ...

Роль здоровьесберегающего сопровождения в организации воспитательно-образовательного процесса
Трудности адаптации и обучения в школе могут иметь одинаковые внешние проявления, отражающиеся в поведении учащихся, их успеваемости, отношениях в коллективе и т. п., но причины возникновения трудностей, их физиологические и психологические механизмы, этиология могут быть совершенно разными. Поэтом ...

Домашнее задание как одна из форм самостоятельной деятельности
Острая необходимость в организации самостоятельной физической деятельности продиктованы тем, что в современной украинской школе у школьников наблюдаются признаки малого по объёму двигательного режима. Причиной которого является недостаточное количество уроков физической культуры, большая наполняемо ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru