Условия формирования дизайнерского мышления

Страница 2

Из всего выше сказанного следует, что для того, чтобы развить у ребенка «дизайнерское мышление» нужно учесть: во первых - психологические возможности дошкольников, во вторых – создание такой эстетико-педагогической развивающей среды, которая побуждала бы детей к творчеству, а в третьих – важно выявить у дошкольников уровень развития знаний, умений и навыков в области изобразительной деятельности для того, чтобы в дальнейшем строить педагогический процесс с учетом «умелости» детей и определить «зону ближайшего действия».

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Методические рекомендации по диагностике качества знаний
форма урок начальный школа Задача учителей начальных классов состоит в том, чтобы развить у детей потребность в написании увиденного, услышанного, прочитанного, учить без боязни делиться своими переживаниями, развивать потребность описывать красоту окружающей природы, красоты человека, приобщать ег ...

Мнемические способности учащихся
В самом общем виде способности - это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение ...

Математическое мышление
Эффективность и качество обучения математике определяются не только глубиной и прочностью овладения школьниками системой математических знаний, умений и навыков, предусмотренных программой, но и уровнем их математического развития, степенью подготовки к самостоятельному овладению знаниями, сформиро ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru