Пути преодоления упрямства в дошкольном учреждении и в семье

Педагогические практики » Особенности воспитания упрямых детей » Пути преодоления упрямства в дошкольном учреждении и в семье

Страница 2

В это же время проводилась работа с родителями. Для того чтобы каждый из родителей понял важность кризиса трехлетнего возраста, было проведено родительское собрание по теме: «Особенности воспитания упрямых детей», розданы методички для каждых родителей, в приемной комнате висели рекомендации об особенностях воспитания детей трехлетнего возраста и о том, как необходимо справиться с упрямством ребенка. В течение 6 месяцев велась работа с родителями: проводились консультации, индивидуальные беседы, тестирования. Было предложены различные методы и средства в преодолении упрямства, как психогимнастика, поощрения (словесные, материальные) совместные игры, чтение книг, совместная деятельность каких – либо действий, а также было индивидуально разобрано поведение каждого ребенка в семье, плюс предложены особенности поведения родителей в определенной ситуации.

Л. говорит, что именно игры помогли ей лучше узнать своего ребенка, понять его, признать его ценность, желание быть ближе к своему ребенку. Кроме того, отношения между мной и сыном стали более открытыми, доверительными. Я очень благодарна педагогам за предложенные игры и различные советы. После прочтения рекомендаций, мы придумали правила поведения и наказание, которое будет ждать А., когда он будет капризничать и упрямиться: перед сном не буду читать книгу. А. согласился и стал меньше упрямится.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Обучение письму с фантазией и использованием элементов сказки
В течение многих лет учителя начальных классов пытались найти способ обучения письму, при котором непростой и довольно скучный процесс написания "палочек и крючков" и последующее конструирование из них букв превратился бы в увлекательную игру, путешествие в неведомое. "Букварь" ...

Значение творческой индивидуальности в работе педагога
О творческой индивидуальности педагога можно говорить тогда, когда он выступает не как ис­полнитель, а как самостоятель­ный, автономный субъект дея­тельности и его действия и их результат выходят за рамки традиционно принятых в педа­гогическом сообществе. Яркая индивидуальность учителя поз­воляет е ...

Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных знач ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru