Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка

Педагогические практики » Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка

В связи с тем, что в настоящее время английский язык стал языком международного общения и уделяется большое значение методам, формам и средствам обучения английскому языку.

Согласно государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

А также если учесть, что при обучении говорению 10-12 лет назад акцент смещался в сторону обучения монологу. Это и понятно, поскольку контакты граждан нашей страны с представителями различных мировых культур были достаточно ограничены в работе международных конференций, симпозиумов и семинаров могли принять участие лишь немногие избранные, но и там личные контакты не поощрялись.

Диалог был, скорее, похож на монолог, где участники по очереди делали небольшие выступления. Сегодня речь идет о подготовке учащихся к диалогу культур, где навыки монологического и диалогического общения очень важны, но перевес в сторону диалога значительно сильнее. Это и понятно, ведь в реальном общении редко приходится выступать с продолжительным монологом, общение в большинстве своем либо диалогично, либо полелогично.

Новости образования:

Анализ информационных ресурсов
Одним из вопросов, ставший особенно актуальным в условиях быстрого изменения всей системы образования: каким в современных условиях должен быть школьный класс как коллектив? Прежде всего гораздо более самостоятельным и развитым в социально-психологическом отношении. Он должен стать творческим, само ...

Взгляды педагога на мир
Как известно, философские знания являются основой мировоззренческих взглядов, поэтому именно они определяют те принципы и положения, которые В.А. Сухомлинский изложил в своей воспитательной теории. Педагог размышлял над поистине важными философскими проблемами, каждый раз заново переосмысливая и по ...

Разработка программы профессионального самоопределения
В ходе нашего исследования мы установили, что в образовательном пространстве МОУ «Невонская средняя школа №2» старшеклассники имеют в основном средний уровень профессиональной готовности. Таким образом, в процессе формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению, на наш ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru