Принципы разработки учебного материала для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности

Страница 2

Тематический материал способствует профессиональной ориентации детей с ОВЖ и их подготовке к получению специальности программиста, даёт возможность оценить свои перспективы в этой области.

Основной упор при обучении делается на овладение умением логически мыслить, составлять алгоритмы и впоследствии реализовывать их в программном коде. Предлагаемые задания реализуют основные типы алгоритмов: линейный, ветвление и циклический, что способствует развитию логического мышления школьников. Компьютер должен расцениваться учащимися в качестве инструмента для решения задач, помощника в работе. Задания охватывают несколько типов компьютерных программ: вычислительного характера, контролирующие программы, тесты, игровые.

Целью разработанного курса является обучение детей с ОВЖ основным навыкам алгоритмизации и программирования.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Использование наглядности и химического эксперимента при проверке знаний, умений и навыков
Теоретические знания по химии нельзя проверять в отрыве от умений и навыков. Преподавание химии требует широкого использования химических опытов и наглядных пособий. Устный ответ учащихся, когда это необходимо, должен сопровождаться выполнением необходимых практических заданий, в частности проведен ...

Профессионально обусловленные требования к культуре педагога
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия, является четкость социальной и профессиональной позиций ее представителей. Именно в ней учитель выражает себя как субъект педагогической деятельности. В позиции педагога проявляется его личность, характер социальной ориент ...

Развитие творческого мышления в процессе обучения
Проблема развития творческого мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях психологов, педагогов. В психологии доказано, что личность обладает творческим мышлением, если она способна выполнять следующие группы логических операций: комбинировать информацию, определять причинно- ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru