Из всего выше сказанного следует, что для того, чтобы развить у ребенка «дизайнерское мышление» нужно учесть: во первых - психологические возможности дошкольников, во вторых – создание такой эстетико-педагогической развивающей среды, которая побуждала бы детей к творчеству, а в третьих – важно выявить у дошкольников уровень развития знаний, умений и навыков в области изобразительной деятельности для того, чтобы в дальнейшем строить педагогический процесс с учетом «умелости» детей и определить «зону ближайшего действия».
Новости образования:
Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности
Самовоспитание - это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие. Самовоспитание - процесс, входящий в состав воспитания и направленный тоже на развитие человека. Благодаря ему человек в любой воспитательной системе сох ...
Общая характеристика использования НИТ в сфере образования
Под средствами новых информационных технологий (СНИТ) будем понимать программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накопле ...
Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия
и результатов исследования
Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосф ...