Условия формирования дизайнерского мышления

Страница 2

Из всего выше сказанного следует, что для того, чтобы развить у ребенка «дизайнерское мышление» нужно учесть: во первых - психологические возможности дошкольников, во вторых – создание такой эстетико-педагогической развивающей среды, которая побуждала бы детей к творчеству, а в третьих – важно выявить у дошкольников уровень развития знаний, умений и навыков в области изобразительной деятельности для того, чтобы в дальнейшем строить педагогический процесс с учетом «умелости» детей и определить «зону ближайшего действия».

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Замысел эксперимента. Программа эксперимента
Среди учащихся 10-го класса был проведен тест на выполнение логических операций над геометрическими объектами. Тест предназначен для выявления умения выполнять основные логические операции над геометрическими фигурами (аналогии, классификации, построение закономерности) и рассчитан на ра­боту с уча ...

Создание сайта учебного заведения как средства дополнительного образования
Современную российскую школу характеризует возрастающий интерес к новым технологиям в образовании. Школа видит в них возможность значительного повышения мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности. Для успешного внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс необход ...

Развитие профильного обучения в дидактике
Профориентация является самостоятельной областью знания, но формируется на стыке педагогики, психологии, социологии, экономики, философии, медицины, права. Осуществление системного подхода к управлению профориентацией позволяет учесть междисциплинарные её аспекты, открывает возможность систематичес ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru