Тематический материал способствует профессиональной ориентации детей с ОВЖ и их подготовке к получению специальности программиста, даёт возможность оценить свои перспективы в этой области.
Основной упор при обучении делается на овладение умением логически мыслить, составлять алгоритмы и впоследствии реализовывать их в программном коде. Предлагаемые задания реализуют основные типы алгоритмов: линейный, ветвление и циклический, что способствует развитию логического мышления школьников. Компьютер должен расцениваться учащимися в качестве инструмента для решения задач, помощника в работе. Задания охватывают несколько типов компьютерных программ: вычислительного характера, контролирующие программы, тесты, игровые.
Целью разработанного курса является обучение детей с ОВЖ основным навыкам алгоритмизации и программирования.
Новости образования:
Обучение в сотрудничестве
Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах использовалось в педагогике довольно давно. Идея обучения в группах относится к 20-ым годам XX столетия, в малых группах началась лишь в 1970-е годы. Главная идея обучения в сотрудничестве – учится вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Обуч ...
Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделилось в особую общественную функцию, уходит в глубь веков, и в такую же глубь веков уходит и использование игры как средства в ...
Цели Болонского процесса и причины вступления России в европейское
образовательное пространство
Об основной цели вступления России в Болонский процесс говорят мало, подменяя ее задачами. В.Д. Шадриков формулирует цель участия нашей страны в этом процессе так: Россия должна обеспечить конкурентоспособность своей системы высшего профессионального образования как на европейском, так и мировом ры ...