Дети, умеющие фантазировать, отличаются более развитой речью. Дети настолько верят в свой созданный образ, что способны представить себе правду переживания, чтобы действовать в необычном, как в привычном. Именно речь освобождает ребенка от непосредственных впечатлений о предмете, она дает возможность представить себе тот или иной предмет, которого он не видел. Ребенок может выражать то, что не совпадает с точным сочетанием реальных предметов. Это дает возможность ему свободно обращаться в среде впечатлений, обозначенных словом.
Новости образования:
Учёт психологических особенностей подростков в патриотическом
воспитании
Учащиеся 15 – 18 лет проявляют высокую социальную активность, выражающуюся не только в стремлении получить, возможно больше разнообразной информаций и знаний, но и желание участвовать в общественной жизни учебного заведения.
[
30
] Палагина Н.Н. считает, что чувство взрослости подталкивает подростк ...
Джироламо Саккери
Критика евклидовского обоснования геометрии, продолжалась на протяжении нескольких веков и ставшая особенно острой в 19 столетии, привела к попыткам нового дедуктивного построения геометрии, отвечающего современным требованиям науки. Одним из ученых, предвосхитивших неевклидову геометрию, был италь ...
Описание комплекса упражнений по формированию качеств, необходимых
для творческих способностей
Творческие способности - это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. В их основе лежат процессы мышления и воображения. Основными направлениями развития творческих способностей в дошкольном возрасте являются ...