Тематический материал способствует профессиональной ориентации детей с ОВЖ и их подготовке к получению специальности программиста, даёт возможность оценить свои перспективы в этой области.
Основной упор при обучении делается на овладение умением логически мыслить, составлять алгоритмы и впоследствии реализовывать их в программном коде. Предлагаемые задания реализуют основные типы алгоритмов: линейный, ветвление и циклический, что способствует развитию логического мышления школьников. Компьютер должен расцениваться учащимися в качестве инструмента для решения задач, помощника в работе. Задания охватывают несколько типов компьютерных программ: вычислительного характера, контролирующие программы, тесты, игровые.
Целью разработанного курса является обучение детей с ОВЖ основным навыкам алгоритмизации и программирования.
Новости образования:
Результаты констатирующего и формирующего экспериментов
Обучение письму и систематическая работа по формированию каллиграфического почерка учащихся - одна из главных задач начальной школы. С целью выработки каллиграфического письма у учащихся начальной школы нами были разработаны методические приёмы формирования графических навыков: 1) использование для ...
Роль коллектива в развитии личности
Одним из основных принципов реализации теории коллектива в педагогике является принцип формирования личности в коллективе. Данный принцип был разработан основоположниками советской педагогики Н.К. Крупской и А.В. Луначарским. Он провозглашает основной целью коллектива «всестороннее развитие такой л ...
Основные педагогические условия учебно-воспитательного процесса
На формирование у детей интереса к знаниям и к процессу их приобретения по предмету химии влияют такие факторы, как содержание учебного материала, умелое сочетание различных методов, приемов и средств обучения, эрудиция учителя, использование различной наглядности, экспериментов, технических средст ...