Пути преодоления упрямства в дошкольном учреждении и в семье

Педагогические практики » Особенности воспитания упрямых детей » Пути преодоления упрямства в дошкольном учреждении и в семье

Страница 2

В это же время проводилась работа с родителями. Для того чтобы каждый из родителей понял важность кризиса трехлетнего возраста, было проведено родительское собрание по теме: «Особенности воспитания упрямых детей», розданы методички для каждых родителей, в приемной комнате висели рекомендации об особенностях воспитания детей трехлетнего возраста и о том, как необходимо справиться с упрямством ребенка. В течение 6 месяцев велась работа с родителями: проводились консультации, индивидуальные беседы, тестирования. Было предложены различные методы и средства в преодолении упрямства, как психогимнастика, поощрения (словесные, материальные) совместные игры, чтение книг, совместная деятельность каких – либо действий, а также было индивидуально разобрано поведение каждого ребенка в семье, плюс предложены особенности поведения родителей в определенной ситуации.

Л. говорит, что именно игры помогли ей лучше узнать своего ребенка, понять его, признать его ценность, желание быть ближе к своему ребенку. Кроме того, отношения между мной и сыном стали более открытыми, доверительными. Я очень благодарна педагогам за предложенные игры и различные советы. После прочтения рекомендаций, мы придумали правила поведения и наказание, которое будет ждать А., когда он будет капризничать и упрямиться: перед сном не буду читать книгу. А. согласился и стал меньше упрямится.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Понятие, структура и виды деятельности, ее влияние на формирование толерантности
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности. ...

Проблемы формирования образовательной среды
Историографический аспект проблемы формирования образовательной среды связывается с именами: ● К.Д. Ушинского, выдвинувшего идею о связи школы с жизнью, зависимости направления и содержания общественного развития от последующей деятельности воспитанников; ● Н.И. Пирогова, убеждённого, ч ...

Активизация познавательной деятельности посредством дидактической игры
Прочные знания, умения, навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности. Еще К.Д.Ушинский подчеркивал, как важно серьезные занятия сделать для детей занимательными. Активизация познавательной деятельности учащихся одна из основных задач учителей начальных классов в обуче ...

Главное на сайте

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru