Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка

Педагогические практики » Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка » Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка

В основу нашей опытно-практической части выпускной квалификационной работы легла система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время, описана в теоретической части.

Цель опытно-практической работы разработать и апробировать систему работы по формированию диалогических умений на уроках английского языка.

Достижению цели способствовало решение следующих задач:

1. Спроектировать систему работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках языка и во внеурочное время.

2. Организовать апробацию данной системы.

На первом этапе нам предстояло выяснить, на каком уровне находится сформированности диалогических умений у детей. При выявлении нами были использован метод беседы.

Цель беседы: выявить уровень сформированности диалогических умений младших школьников на уроках английского языка.

В ходе беседы нами фиксировались проблемы сформированности диалогических умений у младших школьников и на основании проведения данной беседы нами было выявлено 3 уровня сформированности диалогических умений у учащихся данного класса.

Высокий:

умение свободно вступать в беседу;

речь эмоционально окрашена;

умение всегда правильно организовать свою речь (грамматически, лексически и фонетически);

умение быстро и правильно реагировать на реплики оппонента.

Средний:

не всегда свободно вступает в беседу;

речь не всегда свободно вступает в беседу;

речь не всегда эмоционально окрашена;

в плане лексики, грамматики, фонетики;

не всегда быстро и правильно реагирует на реплики оппонентов.

Низкий:

не умеет свободно вступать в беседу;

речь эмоционально не окрашена;

неточности в плане организации речи;

не всегда быстро и правильно реагирует на реплики оппонента.

На основании проведения беседы нами были выведены следующие показатели уровня сформированности диалогических умений учащихся:

20% учащихся владеют диалогическими умениями на высоком уровне;

50 % учащихся владеют диалогическими умениями на среднем уровне;

30% учащихся владеют ди алогическими умениями на низком уровне.

Практическая работа была проведена в школе № 14 в 4 классе. В данном классе дети занимаются по учебнику Никитенко.

Нами было проведено 12 занятий по английскому языку по следующим темам:

- Collection

- Collection of

- Сравнительная степень прилагательных

-Pets

- My Pets

- Неопределенные местоимения

- My hobby.

Новости образования:

Длительные контрольные письменные работы
Длительные контрольные работы по химии проводятся в течении целого урока, т.е. 45 минут. Нужно проводить длительные контрольные работы как минимум по следующим темам: Первоначальные химические понятия. Кислород, оксиды, горение. Водород, кислоты, соли. Вода, основания. 5. Важнейшие классы неорганич ...

Сущность здоровья и здорового образа жизни
здоровый образ жизнь учащийся Здоровье – это совокупность физического, психологического и социального благополучия. Здоровье понятие многостороннее и имеет несколько видов: 1) Физическое; 2) Психическое; 3) Социальное; 4)Индивидуальное; 5) Общественное. Физическое здоровье – это здоровье тела челов ...

Детское словотворчество
Классические примеры детского словотворчества приводит К.И. Чуковский: стрекоза — «стрекозел», морщинки на лбу — «сердитки», «баюльная песня» (от слова «баюкать»), «намакаро-нился», «глазки выньми», «журчей»… Купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, девочка приговаривает: «Вот притонула, а во ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru