Условия формирования дизайнерского мышления

Страница 2

Из всего выше сказанного следует, что для того, чтобы развить у ребенка «дизайнерское мышление» нужно учесть: во первых - психологические возможности дошкольников, во вторых – создание такой эстетико-педагогической развивающей среды, которая побуждала бы детей к творчеству, а в третьих – важно выявить у дошкольников уровень развития знаний, умений и навыков в области изобразительной деятельности для того, чтобы в дальнейшем строить педагогический процесс с учетом «умелости» детей и определить «зону ближайшего действия».

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Монашеские уставы как историко-педагогические источники
На протяжении всей тысячелетней истории государства Российского монастыри всегда вносили большой вклад в развитие отечественной педагогики, полагая в основу педагогической деятельности православные ценности. В стенах монастырей православная педагогика нашла свое полное воплощение и завершение. Сист ...

Подготовка к проверке знаний, умений и навыков по химии
Проверка знаний, умений и навыков- составная часть учебного процесса, следовательно, подготовка учителя к учебным занятиям должна включать подготовку к проведению проверки знаний. Составляя годовые планы по химии, учитель не только планирует время на изучение нового материала, но и указывает, когда ...

Межэтническое общение как воспитательный фактор в социально-педагогических системах
Социально-педагогические системы (СПС) – это совокупность складывающихся в обществе и взаимосвязанных образовательных институтов, в которых реализуется преемственность поколений вследствие спонтанного и специально организованного воспитания и обучения. СПС – понятие более широкое, чем система образ ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru