Возрастные особенности развития воображения

Страница 2

Дети, умеющие фантазировать, отличаются более развитой речью. Дети настолько верят в свой созданный образ, что способны представить себе правду переживания, чтобы действовать в необычном, как в привычном. Именно речь освобождает ребенка от непосредственных впечатлений о предмете, она дает возможность представить себе тот или иной предмет, которого он не видел. Ребенок может выражать то, что не совпадает с точным сочетанием реальных предметов. Это дает возможность ему свободно обращаться в среде впечатлений, обозначенных словом.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте
С момента, когда ребенок пошел в школу, его эмоциональное развитие в большей степени, чем раньше, зависит от посторонних людей и от того опыта, который он приобретает вне дома. Страхи ребенка отражают его восприятие окружающего мира, рамки которого теперь для него значительно расширяются. Большей ч ...

Организация экспериментальной работы
Согласно цели нашего исследования и поставленным задачам в настоящей главе необходимо экспериментально проверить педагогические условия моделирования духовно-творческой среды воспитания личности дошкольников. Чтобы исследовать, насколько у детей-дошкольников сформирована готовность к формированию д ...

Развитие логического мышления в геометрии
Задача преподавания геометрии – развить у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понима­ние и логическое мышление. Разумеется, в задачи курса геометрии входит: дать учащимся, как это принято говорить, основные знания и умения в области гео­метрии. Однако все же главные, г ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru